Геймификация обучения как глобальная тенденция Игорь Суздальцев, к.и.н. исполнительный директор НИИ истории, экономики и права Конференция «Электронная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Геймификация: игровые механики мотивации пользователей Людмила Булавкина 3 декабря 2012.
Advertisements

Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
My Future Profession. I decided to be a journalist. I think it is an interesting and useful profession. FUTURE ?
ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЕДАГОГИКИ. Обучающийся в виртуальной образовательной среде.
«Повышение ИКТ- компетентности учителя математики средствами сетевого взаимодействия педагогов» ВИПКРО г. Денисова И.П. учитель математики МОУ СОШ.
«Мир моих интересов» эксперимент по организации внеурочной деятельности средствами дистанционных технологий для учащихся 1 4 классов.
План создания и развития общешкольной интернет системы
Организация многофункциональной открытой образовательной платформы «Интернет-школа дистанционного обучения» Кулакова Т.В., учитель МБОУСОШ 31 им. В.П.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Эттель В.А. Директор НИИ ЭОТ им. Первого Президента РК КарГТУ.
Методические аспекты организации дистанционного обучения детей – инвалидов. Бубнова А.В., учитель математики МОУ школа 5 им. Ю.А. Гарнаева ШМО
Тема урока: Технология Интернет Дата: Интернет технологии – это автоматизированная среда получения, обработки, хранения, передачи и использования.
Сотрудничество Конкурсы, олимпиады Компьютерный Клуб Проектная деятельность школьников на уроках информатики и во внеурочной деятельности школы Трофимова.
Интернет-телеканал РГДБ-ТВ- новый формат библиотечно- информационного обслуживания ХII Международная научно-практическая конференция и выставка «Корпоративные.
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
1 Дистанционная форма обучения в НовГУ: текущее состояние и перспективы развития Докладчик: проректор по НИТ Курмышев Николай Васильевич Тел. +7 (8162)
Latest Android News. ANDROID TIMES ARE A GLOBAL PLATFORM FOR GETTING ANDROID NEWS (НОВОСТИ ANDROID). IN THIS PLATFORM, WE GET NEWS ABOUT ANDROID APPS,
Герасим Гадиян, Генеральный директор «НПК «ЭРА», сети HD Media Интернет-ТВ вещание HDTV и 3DTV каналов.
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности"
Транксрипт:

Геймификация обучения как глобальная тенденция Игорь Суздальцев, к.и.н. исполнительный директор НИИ истории, экономики и права Конференция «Электронная образовательная среда» 1 ноября 2013 г., Москва, ВВЦ

Основные понятия 2 Геймификация (от англ. game – игра): применение в электронных учебных программах приемов и методов компьютерных игр. Учебно-игровая платформа: Интернет-портал с материалами для всех уровней обучения методами компьютерных игр с тремя потоками информации – видео, аудио, чат.

Суть геймификации 3 Цель: привлечение внимания обучаемых, повышение их заинтересованности в решении учебных задач и дальнейшем применении полученных знаний. Текущее состояние: важнейшее направление развития информационно- коммуникационных технологий (ИКТ) в организациях. Прогноз: в 2015 году технологиями геймификации будут пользоваться до половины всех организаций (Gartner). Основной принцип: постоянная обратная связь с пользователем для корректировки процесса обучения через игру с поэтапным погружением в тему без потери внимания пользователя. Основные приемы: 1. Динамика (интересный сценарий и сценарные элементы), 2. Мотивация (награды, статусы, очки, рейтинги мастерства, турниры), 3. Взаимодействие пользователей (аудио, видео, чат).

Игровой портал Twitch.TV 4 Twitch is the world's leading video platform and community for gamers with more than 44 million visitors per month. We want to connect gamers around the world by allowing them to broadcast, watch, and chat from everywhere they play.

Twitch.TV: канал игрока ProTech 5

Twitch.TV: Турнир 6

Главная задача НИИ ИЭП 2014 года 7 Создать технологическую платформу, где все разработчики смогут транслировать свои игровые учебные материалы, ранжированные по темам и организациям, а также обеспечивать взаимодействие со зрителями в формате «аудио-видео-чат». Рабочее название платформы: учебно-игровой портал НИИ истории, экономики и права.

Дополнительная информация 8 Игорь Суздальцев Исполнительный директор НИИ истории, экономики и права (г. Москва) Сайт: