Государственное (муниципальное) задание 2.0. Общая схема работы сервиса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исходные данные, которые были учтены при создании сервиса: все процедуры реализуются в рамках системы, через web - интерфейс; родитель получает информацию.
Advertisements

Порядок, условия формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и оценки выполнения.
Змеева Анна Александровна, руководитель проектов компании «САПФИР» НПО «САПФИР» г. Е катеринбург ООО «НПО САПФИР» г. Екатеринбург, ул. Гоголя д. 36, офис.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Перспективы развития информационных технологий в рамках БОР 8 (4855) (4855)
Областные нормативы финансирования расходов на заработную плату.
О ФОРМИРОВАНИИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ.
Результаты перехода Свердловской области к программному бюджету Серазиденов Ришат Галямович.
Региональный Электронный бюджет. Подсистема «Бюджетное планирование» НПО «Криста» Апрель 2014.
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ Мэрия города Архангельска 19 марта 2009 года.
Крупин Илья Викторович, заместитель Г енерального директора НПО «САПФИР» г. Е катеринбург ООО «НПО САПФИР» г. Екатеринбург, ул. Гоголя 36 Тел.: +7 (343)
Стадии исполнения расходов бюджета получателем бюджетных средств (Презентация по дисциплине : Управление бюджетными расходами) Духарев А.Н., студент 4.
ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНФИНА РОССИИ И ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА На сайте roskazna. ru/, «Методический кабинет» О порядке учета.
Формирование муниципального задания, мониторинг его выполнения.
Минфин России О методологии формирования перечней государственных (муниципальных) услуг (работ), оказываемых государственными (муниципальными) учреждениями.
Наполнение Официального сайта Российской Федерации для размещения информации об государственных (муниципальных) учреждениях
Реализация Федерального закона от 8 мая 2010 г. 83-ФЗ Председатель комитета по образованию Администрации Великого Новгорода Матвеева Светлана Борисовна.
ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА.
СЛАЙД 1 Докладчик: Романов Сергей Владимирович -заместитель директора Департамента бюджетной политики и методологии Минфина России июнь 2010 года Организация.
Транксрипт:

Государственное (муниципальное) задание 2.0

Общая схема работы сервиса

Основные возможности сервиса 1) пошаговое моделирование государственного (муниципального) задания; 2) утверждение государственного (муниципального) задания в соответствии с установленными формами в виде нормативного правового документа; 3) отправка государственного (муниципального) задания поставщику; 4) формирование поставщиком отчетных документов в соответствии с установленными формами; 5) отправка отчетов главным распорядителям бюджетных средств; 6) согласование государственных (муниципальных) заданий между всеми участниками процесса; 7) прием, обработка, согласование отчетов об исполнении задания поставщиками; 8) просмотр и моделирование аналитических отчетов различной разрезности с использованием табличных и графических материалов. Дополнительные функциональные блоки, поставка которых осуществляется вместе с сервисом: формирование и ведение реестра государственных (муниципальных) услуг; формирование и ведение реестра государственных (муниципальных) заданий; выгрузка сформированных в системе документов, справочников и графических материалов в офисные приложения.

Основные особенности сервиса Сервис разработан на основе требований: o Бюджетного кодекса РФ (ст. 69), o федерального закона РФ 83-ФЗ от 8 мая 2010 г. С учетом: o постановления Правительства РФ 671 от «О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания»; o установленного на территории порядка формирования государственного (муниципального) задания (локализация). Формирование соглашения о финансовом обеспечении выполнения задания между ГРБС и поставщиком Составление рейтинга поставщиков и услуг по результатам выполнения задания

Преимущества сервиса Сервис «Государственное (муниципальное) задание 2.0» позволяет: o осуществлять непрерывный мониторинг и анализ исполнения государственных (муниципальных) заданий в режиме on-line o формировать документы любой степени сложности и детализации o создавать неограниченное количество редакций государственных (муниципальных) заданий o осуществить расчет стоимости выполнения задания 3-мя методами: нормативный программно-целевой способом индексации (Возможность расчета стоимости выполнения задания, используя «Планирование бюджета 2.0»)

Взаимодействие с другими программными комплексами Планирование бюджета 2.0. Реестр государственных (муниципальных) услуг Реестр расходных обязательств Государственное (муниципальное) задание 2.0 Финансовое обеспечение выполнение задания

Примеры использования сервиса Пенза (penza.muncity.ru) Йошкар-Ола (iola.muncity.ru) Пермский муниципальный район (mz-permraion.ru) и другие... Удмуртская Республика (udmurt-region.ru)

От слов к делу На Ваши вопросы относительно работы программного комплекса по телефону «горячей линии» , готов ответить директор департамента инновационной деятельности Немец Кирилл Анатольевич. Skype: coep_ru ICQ: