Принципы ГЧП в деятельности Холдинга |. проекты и партнеры Холдинга 4 КОЛЛЕДЖА МИРОВОГО УРОВНЯ Многопрофильная система подготовки технических кадров на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Новые технологии Холдинга «Кәсіпқор» при разработке образовательных учебных программ технического образования» Некоммерческое акционерное общество. Холдинг.
Advertisements

Концепция развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций Коломенцев Д.В. Воронеж 2014.
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
О проекте создания Центра прикладных квалификаций Научно-образовательный кластер Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего.
Облецова В.Н. Филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдина » в г. Смоленске г. Смоленск, Россия.
Подготовка и повышение квалификации технических кадров для машиностроительных предприятий «Казахстанский Институт Содействия Промышленности» АЛЬЖАНОВ Марат.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Роль представителей работодателей в организации подготовки кадров по программам опережающего обучения Гл.специалист НФПК Лыков М.М.
О создании базового центра профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификаций рабочих кадров (Совещание 19 марта 2013 г.)
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
Практика применения модели взаимодействия государственной и корпоративной сетей подготовки рабочих кадров в Ярославской области В.Ю. Выборнов, заместитель.
Методология разработки Профессиональных Стандартов и Рамки квалификаций в отрасли туризма Кыргызской Республики Ибрагимова Г.Д. Круглый Стол Кадры для.
Реализация экспериментального исследования «Формирование инновационной практико – ориентированной среды на основе образовательного аутсорсинга» ГБОУ СПО.
Практика применения модели и документов, регламентирующих взаимодействие государственной и корпоративной сетей подготовки кадров в Республике Татарстан.
Проректор КНИТУ Л.В. Овсиенко Центр добровольной сертификации.
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
Развитие систем общественной и профессиональной оценки качества образовательных программ профессионального образования Повышение конкурентоспособности.
Комплексный план мероприятий взаимодействия ДОгМ с Департаментом культуры города Москвы Московский стандарт качества как инструмент формирования системы.
1 Методология формирования системы независимой оценки квалификаций Лейбович Александр Наумович Первый заместитель Федерального института развития образования.
Транксрипт:

Принципы ГЧП в деятельности Холдинга |

проекты и партнеры Холдинга 4 КОЛЛЕДЖА МИРОВОГО УРОВНЯ Многопрофильная система подготовки технических кадров на уровнях 3-4 Национальной рамки квалификаций по современным международным требованиям 4 МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРА Определенная специализация, остро дефицитная или имеющая наибольшее значение в экономической жизни региона, по современным международным требованиям ПАРТНЕРСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ Внедрение новой образовательной модели функционирования организаций ТиПО и взаимодействие Холдинга с действующими колледжами в пилотном варианте 9 Холдинг нацелен на создание сети организаций образования, включающей: В создании и развитии сети Холдинга принимают участие: 1 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЕКТОР: Холдинг Касипкор Экспериментальная площадка для апробации новой модели 2 ЗАРУБЕЖНЫЙ СЕКТОР: Мировые лидеры технического обучения Гарант соответствия образования международным стандартам качества 3 ЧАСТНЫЙ СЕКТОР: Ассоциации и Союзы работодателей Гарант соответствия образования потребностям индустрии и рынка труда

требования к содержанию образования Холдингом выстраивается НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ, в основе которой требования к содержанию образования выставляются представителями частного сектора посредством инструментов: 1.Ориентация на профессиональные стандарты, разработанные или разрабатываемые корпоративным сектором 2.Консультации с представителями корпоративного сектора при разработке содержания образования: новые образовательные программы новый учебно-методический комплекс использование актуального учебного оборудования 3.Институциональная основа для работы с корпоративным сектором посредством Индустриальных Советов В результате новая образовательная модель Холдинга обеспечивает соответствие содержания обучения потребностям самих работодателей ЧАСТНЫЙ СЕКТОР Определение требований к содержанию образования ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС (новая образовательная модель) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС (новая образовательная модель) ЧАСТНЫЙ СЕКТОР Оценка качества образования на базе отраслевых центров сертификации и присвоения квалификации ЧАСТНЫЙ СЕКТОР Оценка качества образования на базе центров составления рейтингов колледжей и инспектирования

оценка качества образования: НОК Также НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ предполагает отделение образовательного процесса от оценки его качества на базе отраслевых центров сертификации. Для этого: 1.В 2012 году Холдингом разработана институциональная модель системы независимого подтверждения квалификации на базе отраслевых ассоциаций: ассоциация KAZENERGY ассоциация горно-металлургических предприятий АГМП казахстанская туристская ассоциация 2.В 2013 году и в будущем Холдинг намерен содействовать перечисленным и другим ассоциациям в практическом применении институциональной модели и создании отраслевых Центров сертификации В результате оценка знаний выпускника будет осуществляться не обучившим его колледжем, а независимой и объективной третьей стороной, заинтересованной в качестве знаний выпускника ЧАСТНЫЙ СЕКТОР Определение требований к содержанию образования ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС (новая образовательная модель) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС (новая образовательная модель) ЧАСТНЫЙ СЕКТОР Оценка качества образования на базе отраслевых центров сертификации и присвоения квалификации ЧАСТНЫЙ СЕКТОР Оценка качества образования на базе центров составления рейтингов колледжей и инспектирования

оценка качества образования: рейтинг Помимо этого НОВАЯ МОДЕЛЬ предполагает передачу в бизнес-среду дополнительных инструментов, направленных на объективную оценку качества образования: 1.В 2013 году Холдингом будет разработана методика составления рейтинга колледжей, действующих на рынке образовательных услуг в настоящий момент, и модель инспектирования их деятельности 2.В последующем функция по составлению рейтинга будет осуществляться отраслевыми ассоциациями работодателей. Внедрение рейтинга колледжей создаст дополнительный стимул для развития действующих колледжей, и также будет служить объективным барометром эффективности их деятельности. ЧАСТНЫЙ СЕКТОР Определение требований к содержанию образования ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС (новая образовательная модель) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС (новая образовательная модель) ЧАСТНЫЙ СЕКТОР Оценка качества образования на базе отраслевых центров сертификации и присвоения квалификации ЧАСТНЫЙ СЕКТОР Оценка качества образования на базе центров составления рейтингов колледжей и инспектирования

новая образовательная модель Новая модель строится на принципах ГОСУДАРСТВЕННО- ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА и предполагает отделение и передачу в бизнес-среду функций по определению содержания и оценке качества образования. Холдинг намерен оказывать методологическую поддержку, а также содействовать созданию системы стимулов и мотиваций для корпоративного сектора. Такая модель будет распространена на всю сеть Холдинга, а также на ныне существующие колледжи Казахстана. Это позволит полностью обновить содержание образования, восстановить доверие к системе технического и профессионального образования, и в целом выполнить главное предназначение системы ТиПО: УЧИТЬ ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЯ. ЧАСТНЫЙ СЕКТОР Определение требований к содержанию образования ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС (новая образовательная модель) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС (новая образовательная модель) ЧАСТНЫЙ СЕКТОР Оценка качества образования на базе отраслевых центров сертификации и присвоения квалификации ЧАСТНЫЙ СЕКТОР Оценка качества образования на базе центров составления рейтингов колледжей и инспектирования