3D-коммуникации в e-Learning – тренд ближайшего десятилетия Николай Трукшин Avrorus.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Российский web-сервис, позволяющий проводить деловые встречи, online тренинги и прямые трансляции мероприятий в сети Интернет в режиме реального.
Advertisements

КОММУНИКАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА Формирование медиапространства организации для поддержки внутренних и внешних коммуникаций.
ООО РТС-Консалт Пользователь получает возможность легко и беспрепятственно установить связь с любым человеком, мгновенно переходить от мгновенных сообщений.
Вебинары : новый инструмент коммуникаций 1. Что такое вебинар ? 2 Встречи Семинары Презентации Тренинги Конференции Онлайн.
1С-Битрикс: Сайт школы Готовое решение для создания сайта школы Донченко Денис Отдел развития бизнеса 1С-Битрикс.
Виртуальная конференцсвязь: эффективные коммуникации в аренду Алексей Фуфаев менеджер отдела продаж Elisa Россия.
Объединённые коммуникации от Microsoft Калашников Сергей Начальник отдела сетевых технологий.
Образовательная сеть Итоги образовательных учреждений зарегистрированных пользователей 73 региона Российской Федерации.
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Родинский медицинский колледж» «Методика организации.
Основы компьютерной грамотности основной курс Самара 2013.
Вебинар начнется 21 июля в 15 часов по минскому времени (16 по московскому) БелАЮ Группа «Новое электронное образование», 2011.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 имени дважды героя Советского Союза летчика– космонавта А.А. Леонова.
Август 2012 г.. Одним из основных направлений деятельности Центра образования и бизнеса «РЕСУРС» является организация и проведение корпоративных курсов,
©2013 Zest.to Анонсируйте мероприятия и взаимодействуйте с аудиторией прямо на Вашем сайте.
Дистанционные образовательные технологии институт экономики и финансов МИИТа Заведующий кафедры Экономическая информатика Григорьев Олег Алексеевич.
Ученическая презентация на тему: Группа 1. Наша гипотеза: Даже в наше время реальное общение является более предпочтительным чем сетевое.
Структура рынка бизнес- мероприятий бизнес-семинар «Бизнес-мероприятие: слагаемые успеха» Олевская Анна | 16 мая 2006 | Конференц-центр «Extropolis»
Сотрудничество с учереждениями в ысшего профессионального образования Аносов Алексей Специалист по работе с учереждениями высшего профессионального образования.
Интерактивные вебинары как новая форма учебной деятельности
Транксрипт:

3D-коммуникации в e-Learning – тренд ближайшего десятилетия Николай Трукшин Avrorus

В современном мире, в эпоху катастрофи- ческой нехватки времени, остро стоит проблема с дистанционными рабочими местами и дистанционным обучением. Мы видим, что всё большую роль в нашей жизни играют сервисы совместных дистанционных коммуникаций. Активизации этого процесса способствует развитие интернета и web-технологий, предоставивших новые возможности повысить эффективность коммуникаций в бизнесе, образовании и HR.

Но, всё ощутимее требуются новые, более современные и реалистичные форматы деловых коммуникаций, тем более уже сейчас, в наступа- ющей эпохе 3D интернета. Такие форматы не только значитель- но сократят временные ресурсы и расходы организаций, но и могут сделать дистанционную работу, обучение и рекрутинг по-настоящему реалистичными.

Мы хотим познакомить вас с новым дистанционным форматом коммуникаций для бизнеса, образования и HR. Это возможность провести ваши встречи и собеседования, тренинги и обучение в 3D пространствах. Связано это, во-первых, с широкими возможностями использования подобных решений, а во-вторых, с вступлением в экономические процессы молодой аудитории, для которой формат 3D взаимодействия является естественным.

В пользу 3D пространств говорят и исследования фокус-групп. Опросы показывают, что геймификация и 3D пространства если не стали ежедневным инструментом, то, по крайней мере, известны большинству: o Не знакомы с данными сервисами лишь 27% o 12% считают, что подобные сервисы вредны и отнимают много времени попусту o Взаимодействие в формате 3D положительно оценивают около 73% участников o Из них около 50% процентов предпочитают встречи в 3D пространстве обычным Ничто не отменяет личные встречи, но 3D пространства открывают новые коммуникационные возможности для эффективного дистанционного обучения, HR и бизнеса!

