Системы неравенств с одним неизвестным. Промежутки. Системы неравенств с одним неизвестным. Промежутки. А-8 урок 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
I I I I I I I I х 2 Закрытый луч «Бесконечность». Экскурс в историю термина. бесконечный Слово бесконечный стало употребляться по почину художника Дюрера.
Advertisements

Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки. Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
Учитель: Пильникова Г.А., МОУ«Шемахинская СОШ». Описание реальных ситуаций Словесная модель Алгебраическая (аналитическая) модель Графическая (геометрическая)
Координатная прямая Демонстрационный материал 7 класс Все права защищены. Copyright(c) Copyright(c)
Числовые промежутки Демонстрационный вариант 8 класс.
Числовые промежутки Демонстрационный вариант 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Числовые промежутки. Основные сведения отрезок интервал -4.
Числовые промежутки. Алгебра 8 класс Цели урока: Ввести понятие числового промежутка; Научится изображать и записывать числовые промежутки; Рассмотреть.
Числовые промежутки дополнительные главы к курсу алгебры, 8 класс МОУ «Лицей 43» Учитель математики Лобанова О.Е.
Числовые промежутки.. Примеры простейших неравенств с одним неизвестным.
Числовые промежутки Методическая разработка Васениной В.Ю. учителя математики МКОУ СОШ п.Подрезчиха Белохолуницкого района 1.
Ковалева Г.И Цели урока обучающие: ввести понятие числового промежутка; формировать умения работать с числовыми промежутками, изображать.
Учитель: С. С. Вишнякова.. Прочитайте неравенства: Строгие неравенства Нестрогие неравенства.
Числовые промежутки a b a b a b a b отрезок интервал полуинтервал.
2. Определите, на каких рисунках изображены лучи, а на каких – открытые лучи, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства).
МЕТОД ИНТЕРВАЛОВ
1. Определите, на каких рисунках изображены отрезки, а на каких – интервалы, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства).
Пермский региональный институт педагогических информационных технологий Новикова Нина Николаевна Учитель математики МОУ «Суксунская средняя школа 1» 2006.
Пособие для уроков по теме: «Числовые промежутки» алгебра,8 класс Автор работы: Тараскина М. А., Учитель математики МАОУ СОШ 2, г.Пестово.
Презентацию подготовила учитель математики МОУ СОШ 15 Букова А.А.
Транксрипт:

Системы неравенств с одним неизвестным. Промежутки. Системы неравенств с одним неизвестным. Промежутки. А-8 урок 1

Цель: Ввести понятие система неравенств с одним неизвестным. Сформулировать определение решение системы неравенств. Сформулировать такие промежутки как : отрезок, интервал, полуинтервал. Выработать умение изображать и читать числовые промежутки.

Несколько неравенств с одной переменной образуют систему, если задача ставится найти все общие решения заданных неравенств найти все общие решения заданных неравенств. Систему неравенств символически обозначают фигурной скобкой, которая была введена в начале 17 века. Предложил фигурные скобки Ф. Виет.

Ч ИСЛОВОЙ ПРОМЕЖУТОК -43 х 3 х < < Отметим на координатной прямой точки с координатами -4 и 3 Точка х расположена между этими точками. Множество всех чисел, удовлетворяющих этому условию называют числовым промежутком

О БОЗНАЧЕНИЕ ЧИСЛОВЫХ ПРОМЕЖУТКОВ < х < 3 Множество всех чисел, удовлетворяющих этому условию обозначают: х 3 Множество всех чисел, удовлетворяющих этому условию обозначают:

О БОЗНАЧЕНИЕ ЧИСЛОВЫХ ПРОМЕЖУТКОВ 8 х > 8 Промежуток: 8 х < 8

О БОЗНАЧЕНИЕ ЧИСЛОВЫХ ПРОМЕЖУТКОВ 8 х 8 Промежуток: 8 х 8 х – любое число Промежуток :

I I I I I I I I х 2

«Бесконечность». Экскурс в историю термина. бесконечный Слово бесконечный стало употребляться по почину художника Дюрера. Знак для указания неограниченного возрастания числа был введен Валлисом(1655). Предполагают, что Валлис использовал римский символ, означавший Знак стал общепринятым уже с XVIII в., хотя время от времени употреблялись и другие обозначения (например, или 0 – 0 )

I I I I I I I I х 2

х -2,3

I I I I I I I I х -2,31

I I I I I I I I I х 22,5 Интервал

I I I I I I I I I х -7-6 Полуинтервал

I I I I I I I I I х Полуинтервал

I I I I I I I I I х Отрезок

«Интервал». Экскурс в историю термина. intervallum Термин происходит от латинского intervallum – «промежуток», «расстояние». Современные обозначения появились впервые в 1909 г. в книге Ковалевского в виде (а, b),, (а, b),, [ ] В 1921г. Хан изменил скобки на [ ], которые и вошли прочно в математику.

В классе: 118(1,3) 120(1,3) 121(1,3) 122(1,3)

Дома: П 8 119(2,4) 120(2,4) 122(2,4)