Как стать онлайн-тренером Ирина Китица, руководитель Вебинар-Академии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие бизнеса при помощи онлайн-конференций. Что такое вебинар? Встречи Семинары Презентации Тренинги Конференции Онлайн.
Advertisements

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ Тихомирова Елена Генеральный директор компании Центр eLearning Основатель сообщества eLearning PRO.
Возможности и решения проблем в PR и маркетинге с помощью вебинаров Лариса Бух руководитель портала Вебинармаркет.ру Пятая Международной Конференции Мастер-
Обучение риторике и речевой коммуникации: краткий анализ рынка.
Вы думаете о том, как повысить продажи?. Вам ставят задачу: разбиться в лепешку, но продавать больше ?
Что делать, если ваш интернет- магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений. Алексей Богдановский amado-id.ru.
Infobusiness2.ru Увеличение продаж софтверных решений Денис Запиркин Андрей Парабеллум
Управленческаяборьба за время СЕМИНАР Как перестать делать чужую работу? Как успевать делать свою работу? Как заставить подчинённых работать?
Говорить с бизнесом на одном языке Выводы экспертного опроса бизнесменов, полезные для PR Дарья Манжарова, Бизнес-школа МИМ-Киев.
гг. Event-проект «Мастерская маркетинга» когда практики и эксперты в своей области делятся историями успеха и профессиональными секретами...
Вебинар на 5+. Давайте знакомиться! Валентина Дрофа Генеральный директор ООО «СДО» Руководитель и идейный вдохновитель портала по дистанционному обучению.
Как получить работу в сфере ИТ? Максимов М.С
Мотивация преподавателей Как объяснить, что e-learning действительно нужен и его нужно использовать?
Презентация "Тренинговой компании LTC"
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ. (495) , доб. 1402, 1267,
ЧЕТВЕРТЫЙ СЕМИНАР ШКОЛЫ АВТОМАРКЕТЕЛОГА марта 2014 г. Москва, гостиница «Золотое Кольцо» Зал «Сергиев Посад» Маркетинговые исследования. Оценка эффективности.
ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Программа профессиональной подготовки бизнес-тренеров впервые.
Сергей Пильков копирайтер, директор Интернет – агентства «Продающий сайт» Как успешно продавать с.
Ошибки при разработке Или как сделать курс красивым?
ООО «ЭЛЬ-КОНСУЛ» Консалтинговая компания «Люди КОНСУЛьтируют» г.Барнаул.
Транксрипт:

Как стать онлайн-тренером Ирина Китица, руководитель Вебинар-Академии

«Учиться и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу разве это не прекрасно!» Конфуций

4

Проблема 1: Чтобы вебинары приносили пользу, нужно уметь ими пользоваться

Проблема 2: Базового обучения оказалось недостаточно

Клиенты спрашивали: Как подготовить вебинар? Как его продвигать? В какое время его проводить? Что делать если участник не слышит меня? Куда смотреть? Как говорить? Когда отвечать на вопросы? Как сделать хорошую презентацию ?

Проблема 3: На рынке не было ничего подобного

Тема 1: Вебинар на 100 % Михаил Перегудов, директор по маркетингу Webinar.ru

Тема 2: Методология обучения на вебинарах. Внедрение вебинаров. Елена Тихомирова, генеральный директор центра E-learning Владимир Казаков, ведущий специалист по дистанционному обучению компании Mary Kay

Тема 3: Как продавать с помощью вебинаров Андрей Кулинич, бизнес –тренер, специалист в области продаж через вебинары

Тема 4: Ораторское мастерство: адаптируемся под вебинар Дмитрий Устинов, профессиональный тренер по риторике и ораторскому искусству

Тема 5: Секреты правильных презентаций Алексей Каптерев, эксперт в области презентаций 1 в России Вера Ковалева, основатель Международной высшей школы презентаций и коммуникаций

Экзамен и сертификация

16

17