ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ АО «КАЗАХЭНЕРГОЭКСПЕРТИЗА»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский технологический.
Advertisements

От «зеленого» строительства к «зеленой» экономике Проект Правительства РК ПРООН/ГЭФ «Энергоэффективное проектирование и строительство жилых зданий»
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Дополнительное профессиональные образование по программе повышения квалификации инженерных кадров, проводимое в рамках Президентской программы повышения.
О конкурсном отборе и требованиях к программам повышения квалификации инженерных кадров.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Пермский муниципальный район МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.
СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ, ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Статья 29. Информационная открытость образовательной организации.
Управление инновационной деятельностью в современных условиях 25 сентября 2014.
Нормативно-правовое регулирование введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
«Разработка и апробация образовательных модулей инженерно- технического направления для обеспечения подготовки по программам дополнительного профессионального.
Климова Лариса Николаевна Исполнение мероприятий ДЦП «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Красноярском крае» на 2010.
ФГОУ СПО «ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ХРИСТИЧ Татьяна Юрьевна, руководитель НМЦ ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ.
Актуальные вопросы подготовки специалистов в области стандартизации и метрологии в контексте реформы технического регулирования Проректор по стратегическому.
Самарское управление министерства образования и науки Самарской области Нормативно правовая основа деятельности образовательной организации Классен Маргарита.
Министерство образования и науки Республики Татарстан Нормативное правовое обеспечение ЕГЭ и ЕРЭ.
ООО Научно- производственный центр «Энергия» Комплексные энергетические решения по энергосбережению.
«Основы энергоменеджмента и повышения энергетической эффективности наукоемкого предприятия» (в объеме 104 часа) Министерство образования и науки Российской.
Транксрипт:

ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ АО «КАЗАХЭНЕРГОЭКСПЕРТИЗА»

ЗАКОН РК «ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ РК НА ГОДЫ ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ введение классных часов по энергосбережению в школах введение предметов по энергосбережению в вузах подготовка кадров для КТРМ, КГЭНиК по энергоаудиту и энергоменеджменту Правительство определяет порядок деятельности учебных центров по подготовке и повышению квалификации кадров, осуществляющих энергоаудит и (или) экспертизу энергосбережения и повышения энергоэффективности, а также созданию, внедрению и организации системы энергоменеджмента Уполномоченный орган организует их создание и работу, а также формирует их перечень Уполномоченный орган организует их создание и работу, а также формирует их перечень

ЧТО СДЕЛАНО В СТРАНЕ JICA ENSI USAID GGGI DENA ПРООН GDF SUEZ INOGATE DQS HOWEST 20 семинаров, 500 специалистов Проектно-исследовательский конкурс среди учащихся 7-11 классов г. Астана «Сбережем энергию – Сохраним нашу столицу». Открытые уроки в 15 школах г. Астана среди учащихся 6-11 классов. Республиканский конкур рисунков «Энергоэффективный Казахстан» Подготовка 20 специалистов для КГЭНиК по энергоаудиту Подготовка 10 специалистов для КТРМ по энергоменеджменту В Агротехническом Университете г. Астаны введена специальность «Энергоменеджмент» (бакалавриат) Имеются предметы «Энергосбережения» в ряде ВУЗов Казахстана 4

ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ЦЕНТРОВ КТО МОЖЕТ СОЗДАВАТЬ ЦЕНТРЫ? - организации образования, а также юридические лица, имеющими структурные подразделения, реализующие дополнительные образовательные учебные программы. КТО МОЖЕТ СОЗДАВАТЬ ЦЕНТРЫ? - организации образования, а также юридические лица, имеющими структурные подразделения, реализующие дополнительные образовательные учебные программы. КТО ДОПУСКАЕТСЯ К ОБУЧЕНИЮ? по энергоаудиту - лица, имеющие образование по техническим специальностям на уровне не ниже технического и профессионального по экспертиза энергосбережения и повышения энергоэффективности - лица, имеющие образование по техническим специальностям в сфере энергетики и (или) в области архитектуры, градостроительства и строительства на уровне не ниже технического и профессионального по энергоменеджменту - лица, имеющие образование по техническим и (или) экономическим специальностям на уровне не ниже технического и профессионального КТО ДОПУСКАЕТСЯ К ОБУЧЕНИЮ? по энергоаудиту - лица, имеющие образование по техническим специальностям на уровне не ниже технического и профессионального по экспертиза энергосбережения и повышения энергоэффективности - лица, имеющие образование по техническим специальностям в сфере энергетики и (или) в области архитектуры, градостроительства и строительства на уровне не ниже технического и профессионального по энергоменеджменту - лица, имеющие образование по техническим и (или) экономическим специальностям на уровне не ниже технического и профессионального КАКОВА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ? - устанавливается учебным центром в зависимости от учебной программы с учетом мнения заказчика, но не менее 120 и 250 часов, соответственно. КАКОВА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ? - устанавливается учебным центром в зависимости от учебной программы с учетом мнения заказчика, но не менее 120 и 250 часов, соответственно. ЧЕМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБЕСПЕЧЕНЫ ЦЕНТРЫ? -методическим кабинетом; -классом (кабинетом) для занятий с не менее 20 учебными местами; -не менее одним компьютерным классом, имеющим не менее 20 персональных компьютеров; -актуализированным фондом официально изданных нормативных, справочных и учебно-методических документов; -материально-технической базой; -образцами, макетами передовых технологий по энергосбережению и повышению энергоэффективности. ЧЕМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБЕСПЕЧЕНЫ ЦЕНТРЫ? -методическим кабинетом; -классом (кабинетом) для занятий с не менее 20 учебными местами; -не менее одним компьютерным классом, имеющим не менее 20 персональных компьютеров; -актуализированным фондом официально изданных нормативных, справочных и учебно-методических документов; -материально-технической базой; -образцами, макетами передовых технологий по энергосбережению и повышению энергоэффективности. КТО УТВЕРЖДАЕТ ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ? - типовая учебная программа и типовой учебный план утверждаются совместным приказом уполномоченного органа и уполномоченного органа в области образования. КТО УТВЕРЖДАЕТ ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ? - типовая учебная программа и типовой учебный план утверждаются совместным приказом уполномоченного органа и уполномоченного органа в области образования.

ОСНОВНЫЕ НОРМЫ ЗАКОНА «ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ» ! ДОБРОВОЛЬНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ Потребителей энергоресурсов САМЫЕ КРУПНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, вносящие значительный вклад в потребление энергоресурсов в стране СОГЛАШЕНИЕ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ: (1)УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН (2)МЕСТНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН (3) ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛОВИЯ ДОБРОВОЛЬНОГО СОГЛАШЕНИЯ: ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЯЗУЕТСЯ СНИЗИТЬ ЭНЕРГОЕМКОСТЬ НА 25 % В ТЕЧЕНИЕ 5 ЛЕТ С МОМЕНТА ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА 1 МЕСТНЫЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ НЕ ПОВЫШАЮТ СТАВКИ НА ВЫБРОСЫ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ 2 КТО МОЖЕТ ЗАКЛЮЧИТЬ? ВСЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОТРЕБЛЯЩИЕ В ГОД ЭНЕРГРЕСУРСЫ В ОБЪЕМЕ ТУТ