Основные показатели расходов на программы и мероприятия по противодействию распространения ВИЧ-инфекции в Российской Федерации за 2004 и 2006 годы Параметр2004.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Финансовый мониторинг расходов на реализацию программ профилактики ВИЧ/СПИДа. Русанович А.В. ГУ «Республиканский центр гигиены, эпидемиологии и общественного.
Advertisements

Оценка национальных расходов на противодействие ВИЧ/СПИДу в Украине: гг. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ИМЕЮЩИХСЯ РЕСУРСОВ В КОНТЕКСТЕ ПОДГОТОВКИ.
Матрица национального финансирования расходов на ВИЧ/СПИД Казахстан, 2008.
Принципы и организация системы финансово-экономического мониторинга и прогнозирования затрат на программы противодействия распространению туберкулеза туберкулеза.
ВИЧ и СПИД – чума или миф?. Актуальность проблемы Стремительность нарастания масштабов эпидемии ВИЧ-инфекции в мире и отсутствие надежных средств профилактики.
Цели Задачи Структура Организация мероприятий П р о г р а м м а Развитие стратегии лечения населения Российской Федерации, уязвимого к туберкулезу.
00002-Ru-1 – декабрь 2003 Всемирная организация здравоохранения Число людей, живущих с ВИЧ/СПИДом Всего 40 миллионов (34 – 46 млн) Взрослое население37,0.
Построение системы МиО на национальном уровне Киев, май 2008, МБФ «Международный Альянс по ВИЧ/СПИД в Украине»
Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на годы Утверждена Правительством Российской Федерации 22 ноября 2012 года.
Приоритетный национальный проект в сфере здравоохранения в контексте универсального доступа к профилактике, лечению и поддержке при ВИЧ-инфекции «Итоги.
Национальный исследовательский университет О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МЭИ В 2011 ГОДУ.
Федеральная целевая научно- техническая программа "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития науки и техники" на годы.
Приоритетный Национальный Проект «Здоровье» в 2012 году Направление: Формирование здорового образа жизни населения Российской Федерации. Реализация мероприятий.
Модель потребностей в ресурсах 27 мая 2008 г. София, Болгария Стивен Форсайт, PhD, старший экономист здравоохранения, Институт «Фьючерс»
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
00003-Ru-1 – December 2005 Всемирная организация здравоохранения Глобальные оценки по ВИЧ и СПИДу на декабрь 2005 г. Число людей, Всего 40,3 миллиона (36,7.
Доклад ЮНЭЙДС ко Всемирному дню борьбы со СПИДом | 2011 Быстрее. Разумнее. Лучше.
1 06/06 e Приоритетные направления мониторинга и оценки в сфере ВИЧ/СПИДа в Восточной Европе и Центральной Азии. Аня Нитцше-Белл, Советник по мониторингу.
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ работы Пенсионного фонда Российской Федерации по реализации Федерального закона от ФЗ «О дополнительных страховых взносах.
Транксрипт:

Основные показатели расходов на программы и мероприятия по противодействию распространения ВИЧ-инфекции в Российской Федерации за 2004 и 2006 годы Параметр2004 г.2006 г. Общие расходы на здравоохранение из государственных источников 18446,2 млн. $ млн. руб ,6 млн $ млн. руб. Общие расходы на ВИЧ/СПИД в Российской Федерации из государственных источников 33,43 млн. $ 988,32 млн. руб 254,28 млн. $ 6 911,43 млн. руб. Доля государственных средств на ВИЧ/СПИД в общем объеме расходов на здравоохранение из государственных источников, % 0,20,8 Объем расходов на ВИЧ/СПИД из международных источников 5,7 млн. $ 162,15 млн. руб 50,6 млн $ 1 373,97 млн. руб Общий объем расходов на ВИЧ/СПИД 40,87 млн. $ 1200 млн. руб. 304,99 млн. $ 8 289,62 млн. руб.

Распределение расходов по категориям и источникам финансирования год Категории расходов ВсегоГосударственныеМеждународныеЧастные абс., млн. руб Доля к общей сумме расходов, % абс., млн. руб Доля в катего рии, % абс., млн. руб Доля в катего рии, % абс., млн. руб Доля в катего рии, % ИТОГО (млн. руб.) 8289,62100,006911,4383,371373,9716,574,220,05 1.Профилактика 1682,5720,301056,5662,79621,7936,954,220,25 2.Уход и лечение 2630,9631,742159,8882,09471,0817,910,00 3.Сироты и уязвимые дети 886,3410,69878,5099,127,840,880,00 4.Усиление систем управления программами 506,536,11392,0477,40114,4922,600,00 5.Стимулы для людских ресурсов 572,396,90508,9188,9163,4811,090,00 6.Социальная защита и социальные услуги 21,270,2621,27100,000,00 7.Благоприятная среда и развитие общин 85,771,0314,3016,6771,4783,330,00 8.Исследования, не включая оперативные исследования 31,800,3814,7046,2317,1053,770,00 9.Государственные капитальные вложения 701,478,46701,47100,000,00 10.Прочие нужды 1170,5214,121163,8099,436,720,570,00

Проблемы организации работы по оценке расходов на ВИЧ/СПИД -Трудности сбора данных из министерств и ведомств, помимо системы здравоохранения -Сложности в дезагрегации данных по категориям -Несовершенство инструмента государственной статистической отчетности (не позволяет произвести углубленный анализ) -Ведомственная несогласованность в представлении полученных результатов

Предложения по организации работы по оценке расходов на ВИЧ/СПИД -Оптимизация состава собираемых показателей с определением пути их дальнейшего использования -Разработка инструкции или руководства для соблюдения сопоставимости собранных данных посредством унификации порядка сбора информации по каждому индикатору и их интерпретации -Доработка инструмента регулярного сбора необходимых данных