Модуль числа. М-6 урок 2. Цель: Отрабатывать умение находить значение выражений, содержащих модуль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модуль числа Математика 6 Учитель: Беглова В.А. МОУ «Кутеминская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

Следующий вопрос Два пешехода вышли одновременно из двух посёлков навстречу друг другу. Первый пешеход проходил в час 5 км, второй- 4 км. Через 2 часа.
Урок по математики в 6 классе. 1. Что такое координатная прямая ? 2. Что называют координатой точки на прямой ? 3. Какие числа называются противоположными.
§ 5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч) МОДУЛЬ ЧИСЛА (2 ч) Цели: отрабатывать умение находить значение выражений, содержащих модуль;
МОДУЛЬ ЧИСЛА. Домашнее задание: п (а-г) 969.
МОДУЛЬ ЧИСЛА МОДУЛЕМ ЧИСЛА a НАЗЫВАЮТ РАССТОЯНИЕ (В ЕДИНИЧНЫХ ОТРЕЗКАХ) ОТ НАЧАЛА КООРДИНАТ ДО ТОЧКИ С КООРДИНАТОЙ a. МВО 5 един. отр. |-5|=5.
Учитель: С. С. Вишнякова Как называется выражение: b 2 – 4 ac?
Задача на движение. Движение навстречу друг другу. 595.
Математический диктант Из пунктов A и В, расстояние между которыми 875 км, одновременно навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля. Скорость.
1.Что такое координатная прямая? 2.Что называют координатой точки на прямой? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Как обозначается число, противоположное.
Тема урока : «Модуль числа» Выполнила: учитель математики И.А. Кибе.
Проект по алгебре по теме: «Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными» ученика 9 класса Центр образования "Технологии обучения" Минасяна.
Задачи на движение Схемы Движение в противоположных направлениях ? v.t.
Задача. Два белых медведя плыли навстречу друг другу со скоростью 10 км/ч и 9 км/ ч. Какое расстояние было между ними если они встретились через 2 часа?
6 класс. МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна.
Модуль числа М-6 урок 3. Цель: Отрабатывать умение находить значение выражений, содержащих модуль; Решать уравнения с модулем.
С одной и той же станции в одно и то же время вышли в противоположных направлениях два поезда. Скорость одного поезда 50 км/ч, а другого 85 км/ч. Какое.
Письменное деление на многозначное число. Помощница – кошечка Мурка.
Задача на движение Движение навстречу друг другу.
6 класс Рациональные числа. Решение уравнений.. Устная работа 1. Определите знак результата: а) -20 : 0,5 б) -0,51 * (-1,7) в) 7,5 * (-1/2) г) -0,2 *
Транксрипт:

Модуль числа. М-6 урок 2

Цель: Отрабатывать умение находить значение выражений, содержащих модуль.

Устно: Каким числом будет число –а, если: а) а – отрицательное число; б) а = 0; в) а – положительное число. Из двух пунктов, расстояние между которыми 40 км, одновременно навстречу друг другу вышли 2 пешехода. Один шел со скоростью 3,7 км/ч, а другой – 4,3 км/ч. Через сколько времени они встретятся ? 40км 3,7 км/ч 4,3 км/ч

Найдите значение выражения: а)-(-(-(-1))); б) –(-(-(-1)))); в) –(-(-1)).

Что называют модулем числа? Как обозначают модуль числа? Как найти модуль положительного числа или нуля? Как найти модуль отрицательного числа? Может ли модуль какого-нибудь числа быть отрицательным числом?

Чему равен модуль числа? Правильный ответ ,22,2хх х-х x>0x

В классе:

Дома: П (уравнением)