СОЗДАНИЕ ОБЪЕДИНЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА И ГОРОДА: опыт Ленинградской области ЗАЧЕМ МЫ ЭТО ДЕЛАЛИ? 1. Сделать исполнительную власть функционально понятной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ТЕМА 2 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СПК ПС ОМС СПК ПС ОМС.
Advertisements

Владимир Витальевич Пресняков – начальник организационного управления Законодательного Собрания Нижегородской области.
LOGO Рудой Василий Владимирович Проблемы и перспективы реализации Федерального закона от ФЗ «Об организации предоставления государственных.
Изменения законодательства по Федеральному закону «О внесении изменений в статьи 32 и 33 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав.
О проекте закона Чувашской Республики «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О выборах в органы местного самоуправления в Чувашской Республике»
1.Конституционно-правовые основы МСУ, его сущностные признаки. 2.Законодательные основы МСУ в Ставропольском крае. 3.Законодательные основы МСУ в муниципальных.
Н ОРМАТИВНАЯ БАЗА ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Л.С. Ведерникова, заведующая.
Отдел по делам молодежи Администрации г. Таганрога.
МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ – форма народовластия. 21 апреля – день местного самоуправления 21 апреля 1785 года Екатериной II был издан законодательный акт.
Выборы Выборы Выборы – форма прямого волеизъявления граждан, осуществляемого в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами,
О передаче в 2012 году органам местного самоуправления государственных полномочий в сфере здравоохранения Начальник управления по экономике и финансам.
Организация управления муниципальным образованием 1. Основные модели организации МСУ. Понятие «орган МСУ». 2. Варианты организации МСУ. Понятие «структура.
Промышленная политика в стратегиях и программах социально-экономического развития муниципалитетов. Проблемы разработки и реализации. Выступающий: заместитель.
1 ТЕМА 4 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СПК ПС ОМС.
Внесение дополнения в раздел «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной)
Смильгин Виктор Эдуардович, избран 2 декабря 2007 года. Вступил в полномочия 24 декабря 2007 года сроком на 5 лет. В соответствии федеральным законом.
Понятие "местное самоуправление" закреплено в Федеральном законе от 6 октября 2003 г ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления.
Финансирование расходов по обеспечению молочными продуктами детей 1-2 года жизни согласно приказу Министерства здравоохранения Пермского края от
ИЗМЕНЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ ВМЗ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЗ 136 И КРАЕВОГО ЗАКОНА 16 КОМПЕТЕНЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ.
местное самоуправление в Российской Федерации -- это система организации и деятельности граждан, представляющая собой совокупность организационных форм.
Транксрипт:

СОЗДАНИЕ ОБЪЕДИНЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА И ГОРОДА: опыт Ленинградской области ЗАЧЕМ МЫ ЭТО ДЕЛАЛИ? 1. Сделать исполнительную власть функционально понятной и доступной населению. 2. Исключить дублирование функций исполнительно-распорядительных органов. 3. Добиться более эффективного управления. 4. Экономить бюджетные средства.

СОЗДАНИЕ ОБЪЕДИНЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА И ГОРОДА: опыт Ленинградской области КАК НАМ ЭТО УДАЛОСЬ? 1. Законодательная инициатива. 2. Принятие Федерального закона 315-ФЗ. 3. Внесение изменений в уставы городских поселений и муниципальных районов. 4. Подготовка и заключение соглашений в рамках статьи 14 Федерального закона 131-ФЗ о передаче полномочий городской администрации муниципальному району (до вступления уставов в силу).

СОЗДАНИЕ ОБЪЕДИНЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА И ГОРОДА: опыт Ленинградской области ПРОБЛЕМЫ С КОТОРЫМИ МЫ СТОЛКНУЛИСЬ: 1. Непонимание сути инициативы со стороны территориального органа юстиции. 2. Опасения смещения приоритетов в пользу городского поселения/ муниципального района. 3. Опасения утраты влияния со стороны главы городского поселения.

СОЗДАНИЕ ОБЪЕДИНЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА И ГОРОДА: опыт Ленинградской области ЧЕГО МЫ ДОБИЛИСЬ? 1. Оптимизация численности муниципальных служащих. 2. Экономия за счет сокращения численности администрации. 3. Сокращение хозяйственных расходов. 4. Повышение открытости органов местного самоуправления.