Как подготовить проблемный урок. Продуктивные задания типыособенности применения Формулирование: темы вопросов Сразу после введения знаний(в двух случая)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила Ефремова Л.Р. МБОУ СОШ 12, г. Ноябрьск, ЯНАО.
Advertisements

Создание проблемных ситуаций на уроке и пути их решения Ратушная И.Г., учитель начальных классов МОУ СОШ 67 г.Пензы.
Тест «Проверяем понимание». 1.Проблемный урок отличается от традиционного: Образовательной целью Учебной деятельностью школьников Конечными результатами.
Мастер – класс учителей начальной школы Технология проблемного обучения.
Проблемно-поисковые технологии. Педагогический совет
Проблемное обучение. Организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ. Цели и этапы учебного процесса. ЦелиЭтапыМетодика организации ЗнанияВведение материала Воспроизведение.
1 Технология моделирования проблемного урока (Сообщение с курсов)
Технология проблемного обучения. Работу выполнила учитель начальных классов Валышева Валерия Олеговна.
«Теория поэтапного формирования умственных действий» Материал подготовила Дронова Елена Александровна.
Девиз : «Открывать знания вместе с детьми».. Мельникова Елена Леонидовна Лауреат премии Правительства РФ в области образования, кандидат психологических.
Проблемное обучение, как одна из технологий ФГОС Заместитель директора по УМР, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 16 Майкопского района Григорян.
Основные технологии Образовательной системы «Школа 2100» ©Малова Г.В., учитель начальных классов МОУ СОШ 1, 2010г.
Из опыта работы по проблемно- диалоговому обучению физике Перевозникова Елена Владимировна, учитель физики.
П роблемно -диалогическое обучения на уроках русского языка и литературы Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ «Гимназия 1» Мартыненковой.
Проблемный урок, ИЛИ Как открывать знания с учениками. Хвоинская В. А., МБОУ СОШ 13, г. Сургут.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ «Только в диалоге развивается способность мыслить. В беседе, спрашивании создаются условия для взаимодействия.
Использование методов проблемного обучения на уроках математики (из опыта работы) Цыбульская Татьяна Дмитиревна.
Теория и практика проблемно- диалогического обучения в ОС «Школа 2100»
Русский язык. 5 класс Горшенина Л.П., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 9.
Транксрипт:

Как подготовить проблемный урок

Продуктивные задания типыособенности применения Формулирование: темы вопросов Сразу после введения знаний(в двух случая) В конце этого или начале следующего урока Опорный сигнал: схема, таблица, опорные слова В классе или дома, если опорный сигнал не составлялся учителем при введении знания Художественный образ: метафора, загадка, стихотворение Дома по желанию

Типы занятий Единичная, не содержащая обобщения информация факт Алгоритм действия, указание как поступать правилопонятие Выделение существенных признаков предметов закономерность Отражение связей между понятиями

Подготовка урока с единичным знанием 0. Тема, знание (и его тип ) 1. Постановка проблемы:-побуждающий диалог -подводящий диалог -сообщение темы с мотивирующим приёмом 2. Поиск решения: Если проблема есть: Если проблемы нет: -побуждающий диалог - -подводящий без проблемы диалог подводящий диалог 3. Продуктивные задания

Подготовка урока с несколькими пунктами плана 0. Определить порядок формулирования пунктов плана О Д Н О В Р Е М Е Н Н О 1.Сформулировать тему любым проблемным методом 2.Сформулировать пункты плана побуждающим диалогом 3.Обеспечить поиск решения по каждому пункту плана, учитывая тип занятия 4.Продуктивные задания (кроме формулирования темы и пунктов плана) П О С Л Е Д О В А Т Е Л Ь Н О 1.Сформулировать тему при необходимости. 2.С каждым пунктом плана работать отдельно, учитывая тип занятия. 3.Продуктивные задания (в том числе формулирования темы и пунктов плана)