Как можно использовать собственное виртуальное 3D пространство: o Конференц-зал для проведения семинаров и мастер-классов o Учебные аудитории для лекций, курсов повышения квалификации, тренингов o Интерактивный офис компании для встреч с клиентами o Переговорную для проведения совещаний и презентаций, в т.ч. конфиденциальных o 3D офис для совместной работы с удалён- ными сотрудниками, внештатными препо- давателями, маломобильными людьми o Центр консультаций или клиентскую службу o Виртуальный магазин или шоу-рум o Пространство для тимбилдинга и других видов совместной деятельности внутри компании

o Персонализированные аватары сотрудников, партнёров, соискателей и клиентов o Использование жестов и приветствий (поднятие руки, аплодисменты и т.д.) o Видеочат и воспроизведение голоса с ощущением реальной акустики на расстоянии; o Визуальные интерактивные информеры для online-демонстрации html, видео, аудио, ТВ, 3D-панорам и другой информации (3D-модели, электронные книги и журналы); o Screen sharing рабочего стола и презентационных экранов с возможностью редактирования контента o Синтез речи (озвучивание текстовой информации) o Централизованный доступ к файлам с возможностью их загрузки и скачивания o Текстовый чат с аудиооповещением Функционал 3D пространств включает:

Психологический фактор 3D пространств: Согласно исследованию группы европейских психологов, взаимодействие между реальным и 3D виртуальным миром передаёт большее чувство присутствия по сравнению с традицион- ными средствами коммуникации. Виртуальное пространство улучшает процесс общения, усиливает сплочённость, а также стимулирует более высокий уровень межличностного доверия и территориальной близости. Помогает снять психологические барьеры при общении, взаимодействие становится гораздо более открытым и лёгким.

Развитие рынка 3D пространств: ИК Gartner прогнозирует тренды ближайшего десятилетия: Мировой рынок 3D пространств для образования и бизнеса к 2018 г. вырастет вдвое и составит $8-10 млрд. o Формат геймификации в образовательных и бизнес процессах o 3D-пространства o Сервисы по высвобожде- нию временных ресурсов Через 5 лет виртуальные 3D пространства будут использо- ваться массово.

o Институты Гёте, Конфуция, Сервантеса, Британский Совет. o Крупнейшие образовательные учреждения (Гарвард, Техасский университет, университеты Милана, Мадрида, Севильи) и др. Развитие рынка 3D пространств: 3D-пространства уже активно используют в своей работе крупнейшие культурные и учебные центры: В 2013 году в 3D-простран- стве прошёл крупнейший Global Financial Markets Forum в Абу-Даби (ОАЭ).

3D пространства в России ещё только начинают набирать популярность, однако данный рынок имеет прекрасные перспективы, причём касается это, в первую очередь, отечественных разработчиков. Прошедшие в этом году различные семинары, форумы и выставки по дистанционному образованию, на которых презентовался новый российский продукт «Коммуникационная 3D-платформа Tiмvi», показали большой интерес среди ВУЗов, учебных заведений и бизнеса, а также продемонстрировали острую потребность рынка в новых форматах коммуникаций. 3D пространства для HR, образования и бизнеса в РФ:

Пример внедрения Коммуникационной 3D-платформы Tiмvi: На базе Коммуникационной 3D-платформы Tiмvi был создан корпоративный 3D Консультационный центр для компании Jabra, в котором применены все возможности платформы для обучения и online взаимодействия. Tiмvi не альтернатива: o интернет-мессенджерам o web-семинарам o сервисам видеоконференцсвязи Tiмvi даёт возможность провести удалённую встречу, максимально приближённую к реальной. 3D-платформа Tiмvi отвечает требованиям современного поколения учащихся и сотрудников, выросших в эпоху цифровых технологий и меняющих традиционные способы общения.

Спасибо за внимание! Николай Трукшин Avrorus. Moscow. Russia Tel. +7 (495) Web: Стратегические партнёры Tiмvi: Мы рассказываем о 3D-технологиях, делающих людей свободнее! Timvi Union в соцсетях: