12 ПРОСТЫХ ПРАВИЛ КОНКУРСА, КОТОРЫЕ ПОМОГЛИ HAIER СТАТЬ ИЗВЕСТНЫМ В РОССИИ СЕНТЯБРЬ-ОКТЯБРЬ 2010 «РЕДКАЯ МАРКА»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация проекта «Призодар» Преимущества рекламы в соц. сетях Преимущества нашего подхода Условия.
Advertisements

Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Блог для людей Как сделать блог популярным, а себя известным.
1 интернет-студия Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Правильный выбор эффективных средств продвижения в соответствии с вашим бюджетом.
Покупатели в «состоянии потока» Антон Попов, SMM агентство «Редкая марка» Автор книги «Маркетинговые игры. Как вовлекать покупателей и обыграть конкурентов»
Возможности использования Facebook и «В контакте» в образовательном процессе на примере профиля «Маркетинг» Невоструев Петр Юрьевич, к.э.н., доцент кафедры.
Департамент по культуре администрации Владимирской области Государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека.
Blogbook.ru Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях Антон Попов, IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008"
Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :
Виртуальный учебный кабинет с расписанием работы Виртуальная классная доска Виртуальные рабочие тетради Виртуальный классный журнал и блог для обсуждения.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
PR в Twitter Львова О.А.. Twitter – новый PR инструмент PR (от англ. Public Relation связь с общественность) – основа современного продвижения, площадкой.
Яндекса.Маркет Алексей Шафранов Семинар «Реальные практики создания, продвижения и анализа эффективности интернет-проекта» Москва, 29 сентября 2011.
МоиДепутаты.РФ Портал для диалога с представителями власти.
Региональный интернет провайдер, занимающий лидирующие позиции в ряде регионов России и предлагающий высокоскоростной доступ в интернет.
Рекламные возможности Inkazan.ru. Inkazan.ru городской сайт фото-новостей Казани. Наша аудитория – активные казанцы, пользующиеся интернетом. Наша концепция.
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: k4 Малобюджетная рекламная кампания Подготовлено TDI Group Международный фестиваль.
Антон Попов, агентство интерактивного маркетинга «Редкая марка»
Компания «Кирилл и Мефодий» предоставляет учебным заведениям-пользователям продукта «КМ-Школа» возможность создать и разместить в Интернете на сервере.
Транксрипт:

12 ПРОСТЫХ ПРАВИЛ КОНКУРСА, КОТОРЫЕ ПОМОГЛИ HAIER СТАТЬ ИЗВЕСТНЫМ В РОССИИ СЕНТЯБРЬ-ОКТЯБРЬ 2010 «РЕДКАЯ МАРКА»

По объёмам производства бытовой техники Haier занимает 1-е место в мире. Оборот компании свыше $13 млрд. Haier является производителем большого ряда бытовых электроприборов (порядка моделей продукции, включая холодильники) и экспортирует производимые товары более чем в более 160 стран мира. О Haier

1. Идея В основе конкурса должен лежать «социальный объект». Чем проще и понятнее идея соревнования, тем охотнее соберутся участники. Участники должны получать… не обязательно призы. Но обязательно – удовольствие. В идеале тема должна быть актуальна, привязана к событиям в мире и/или жизни участника. 3

Фотограф Марк Мендживар путешествовал по Америке в течение трех лет, изучая «внутренний мир» холодильников граждан. Ты – то, что ты ешь – так он назвал серию фотографий, ставших известными во всем мире. «Редкая марка» предложила Haier перенести идею в популярную кулинарную сеть и изучить содержимое холодильников российских хозяек.

Положительный эффект: им понравилось. Побочный эффект: они стали размораживать и мыть холодильники. Суть конкурса – открыть и сфотографировать свой холодильник

2. Механика Для создания первичного интереса к конкурсу важна адекватность вызова: задания не должны быть чрезмерно сложными для участников. Но и слишком простые задания мало кому интересны. Последнее особенно актуально для специализированных сообществ. 6

Сочетание сложности целей и подготовки участников демонстрирует концепция «Состояния потока» 7 Состояние потока Высокая сложность заданий Низкая сложность Слабая подготовка участников Сильная подготовка Скука Непонимание

Конкурс в состоянии потока 8 Высокая сложность заданий Низкая сложность Слабая подготовка участников Сильная подготовка Веселые старты Фотоконкурсы Видеоконкурсы Участники быстро теряют интерес Участники не готовы, их мало

1. Добавить фото и придумать для него название. 2. Пригласить друзей к голосованию за свою работу. 3. Дождаться объявления победителей. Если в конкурсе заложена правильная мотивация, механика может быть простой.

