Информация о ходе эксперимента по внедрению НСОТ в МОУ лицей 49 НСОТ как условие совершенствования качества образования и повышения профессиональной компетентности учителя
Ты обеспечь очаг дровами. Потом уж требуй света и тепла Фазу Алиев сентябрь 2007 г.
ФОТ ФОТ б не менее 60% базовый ФОТ ст до 40% стимулирующий ФОТ пп до 65% педагогического ФОТ ауп, оп до 35% ФОТ о до 71% основной ФОТ о до 29% специальный
Сравнительная таблица заработной платы в ЕТС и НСОТ См. таблицу
Расчет стоимости ученико-часа (образовательной услуги) См.таблицу
Ключевые направления деятельности учителя в лицее Качество образования Здоровьесбережение Создание условий для успешной реализации УВП Развитие и совершенствование педагогического мастерства и творчества Социальные критерии Исполнительская дисциплина
Разработка технологии КОКДУ Формирование групп разработчиков Разработка и обсуждение критериальных оценок Организация общественного обсуждения Формирование оценочных листов Экспертные заключения Выставление баллов
Ключевые направления деятельности учителя (в баллах) Качество образования – 36 баллов Здоровьесбережение – 20 баллов Воспитательная работа – 24 балла
Финансовый план по распределению стимулирующей части ФОТ См. таблицу распределение стимулирующей части См. таблицу