Подбор, адаптация и карьерный рост Олейников Василий Петрович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как вырастить структуру, приносящую прибыль?. Если вырастить людей – они вырастят бизнес! ЦЕЛИ ЗАДАЧИ.
Advertisements

Адаптация стажеров г. Ростов-на-Дону«Управление персоналом»
Деятельность агента. Этапы деятельности 2 СОЗДАНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ НАЗНАЧЕНИЕ ВСТРЕЧ ПО ТЕЛЕФОНУ ПРОВЕДЕНИЕ ВСТРЕЧ ПРОДАЖИ ПРОЕКТ- 100 Открытые источники.
НАЗВАНИЕ ДОКЛАДА: «БИЗНЕС-ИНКУБАТОР В АГЕНТСТВЕ НЕДВИЖИМОСТИ» ВСЕРОССИЙСКИЙ ЖИЛИЩНЫЙ КОНГРЕСС
Почему практика в Первый БИТ? Это круто! Почему практика в Первый БИТ - это круто?
«ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА» Елена Михайловна Соколова, директор по персоналу АН «Итака»
Уникальное комплексное предложение от Maitre Rochet Персонал «под ключ»
Выход риелторского бизнеса на федеральный уровень Построение федерального агентства недвижимости Егоров Борис Руководитель проекта регионального развития.
Цели коммерческого отдела 1. Выполнение финансового ноля по каждому месяцу в течении всего года. 2. Увеличение прибыли за счет введения новых проектов.
Авт. Степанцова Елена, год Как решить проблему дураков и хаоса в подборе персонала.
БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ. Бизнес-план это документ, на основании которого партнеры и инвесторы дают деньги. В бизнес-плане должны быть изложены планы на сегодня.
"Подбор и обучение сотрудников call-центра: нужного качества в требуемом количестве".
ФРАНЧАЙЗИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДОМ.РУ декабрь 2007 г. Презентация CRM системы портала
Мы выбираем, нас выбирают: опыт интернет-агентства Иван Хмелевской Генеральный директор, RealWeb Москва.
КОНКУРЕНТЫ или ПАРТНЕРЫ?. Опыт создания Учебного центра на базе трех компаний.
Опыт создания и функционирования внутренней системы обучения в риэлторской компании Правдин Андрей директор филиала компании «Харьковское агентство недвижимости»
Курс «Эффективное трудоустройство» Квалификация : « Техник по ремонту и обслуживанию автомобилей »
«Как рынок недвижимости манипулирует СМИ» Елена Дюкова директор по маркетингу АН «Итака» РЕКЛАМА.
Старт карьеры. Выбор направлений и инструментов. Online Hiring Services 2 Что я умею делать лучше всего? Что я не люблю? Хочу ли я всю жизнь.
Транксрипт:

Подбор, адаптация и карьерный рост Олейников Василий Петрович

На старт…внимание…марш!!! 1997 год – 4 человек 2007 год – 40 человек 2013 год – 100 человек

Методы привлечения АКТИВНЫЕ Работа с «теплым кругом» общения: друзья, бывшие клиенты. Поиск резюме в интернет Семинар КАРЬЕРЫ ПАСИВНЫЕ Реклама в СМИ по набору персонала Реклама в интернет Статьи Отзывы

Работа по активному поиску 60 звонков в день 8 встреч в неделю 1 новый сотрудник в неделю

2 звонок: приглашение на Вечер карьеры

Работа пассивными методами

1-е интервью: основные моменты собеседования Обязательные вопросы: Где Вы работаете в настоящее время? Как долго Вы работаете в этой компании? Почему Вы хотите сменить работу? Сколько Вы зарабатываете в настоящее время? Сколько Вы хотели бы зарабатывать? Сколько времени, по Вашему мнению, Вам потребуется, чтобы достичь Ваших финансовых целей? Какие барьеры Вы видите? Как Вы предполагаете их преодолевать? Ваша семья с пониманием относится к ненормированному рабочему дню в бизнесе недвижимости? Когда Вы готовы приступить к работе в сфере недвижимости?

Необязательные вопросы новому кандидату на должность агента Каков распорядок Вашего дня? Каковы Ваши сильные стороны? Слабые стороны? Почему Вы хотели бы здесь работать? Каковы Ваши краткосрочные, годовые цели? Каковы Ваши долгосрочные цели, цели на пять лет? Почему Вы откликнулись на мое приглашение? Что Вам нравится / не нравится в людях? Расскажите о случаях Вашего успеха или неудачи. Каков был Ваш доход за последние три года? Сколько Вы ожидаете зарабатывать в сфере недвижимости в Ваш первый, второй и третий год?

Подбор, адаптация и карьерный рост Часть 2

Схема формирования кадров в АН «Рио-Люкс» в Магнитогорске Базовый курс (4 недели) Бизнес – инкубатор (4 недели) Переход в отдел

Схема формирования кадров в АН «Рио-Люкс» в Екатеринбурге Пошаговое планирование дня Планирование недели Переход в отдел

Пример планирования дня 1 день: Знакомство с компанией Структура компании Корпоративные стандарты Структура обучения Ежедневный план работы Ежедневный график работы Практическая работа «Сфера влияния» ТОП – 100 Диалог «Звонок по списку ТОП-100» 5 день: Диалог «Презентация услуги на объекте» Проведение просмотра квартиры Поиск собственников в интернете - 20 человек Работа с клиентской базой Прозвон отложенного спроса

Еженедельный отчет

Конкурс «Лучший молодой сотрудник» Условие: Максимальный чек

Сервис для каждого сотрудника Сервис для риэлтора Директор офиса Начальник отдела Ипотечный брокер Офис-менеджер Правовой отдел Юрист Маркетолог Рекламщик Помощник IT-менеджер

Деньги Партнер по бизнесу

Спасибо за внимание Бодрого дня!