21 сентября. Классная работа.. Сосчитай! 80 · 3 = 240 54 : 2 = 27 96 : 4 = 24 48 : 16 = 3 720 : 9 = 80 350 : 70 = 5 91 : 7 = 13 200 : 25 = 8.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
20 сентября. Классная работа.. 49 :7 = 7 8 :8 = 1 35 : 5 = 7 8 ·7 = 56 6 ·3 = 18 9 ·4 = ·2 = :24 = 2 39 :13 = 3 60 :15 = 4.
Advertisements

Учитель начальных классов Акиншина Н.Н.. 1 УРОВЕНЬ БРОНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ СЕРЕБРЯНЫЙ УРОВЕНЬ ЗОЛОТОЙ УРОВЕНЬ.
30 сентября. Классная работа.. Сосчитай! 80 : 5 = 1680 : 16 = 5 95 : 5 = 1795 : 17 = 5 17· 5 = · 5 = : 5 = : 5 = 13.
Математические диктанты. Найди произведение чисел 1 и
23=….+… · = : = 7 ·8 = 16 : 9 = 9 3 · = : = 4 · 6 = 24 : 3 = 5 ·7 = : 3 =
Найди лишний ряд. а.) 1, 2, 4, 8, 16, 32 б.) 3, 6, 12, 24, 48, 96 в.) 5, 10, 20, 40, 80, 160 г.) 2, 6, 18, 54, 162 д.) 7, 14, 28, 56, 112,224.
ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ. Математический диктант 70 умножить разделить на 8 90 умножить разделить на увеличить в 4 раза 810 уменьшить в 9.
(45-15)*3= - т 80:8-2= - и (31-7):24= - о 96-4*20= - б 0:(25+31)= - у 9*10:3= - а 8*4+8= - н 80:4+72= - р.
Цели: Составить таблицы умножения восьми на 8, рассмотреть соответствующие случаи деления; Совершенствовать умения решать задачи; Вычислять площади прямоугольника.
15 сентября. Классная работа Вычисли устно: 12 · 3 = : 3 = 4 18 · 3 = : 3 = 8 24 · 2 = : 2 = 12 9 · 7 = 63 7 · 8= 56.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Сосчитай по цепочке:
20 Всего заданий Введите фамилию и имя Внетабличное умножение и деление умножение и деление Начать тестирование Мартиросова С.Н МОУ средняя общеобразовательная.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
ТЕСТ По теме: Задачи с процентами.. Результаты единого государственного экзамена по математике представили в виде диаграммы. Сколько учащихся получили.
Тема: «Случаи деления, когда делитель больше делимого» УМК «Школа России» Математика, 3класс Автор: Малахова Т.С. 1.
ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ Обобщающий урок ( математика 5 класс) ( математика 5 класс)
Понедельник 17 марта. Русский язык. Стр. 79 правила, 137,стр Записать в словарик: гвоздика, животное. Вторник 18 марта. Стр. 82 рассмотреть таблицу,
Урок 2 М-5 Повторение. Устно: Выполни действия = = = = = 42 ?
Транксрипт:

21 сентября. Классная работа.

Сосчитай! 80 · 3 = : 2 = : 4 = : 16 = : 9 = : 70 = 5 91 : 7 = : 25 = 8

Деление на двузначное число: 48 : 12 = 4 60 : 5 = : 4 = : 6 = · 3 = 36 4 · 12 = · 5 = : 12 = 3

Реши задачу: В 5 коробках 15 кусочков мела. Сколько кусочков мела в 8 коробках? 15 : 5 = 3 (к.) – в одной коробке. 3 · 8 = 24 (к.) – в 8 коробках.

Реши задачу. В саду 12 яблонь, а груш на 6 меньше. Во сколько яблонь больше, чем груш? 12 – 6 = 6(г.) – в саду. 12 : 6 = В 2 (раза) – яблонь больше.

Запиши из каких элементов состоит каждое множество. А В

Запиши все множества, равные множеству С = {2, о,а}