3. Длительность Выбирайте оптимальную длительность конкурса. Она может быть различна для каждой площадки: несколько часов для twitter, 1 неделя для ЖЖ. Максимальное время интернет-конкурса - не более 1 месяца. За это время можно собрать достаточную аудиторию и не наскучить пользователям. Для увеличения длительности необходимо разнообразить активности. Например, добавлять работы в несколько этапов или голосовать несколькими турами / разными способами. 10

4. Призы Чем больше возможностей получить призы (выбрать тот приз, который доступнее или желаннее), тем быстрее вы вовлечете участников. Должно быть больше категорий призов! Основной приз должен быть аппетитным. Но не забывайте и про «болельщиков». 11

Готовым к победе: 3D-холодильник Haier Для менее уверенных в себе: 5 набор ов продуктов на сумму 5000 рублей с доставкой до холодильника Активным комментаторам: 10 оригинальных форм для льда В конкурсе «Открой холодильник. Haier» было 3 категории призов.

5. Критерии выбора победителя Выберите оптимальный вариант определения победителей. Это может быть выбор жюри, пользовательское голосование, лотерея, сужение списка претендентов по этапам, смешанная механика. Если приглашается жюри, его члены должны пользоваться авторитетом у участников. 13

Приглашение в жюри блоггеров и интернет- активистов дает несколько преимуществ: Участники уверены в объективности судейства Приглашение блоггеров в жюри признает их заслуги и помогает наладить долгосрочные отношения Члены жюри часто пишут про конкурс и создают конкурсу дополнительную известность

После запуска конкурса не получит- ся изменить правила без ущерба для репутации. 6. Правила

7. Оформление Дизайн и копирайтинг также являются драйверами участия в конкурсе. Уделите им внимание. Если «много букв» не избежать, условия конкурса тоже лучше визуализировать. 16

Формат фотоконкурса и оформление страницы были новыми для сети Поварёнок.ру, что позволило повысить отклик на конкурс.фотоконкурса

8. Sharing При проведении конкурса на промо-сайте, внешней площадке, социальной сети используйте механизм «поделись с другими». Пусть участники конкурса приглашают друзей к голосованию и делятся тем, что разместили. 18

Добавьте ссылки на аккаунты в социальных сетях и блогах. Это бесплатно. Sharing-кнопки были добавлены рядом с каждой фотографией по договоренности с организаторами. Информация о конкурсных работах силами «болельщиков» попадала в ленты пользователей МоегоМира, Одноклассников, Ливинтернета, Живого Журнала, Ярушки.

9. Без накрутки Многие непродуманные конкурсы пострадали от флешмобов, когда победителя «накручивают» ради прикола. В голосовании придется предусмотреть механизм защиты от накруток. Иначе вы столкнетесь с гневом пользователей, которые играют по правилам. 20

Пользователи выбирают 10 лучших работ голосованием Жюри выбирает 1 лучшую работу Жюри выбирает 5 лучших работ Автоматически определяются 10 самых активных комментаторов Мы учли трепетное отношение модераторов сети к участникам и традициям определения победителя. А этапность позволила снизить влияние накруток. А еще мы поощрили женскую общительность и раздали призы тем, кто больше всего говорил о конкурсе.

10. Мониторинг Следите за ходом конкурса на протяжении всех этапов. Слушайте, что говорят пользователи. Отвечайте на вопросы. Диалог может вести представитель организаторов или местный модератор. 22

В конкурсе «Открой холодильник. Haier» за диалогом и соблюдением условий конкурса следил модератор сообщества, которому доверяли участники.

11. Рейтинг Подводите промежуточные итоги или организуйте рейтинг. Подтвердите прозрачность критериев. Пусть участники ощущают, что процесс ими контролируется. 24

12. Объявите победителей и не забудьте про фотоотчет.

Измерения и KPI Ведите статистику на протяжении всего хода конкурса. Это позволит вовремя скорректировать ситуацию при необходимости.

Охват конкурса Haier Брендированное сообщение увидели более человек за счет медийной рекламы, анонсов на всех партнерских проектах и рассылок человек ежедневно посещали страницу конкурса. 2727

Взаимодействия Участники добавили 240 конкурсных работ. Анонсы и работы собрали 7392 комментариев и получили сравнимое число голосов от 1416 уникальных пользователей. 2828

Стоимость за действие CPА (стоимость взаимодействия) = 10,53 р. CPI (стоимость просмотра брендированного сообщения) = 0,03 р. 2929

12 простых правил проведения online-конкурса, которые вы можете дополнить 1.Заложите в идею конкурса получение удовлетворения. 2.Помните об адекватности вызова. 3.Выбирайте оптимальную длительность конкурса. 4.Сделайте разные категории призов. 5.Определите понятные критерии выбора победителя. 6.Не меняйте правила конкурса после его начала. 7.Визуализируйте условия участия. 8.Используйте механизм «поделись с другими». 9.Предусмотрите механизм предотвращения накруток. 10.Следите за ходом конкурса на протяжении всех этапов. 11.Дайте участникам чувство контроля. 12.Объявите победителей и поделитесь с участниками отчетом. 13. {ваше правило?}

Ваш social media партнёр Remarkable.ru +7 (495) Читайте, где удобнее: