24 февраля. Классная работа.. Продолжи закономерность 678 636 594 552.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умножение и деление на 4. Четверть числа. 2 класс Подготовила Учитель начальных классов: Кузьмичёва Т.В.
Advertisements

х 2= 8х 2= 2х 4= 9х 2= 2х 3= 2х 5= 3х 6= 8х 3= 3х 5= 3х 9= 4х 3= 3х 7=
1 марта. Классная работа.. Продолжи закономерность
Урок 48 МОУ СОШ 1 Р.П. Лысые Горы Саратовской области Славина И.В г. Тема: Умножение и деление с числом 9.
Классная работа Деление Если «да» - + если «нет» - -
28 сентября. Классная работа.. Догони: ·2 : :15·2+19 ·12:24·
Мир освещается солнцем, а человек – знаниями. 9 декабря Классная работа.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Устный счет. 1. Упростите выражение 2. Найдите значение выражения.
Математические диктанты. Найди произведение чисел 1 и
Что такое пропорция? Диктант 1. Вопрос 1 I вариант Чему равно отношение чисел 20 и 4? II вариант Чему равно отношение чисел 10 и 2?
ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ. Математический диктант 70 умножить разделить на 8 90 умножить разделить на увеличить в 4 раза 810 уменьшить в 9.
Таблица умножения и деления или герои любимых мультфильмов.
Презентация к уроку (математика, 3 класс) по теме: Устный счет к уроку математики
Деление Урок для 5 класса. Решите устно =781 =462 =0 =3110 =413 =561 =8900 =6120 =198 =659.
21 сентября. Классная работа.. Сосчитай! 80 · 3 = : 2 = : 4 = : 16 = : 9 = : 70 = 5 91 : 7 = : 25 = 8.
Таблица умножения и деления на 3. Математика. 2 класс.
Умножение Sagatavoja skolotāja Anna Šakurova Jaunogres vidusskola.
Табличное умножение и деление
Выполнила учитель начальных классов Малышева Ирина Серафимовна.
Транксрипт:

24 февраля. Классная работа.

Продолжи закономерность

I вариант 16 · (16 – х :8) = 64 II вариант 240 : (х +3) – 5 = 7 16 – х: 8 = 64 : – х: 8 = 4 х: 8 = х: 8 = 12 х = 12 · 8 х = : (х +3) = : (х +3) = 12 х +3 = 240 : 12 х +3 = 20 х = х = 17

Выполни деление, проверь умножением : :

Найди значение выражения: 5· (48 : : 2) – 280 : 20 ·3 = 87 (630 : · 9) : ( : 5) = 21

Карлсон и Малыш съели 32 плюшки. Карлсон съел на 24 плюшки больше, чем Малыш. Сколько плюшек съел каждый из них? 32 пл.24 пл. 32 – 24 = 8(пл.)-поровну. 8:2 = 4 (пл.)-съел Малыш = 28(пл.)-съел Карлсон.

S = a·b P = (a + b) · 2 Pебро грань V = a · b · c