AIDS Foundation East-West (AFEW) «СПИД Фонд Восток-Запад Обзор работы с базой данных CMMS по социальному сопровождению в странах Центральной Азии Отдел.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Институционализация учебных программ, направленных на пропаганду здорового образа жизни и профилактику ВИЧ/СПИДа, в пенитенциарной системе Украины.
Advertisements

Центр технической поддержки для Восточной Европы и Центральной Азии Йост ван дер Меер, исполнительный директор «СПИД Фонд Восток-Запад» AIDS Foundation.
Мониторинг и оценка деятельности проектов СВ Гажева Анастасия Викторовна.
Сервисный центр «СИМОНА» Автор презентации Кочеткова Светлана.
Развитие программных комплексов Сбор РБД и Планирование ЕГЭ.
1-е Региональное совещание по МиО для ВЕ и ЦА, Киев, октября 2007 Анна Короткова, Центр мониторинга и оценки программ ГФ Центральный НИИ организации.
Взаимодействие программных компонентов в рамках проекта «Предоставление комплексного пакета услуг и осуществление информационно- образовательной деятельности.
MS NeXusSIA "Multi Stream"1 ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЫСШИМ УЧЕБНЫМ ЗАВЕДЕНИЕМ.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Общественная организация «Линия жизни». История организации Год основания: года Территория действия организации: г. Горловка, г. Дзержинск.
РЕГИОНАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ проекта ПОТЕНЦИАЛ Вовлечение специалистов первичного звена медико-санитарной помощи в профилактику ВИЧ снижение стигмы и дискриминации.
MS NeXusMSC Plus1 ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЫСШИМ УЧЕБНЫМ ЗАВЕДЕНИЕМ.
Внедрение в НДЦ новой технологии сбора списков владельцев ценных бумаг (Докладчик - О.Д. Ульянова) Некоммерческое партнерство «Национальный депозитарный.
Национальный отчет о выполнении решений Декларации о приверженности делу борьбы с ВИЧ/СПИДом Україна Отчетный период: январь 2006 г. – декабрь 2007 г.
Европейская Экономическая Комиссия ООН Статистический отдел База данных и веб-сайт гендерной статистики ЕЭК ООН Статистический отдел ЕЭК ООН.
Комплексный подход к профилактике и уходу при ВИЧ-инфекции среди ПИН и в МЛС: опыт проекта УНП ООН «Расширение доступа к программам профилактика и ухода.
Информационные системы для поддержки специалистов и руководителей учреждений социального обслуживания.
Информационная система мониторинга ответных мер (CRIS3) Андрей Александрин.
Мониторинг программ по профилактике ВИЧ-инфекции / СПИДа Ольга Варецкая Международный Альянс по ВИЧ/СПИД в Украине Четвертая национальная конференция «Развитие.
Цели Задачи Структура Организация мероприятий П р о г р а м м а Развитие стратегии лечения населения Российской Федерации, уязвимого к туберкулезу.
Транксрипт:

AIDS Foundation East-West (AFEW) «СПИД Фонд Восток-Запад Обзор работы с базой данных CMMS по социальному сопровождению в странах Центральной Азии Отдел Мониторинга и Оценки Рысалды Демеуова 23 Октября 2007, Киев

План Общая информация о проекте «Социальное Сопровождение» в Центральной Азии; Процесс сбора данных; Общая информация о базе данных CMMS; Задачи базы данных; Типы отчетов; Преимущества для пользователей базы данных CMMS.

Поддержка развития национальных систем здравоохранения в работе с потребителями инъекционных наркотиков, осужденными и людьми, оказывающими сексуальные услуги за плату с целью уменьшения распространения ВИЧ и предотвращения эпидемии среди населения в целом. Цель проекта

Основные принципы системы социального сопровождения Партнерство между медицинскими и социальными организациями для обеспечения преемственности в работе с клиентами; Организация индивидуальной работы с учетом возможностей и потребностей клиентов; Повышение мотивации клиентов сотрудничать со специалистами.

Задачи базы данных CMMS Мониторинг предоставленных услуг; Учет направлений и их результатов; Учет потребностей клиентов в услугах в зависимости от принадлежности к той или иной уязвимой группе; Оценка работы организаций- провайдеров услуг.

Общая информация о базе данных -Локальная система без связи с внешними приложениями в Интернете; - Просмотр данных возможен на русском и английском языках; -Существует центральная база данных и 19 региональных; -Один раз в месяц данные из региональных баз экспортируются в центральную; -Связь между региональной и центральной базами осуществляется пакетным образом в режиме offline.

Интерфейс и структура. Главная панель.

Информация о клиентах

Коды услуг Группа Код Услуга Специалисты 1 Фтизиатр 2 ЛОР врач 3 Нарколог 4 Дерматолог 5 Венеролог И Т.Д…….. Группа Код Услуга Диагностика 21 Тестирование на ВИЧ 22 Тестирование на ИППП 23 Тестирование на СД4

Информация о визитах

Распределение провайдеров по странам (N=391)

Распределение количества услуг, зарегистрированных в базе данных по группам (N=109)

Информация о визитах (продолжение)

Результат и оценка клиента

Информация о сотрудниках

Информация об организациях- провайдерах

Схема импорта и экспорта данных Центр Регион Данные Exp2C.mdb Данные Exp2R.mdb Импорт из региона Экспорт в центр Экспорт в регион Импорт из центра

Входные формы Бланк регистрации клиента; Анкета клиента; Сервисный план; Направление на услугу.

Создание отчетов

Виды отчетов Список оказанных услуг, не запрошенных клиентом; Список клиентов, которые запрашивали одну и ту же услугу 2 раза и больше за период с указанием услуг; Количество и названия предоставленных услуг по организациям за период; Список визитов клиентов с указанием кода клиента и количества визитов за период; Предоставленные услуги по группам за период;

Виды отчетов (продолжение) Анализ клиентов по типу введения в программу (соц.бюро/аутрич); Анализ запрошенных услуг в зависимости от принадлежности клиентов к той или иной уязвимой группе; Анализ результатов предоставленных услуг за период; Анализ запрашиваемых услуг по группам за период;

Виды отчетов (продолжение) Статистика направлений клиентов по услугам и группам за период; Оценка клиентом предоставленных услуг по организациям за период; Список клиентов, которые не явились в организацию - провайдер услуг ; Список визитов и направлений с неправильно введенными датами.

Распределение клиентов и визитов по странам Ncl=2886 & Nvt=10116)

Преимущества базы для пользователей -Для работы достаточно базовых знаний пользователей ПК; -Отчеты генерируются автоматически; -Экспорт экранных отчетов в MS Word; -Возможность дополнения параметров базы; -Быстрый поиск клиентов и визитов по коду и дате; -Печать информации об одном клиенте; -Печать талона-направления; -Упрощенная процедура архивирования данных.

Рысалды Демеуова Специалист по базам данных, Отдел Мониторинга и Оценки, Алматы Tel.: Website: