Педагогический совет «Организация учебно-воспитательной работы ГОУ СОШ 867 по формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья учащихся» 26.11.2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Основные образовательные результаты школы в аспекте компетентностного подхода. Итоги и задачи» Педсовет 1 от
Advertisements

Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе.
«Культура здоровья – фактор здоровьесберегающей среды школы» «Культура здоровья – фактор здоровьесберегающей среды школы» Общешкольная конференция 23 января.
Педсовет «Планирование работы школы на учебный год»
Работа школы по формированию у учащихся ценностного отношения к здоровью.
«Деятельность школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Итоги работы за учебный год» Педагогический.
Основные направления работы: - мониторинг состояния здоровья учащихся, - создание условий для укрепления и сохранения -здоровья детей и подростков, -
Итоги работы Службы здоровья в 2012/2013 учебном году Методист ЦПКС – Макаренко О.В.
ДИРЕКТОР УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ ПРОФСОЮЗНЫЙ КОМИТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Педагоги Учащиеся Родители Классные руководители.
Заседание Педагогического совета по теме: «Анализ работы педагогического коллектива МБОУ CШ 2 за учебный год» от Повестка дня. 1.
Заместитель директора по УВР Гаврилова И.А
МУ «Управление образования местной администрации г.о. Прохладный КБР» Консультативный совет «Соматическое здоровье младших школьников» Работа по сохранению.
Муниципальное образовательное учреждение Араповская основная общеобразовательная школа учебный год.
Школа-центр Образования (анализ выполнения программы развития ОУ, проблемы, перспективы, инновационные проекты) г. МОУ СОШ 2 г. Буя Педагогический.
Компоненты здоровьесберегающей деятельности МБОУ СОШ 20 с.Линёво-Озеро.
Уважаемые коллеги! С наступающим новым учебным годом! Профессия учителя поистине одна из самых ответственных и нужных Проверено опытом, что от личности.
Структура социально-педагогической службы МБОУ СОШ 5 зам. директора по ВР социальный педагог педагог- психолог уполномоченный по правам ребенка организаторы.
Внедрение в системную практику деятельности педагогического коллектива методик педагогики сотрудничества.
МОУ Ветлужская СОШ 2. « Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто» Сократ Из устава Всемирной организации здравоохранения: Здоровье - состояние полного.
«Центр Здоровья» в МОУ СОШ 7 г.Фурманов.. Цель «Центра здоровья»: Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, восстановление адаптационных возможностей.
Транксрипт:

Педагогический совет «Организация учебно-воспитательной работы ГОУ СОШ 867 по формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья учащихся» г.

« Здоровье не всё, но всё без здоровья - ничто ». Сократ

Цель : провести анализ педагогической деятельности школы по формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья учащихся, определив пути и способы совершенствования работы в данном направлении. Задачи : Выявить позитивные и негативные аспекты влияния образовательной среды на здоровье учащихся. Определить пути и способы совершенствования работы в данном направлении.

Организация работы педсовета Председатель – Островская Л.Т.- директор ГОУ СОШ 867. Секретарь – Пашетная О.Ф. Ответственный за ИТ сопровождение – Григорьева О.В. Продолжительность работы педсовета – 2,5 часа Перерыв 10 мин. (кофе- пауза). Рабочая группа : Путилина Т.Ю. Фруктова Е.С. Нелюбова Ю.В.

Повестка педсовета: 1. Организация учебно - воспитательной работы школы по формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья учащихся. ( зам. директора по ВР - Дронова И. Э.) мин. 2. Здоровьесберегающие аспекты учебного занятия в школе. ( зам. директора по УВР – Калугина Н. А.) 10 мин. 3. Реализация элементов здоровьесбережения в рамках учебного процесса на второй ступени обучения. ( Зам. директора по УВР – Мещерякова С. С.) 10 мин. 4. Компьютерная безопасность в школе и дома. ( Степанова С. Ю.- учитель информатики ). 10 мин. Кофе - пауза. 10 мин. 5. Организация здоровьесберегающего пространства учебного кабинета. ( Журавлева Т. Г.- учитель нач. школы ).7-10 мин. 6. Основные подходы в организации оздоровительной работы с классом. ( Ермолова М. В.- классный руководитель 7- а класса ) мин. 7. Компоненты здоровья и состояние общефизической подготовки в школе. ( Минаев А. В.- учитель физкультуры ).7-10 мин. 8. Роль летних оздоровительных компаний в реализации программы « Здоровье ».( Волков Д. А.- зам. директора по экономическим вопросам.)7-10 мин. 9. Решение педагогического совета.