« ОСНОВЫ РАБОТЫ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЕ MOODLE» Григорьева О. В. заместитель директора по ИТ ГБОУ СОШ 867.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« ОСНОВЫ РАБОТЫ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЕ MOODLE» Григорьева О. В. Заместитель Директора по ИТ ГОУ СОШ 867.
Advertisements

Cетевое взаимодействие учителя и учащихся в информационном образовательном пространстве Карташова Юлия Вольдемаровна учитель географии ГОУ СОШ с углубленным.
1 Система заочного образования Алтайская академия экономики и права Moodle (модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда) это свободная.
Возможности NetSchool и Moodle для организации дистанционного обучения 11 сентября 2013 Осинцев А.Б. МБОУ Лицей 130.
Система Moodle Обзор основных возможностей. История развития Moodle - это действующий и постоянно развивающийся проект. Разработка данного проекта была.
Развитие Образовательных Стратегий и Технологий Технологии дистанционного обучения в массовой школе.
СДО «Moodle» ПРОЕКТИРОВАНИЕ КУРСА Требования к оформлению электронных документов.
МБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа «Гармония»
Использование Веб-квестов в дистанционном обучении Ревчук И.И., учитель английского языка Лычковской средней школы.
Преподавание химии В Интернет-школе «Просвещение.ru» internet-school.ru.
О. И. Стрельников Использование системы MOODLE. Главное окно СДО (e-learning.volbi.ru)
LOGO Дистанционное обучение в школьном образовании.
Создание обучающего модуля в СПО Moodle Автор Чепасов П.А., учитель информатики МБОУ «Гимназия 13»
Что такое Moodle? Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) модульная объектно - ориентированная динамическая учебная среда свободно.
Студенты обучаются на очном отделении, что подразумевает посещение ими лекционных и практических занятий. Учебный материал необходимо представлять студентам.
Санкт-Петербург. 2011г. VII районный Фестиваль «Использование информационно-компьютерных технологий в образовательной деятельности». « Дистанционное обучение.
ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ « БРИГАНТИНА» Использование дистанционных.
ГБОУ ЦО 1449 Автор: Манохина И.Н.. На учебном пространстве учитель имеет возможность разместить методические и учебные ресурсы: сценарии уроков, презентации,
Место дистанционного обучения в системе школьного образования Гуревич Е.И., Смирнова Н.Е. МГУ имени М.В. Ломоносова 1.
Дистанционные образовательные технологии Презентация педагогического опыта Голубевой Наталии Александровны, учителя русского языка и литературы МОУ СОШ.
Транксрипт:

« ОСНОВЫ РАБОТЫ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЕ MOODLE» Григорьева О. В. заместитель директора по ИТ ГБОУ СОШ 867

Moodle это свободная система управления обучением, ориентированная прежде всего на организацию взаимодействия между преподавателем и учениками, подходит и для организации традиционных дистанционных курсов, а так же поддержки очного обучения.

Используя Moodle преподаватель может создавать курсы, наполняя их содержимым в виде текстов, вспомогательных файлов, презентаций, опросников и т. п. по результатам выполнения учениками заданий, преподаватель может выставлять оценки и давать комментарии.

Шаги работы Зарегистрироваться на сайте Оформить свою личную карточку ( указать город, округ, школу, полные ФИО, преподаваемый предмет ) Заявка на предоставление пространства для разработки курса ( для ученика - Записаться на курсы ) Создание курса ( ответив на вопрос « Для чего этот курс ?»)

Заявка на предоставление пространства. Шаг 1.

Заявка на предоставление пространства. Шаг 2.

Заявка на предоставление пространства. Шаг 3.

Заявка на предоставление пространства. Шаг 4. Текст заявки – подсмотреть в сообщениях других учителей. Ответ (ссылка на предоставленное пространство) – здесь же (как ответ)

С нуля …