Внедрение технологий электронного правительства Калужской области в работу органов местного самоуправления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование и развитие Электронного Правительства.
Advertisements

1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Мониторинг реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных.
Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области.
Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области.
Обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к предоставлению услуг на основе межведомственного.
О ходе реализации Федерального закона от ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Консультативный Совет.
Разработка генеральных планов поселений Калужской области Ситуация и перспективы.
Обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к предоставлению услуг на основе межведомственного.
1 ОРГАНИЗАЦИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ РАБОТЫ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ: НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, РАЗГРАНИЧЕНИЕ.
Совместное заседание Комиссии по проведению Административной реформы и Совета по развитию информационного общества в Томской области г. Томск Об организации.
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГИОН Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Формирование электронного правительства Обеспечение возможности электронного взаимодействия граждан и бизнеса с государством на всех стадиях предоставления.
Об исполнении III этапа перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме А.В. Горбунов, Министр промышленной политики, транспорта и.
О ключевых направлениях организации перехода на межведомственное электронное взаимодействие на региональном уровне Первый заместитель Председателя Правительства.
Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики О размещении сведений о государственных услугах в государственной информационной системе.
Декабрь 2011 года Правовые основы предоставления муниципальных услуг: новеллы регулирования Волошкин Иван Геннадьевич, ведущий специалист.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА СВОЕВРЕМЕННОЙ ПУБЛИКАЦИИ И АКТУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ – ЗАЧИСЛЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 1.
Транксрипт:

Внедрение технологий электронного правительства Калужской области в работу органов местного самоуправления

Электронное правительство Электронное правительство – способ организации деятельности органов власти, при котором обеспечивается повышение качества государственного управления, понимаемого как степень соответствия деятельности государственных органов исполнительной власти легитимным интересам граждан Российской Федерации Электронное правительство – новая форма организации деятельности органов государственной власти, обеспечивающая за счет широкого применения информационно-коммуникационных технологий качественно новый уровень оперативности и удобства получения организациями и гражданами государственных услуг и информации о результатах деятельности государственных органов

Цели формирования электронного правительства повышение качества и доступности предоставляемых организациям и гражданам государственных услуг, упрощение процедуры и сокращение сроков их оказания, снижение административных издержек со стороны граждан и организаций, связанных с получением государственных услуг, а также внедрение единых стандартов обслуживания граждан повышение открытости информации о деятельности органов государственной власти и расширение возможности доступа к ней и непосредственного участия организаций, граждан и институтов гражданского общества в процедурах формирования и экспертизы решений, принимаемых на всех уровнях государственного управления повышение качества административно-управленческих процессов совершенствование системы информационно-аналитического обеспечения принимаемых решений на всех уровнях государственного управления, обеспечение оперативности и полноты контроля за результативностью деятельности органов государственной власти и обеспечение требуемого уровня информационной безопасности электронного правительства при его функционировании

Основные документы, регулирующие перевод услуг в электронный вид План перехода на предоставление первоочередных государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти (распоряжение Правительства РФ от р) Сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями (распоряжение Правительства РФ от р) Федеральный закон об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (Федеральный закон от 27 июля 2010г. 210-ФЗ)

Ключевые моменты положений Федерального закона об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Статья 7. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении государственных и муниципальных услуг Органы, предоставляющие государственные услуги и органы предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя: 1.предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги; 2.предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 3.осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона. Вступают в силу 01 июля 2011 года!

Портал государственных услуг Калужской области

Сведения о наполнении портала государственных услуг Калужской области По состоянию на на портале государственных услуг Калужской области размещена информация о 417 государственных и муниципальных услугах, в том числе: федеральных – 7 региональных – 163 муниципальных – 267 Портал государственных услуг Калужской области

Сведения о наполнении реестров муниципальных услуг Наименование муниципального образования Количество муниципальных услуг планируемых к переводу в электронный вид Количество услуг в Реестре Опубликовано на Портале МО «Бабынинский район» МО «Барятинский район» 25 1 МО «Боровский район» 26 8 МО «Дзержинский район» МО «Думиничский район» МО «Жиздринский район» МО «Жуковский район» МО «Износковский район» МО « г. Калуга» МО «Кировский район» МО «Козельский район» 27 0 МО «Куйбышевский район» 26 МО «Людиновский район» МО «Малоярославецкий район» МО «Медынский район» МО «Мещовский район» МО «Мосальский район» МО «г. Обнинск» 19 МО «Перемышльский район» МО «Спас-Деменский район» МО «Сухиничский район» МО «Тарусский район» МО «Ульяновский район» МО «Ферзиковский район» 26 1 МО «Хвастовичский район» 25 3 МО «Юхновский район» 26 Всего

Анализ ведения документооборота в муниципальных образованиях области Наименование районаНа бумажных носителяхС использованием ПО «Садко»С использованием иного ПО Бабынинский район+ Барятинский район+Планируют начать работу в 2011 г. Боровский район + Думиничский район + Дзержинский район + Жиздринский район+ Жуковский район + Износковский район+ Козельский район *Excel Кировский район+ Куйбышевский район+Планируют начать работу в 2011 г. Людиновский район *Своя разработка Малоярославецкий район Планируют начать работу в 2011 г.Excel Мещовский район + Медынский район+Планируют начать работу в 2011 г. Мосальский район+ Перемышльский район+ Сухиничский район+ Спас-Деменский район + Тарусский район+ Ульяновский район+Планируют начать работу в 2011 г. Ферзиковский район+Планируют начать работу в 2011 г. Хвастовичский район+ Юхновский район+ г. Обнинск *PayDox г. Калуга +Lotus Итого1575

Элементы электронного правительства, используемые муниципальными образованиями Калужской области Портал государственных услуг Калужской области Система электронного документооборота САДКО Электронная запись на прием к врачу Электронный дневник школьника

Создание сети многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг Многофункциональные центры создаются для обеспечения предоставления комплекса взаимосвязанных между собой услуг федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления по принципу "одного окна". При этом межведомственное взаимодействие, необходимое для оказания услуги (включая необходимые согласования, получение выписок, справок и др.), происходит без участия заявителя

Многофункциональный центр Малоярославецкого района

1 Земля, аренда, строительство, собственность 2 Льготы, пособия, субсидии, компенсации, удостоверения 3 Другие услуги (защита прав потребителей, загс, ветеринария, с\х, культура ) 4 Миграция, антимонопольная служба, центр занятости В данный момент в МФЦ 130 услуг из них 32 регламентных, по которым оказываются услуги и 98 информационных. Для удобства все делятся на четыре группы и имеют свой цвет

Основные задачи программы обеспечение реализации на территории Калужской области единой технологической политики при внедрении информационно-коммуникационных технологий в деятельность органов государственной власти Калужской области и органов местного самоуправления; развитие информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей предоставление государственных услуг гражданам и организациям в электронном виде; повышение оперативности и качества предоставления государственных услуг с использованием информационно-коммуникационных технологий; повышение уровня компетентности государственных служащих и граждан по использованию современных информационно-коммуникационных технологий. Долгосрочная целевая программа «Развитие электронного правительства Калужской области на период 2011 – 2015 годов»

Планируется реализовать в 2011 году Разработка системного и рабочих проектов архитектуры информационных систем электронного правительства Калужской области Создание регионального сегмента системы межведомственного взаимодействия Запуск проекта по внедрению универсальной электронной карты Создание единого центра телефонного обслуживания Калужской области для предоставления государственных и муниципальных услуг Создание системы мониторинга эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг

Спасибо за внимание!