Современные технологии и их влияние на эффективность обучения в вузе Козлова Татьяна Начальник отдела сопровождения электронного обучения МЭСИ Аспирант.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационное обеспечение учебного процесса на основе портальных технологий Цай Екатерина Зам. начальника Отдела ИТО, Ярославский филиал МЭСИ
Advertisements

Об информатизации учебного процесса в МарГУ МГИ,
Управление источниками знаний в Smart университете Международный образовательный форум «Мир на пути к Smart-обществу», Москва 9-10 октября 2012г. Днепровская.
Использование Веб-квестов в дистанционном обучении Ревчук И.И., учитель английского языка Лычковской средней школы.
Электронное обучение – это сегодняшний день. А завтра что? Козлова Татьяна Начальник отдела сопровождения электронного обучения МЭСИ
Возможности сервисов Web 2.0 для сетевого взаимодействия педагогов Пикалова Лилия Рахимовна Центр новых образовательных технологий ТГПУ.
Профессиональные сообщества как инструмент управления знаниями Завдовьева Юлия Менеджер сообщества e-Learning PRO.
Пермский филиал МЭСИ 2010 – 2011 учебный год. 2 2 Качественные учебные материалы Официальные и образовательные, справочные сайты Учебные фильмы и видеоуроки.
Российский web-сервис, позволяющий проводить деловые встречи, online тренинги и прямые трансляции мероприятий в сети Интернет в режиме реального.
Методические аспекты организации дистанционного обучения детей – инвалидов. Бубнова А.В., учитель математики МОУ школа 5 им. Ю.А. Гарнаева ШМО
Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
Обучение взрослых Как научить чему-то новому тех, кто уже все знает?
Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения ДО в современном образовании Кирилл Сергеевич Лебедев Руководитель.
"На современном этапе интенсивное внедрение информационно-коммуникационных технологий в сферу образования является национальным приоритетом".
Астана 2013 ЕДИНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ГОРОДА АСТАНА
О компании Основана в 2011 году специалистами в области информационных технологий, организации ДО, педагогического дизайна. Направления деятельности:
Информационно- коммуникационные технологии на химических факультетах университетов Выполнила: аспирант 2 г/о ИЦМиМ Макаренко Ю. Д.
ИКТ поддержка инновационной апробации курса «Проектная деятельность» Московский институт открытого образования лаборатория информационной поддержки развития.
Web 2.0 Твердохлеб Татьяна гр.9231 users, thro. Web 2.0 (определение Тима ОРейли) методика проектирования систем, которые путём учета сетевых взаимодействий.
Использование Интернет- технологий и сервисов Веб 2.0 в процессе преподавания иностранных языков А.В. Палкова канд. филол. наук, доцент кафедры немецкого.
Транксрипт:

Современные технологии и их влияние на эффективность обучения в вузе Козлова Татьяна Начальник отдела сопровождения электронного обучения МЭСИ Аспирант МГГУ им. Шолохова Конференция «Электронная образовательная среда: технологии, концепции, ресурсы, услуги» в рамках выставки «Образование 3.0»

Джейсон Калаканис (2007) создание высококачественного контента и сервисов, созданных талантливыми людьми при помощи технологий Web 2.0 Рид Хоффман (2011) сеть с новым типом данных Тим ОРейли (2011) интернет, связанный с физическим миром Эрик Шмидт (2007) «содружество приложений Рид Хастинг (2006) Web 3.0 начинается там, где есть 10 мегабит Джон Смарт (2010) конвергенция реального и виртуального мира Джей Джеймисон (2012) это мобильный Web Тим Бернерс Ли (2006) семантическая паутина Роберт Скобл (2007) Web с персональным выбором контента Джерри Янг (2006) тот, что без границ между профи и любителями WEB 3.0 WEB это

От web 1.0 к web 3.0 «Я понимаю веб 3.0 как абсолютное распространение семантического веба в интернете, когда информация в Глобальной сети не просто аккумулируется, но и понимается, осмысливается». Аарон Маркус

Источники Кристофор Дмитрий, Что такое web 3.0. Версии и оценки - takoe-web-3-0-versii-i-otsenki http://therunet.com/articles/1552-chto- takoe-web-3-0-versii-i-otsenki Основные определения: Web 1.0, Web. 2.0, Web Дистанционный курс « Эффективные образовательные технологии » universitet.ru/do/directions/direction1/etow/dketow 1/#.UnKlNCSGjmI – в результате обучения через 3 мес создается курс universitet.ru/do/directions/direction1/etow/dketow 1/#.UnKlNCSGjmI

e-Learning 2.0 Мультиканальная учебная информация Обучение «когда удобно» Открытый доступ Игры, виртуальные миры ПерсонализацияСоциальные сети

Подходы к обучению Групповая работа Индивидуальная работа Современные технологии Тестирование Подготовка работы Ведение блога Участие в форуме Подготовка задания в группе Обсуждение в соц сетях

Результаты использования блога плюсыОткрытость информацииУдобен для использованияСамо-PR Престиж преподавателя в глазах студентов Средство профессионального роста преподавателя Блог преподавателя как центр сообщества Есть опыт использования у многих Апробация идейСоздание новых знанийминусыНеобходима регистрация Сложно найти универсальную тему, интересную для всех Ограничения в объеме прикрепляемых материалов Нет культуры ведения дискуссии

Результаты использования файлообменника плюсыАктуализация УМК Групповая/совместная работа Создание информационной базы Интуитивно-понятный интерфейс Удобство в использовании Оценка вклада каждого участника Поддерживает разные форматы Предоставление распределенного доступа Возможно использовать самостоятельно без привлечения администраторов минусы Дополнительная регистрация Сбои в работе при открытии документа с разных ПК Рост затрат при использовании Дополнительное обучение по использованию Сложность контроля работы участников Нерусифицированный интерфейс

Результаты использования твиттера плюсы Доступность в любое время и в любом месте Информация об интересных событиях Интуитивно-понятный интерфейс Оперативная связь Привлекательность для студентов минусы Нерусифицированный интерфейс Необходимость регистрации для полноценной работы Слишком мало символов для твита Неформальный сервис Нельзя обсуждать серьезные вопросы

Выводы Лучшим стимулом для активности студентов является активность работы преподавателя!

Спасибо за внимание Ваши вопросы? Козлова Татьяна Начальник отдела сопровождения электронного обучения МЭСИ