Информация о ходе эксперимента по внедрению НСОТ в МОУ лицей 49 НСОТ как условие совершенствования качества образования и повышения профессиональной компетентности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ СОШ 25.
Advertisements

ФОТ ФОТб (базовая) 77% ФОТ пп Педагогические работники ФОТо общая часть 71% ФОТсп специальная часть 29% ФОТ АУП, ВВП, ОП ФОТст (стимулирующая) 23% Стоимость.
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
Методика формирования ФОТ общеобразовательных учреждений в Республике Бурятия.
Стимулирование педагогического труда как фактор повышения качества образования государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя.
Ключевые направления 1.Переход на муниципальное задание Финансирование по НПФ ( на реализацию ФГОС, на содержание зданий) 2. НСОТ.
«Модели систем оплаты труда образовательных учреждений Брянской области» Заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»,
Социальное партнерство в сфере труда - система взаимоотношений между работниками и работодателем. Директор МОУ лицея 18 И.А. Теличко.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ гимназия 40.
Модернизация Московского образования 05 мая 2011 г.
Готовность ОУ к переходу на новую систему оплаты труда (НСОТ). Проблемы и риски. Директор МОУ Березовская СОШ: Бочарникова Г.Х.
Новая система оплаты труда педагогических работников.
Новая система оплаты труда учителей. Порядок формирования и структура ФОТ До 2011 года: ФОТ оу = ФОТпп + ФОТшт.
Введение новой системы оплаты труда года В рамках комплексного проекта модернизации образования семинар.
Качество образовательной деятельности ДДТ. Качество образования Процесс Мониторинговые исследования качества образования РезультатыУсловия.
Новая система оплаты труда учителей Предварительный анализ опыта использования НСОТ в Краснодарском крае.
ЭТАПЫ ПЕРЕХОДА ГОУ СОШ «ШКОЛА НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ» 370 на новые механизмы финансирования и внедрение новой системы оплаты труда.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И.А. Теличко директор МОУ лицея 18.
Транксрипт:

Информация о ходе эксперимента по внедрению НСОТ в МОУ лицей 49 НСОТ как условие совершенствования качества образования и повышения профессиональной компетентности учителя

Ты обеспечь очаг дровами. Потом уж требуй света и тепла Фазу Алиев сентябрь 2007 г.

ФОТ ФОТ б не менее 60% базовый ФОТ ст до 40% стимулирующий ФОТ пп до 65% педагогического ФОТ ауп, оп до 35% ФОТ о до 71% основной ФОТ о до 29% специальный

Сравнительная таблица заработной платы в ЕТС и НСОТ См. таблицу

Расчет стоимости ученико-часа (образовательной услуги) См.таблицу

Ключевые направления деятельности учителя в лицее Качество образования Здоровьесбережение Создание условий для успешной реализации УВП Развитие и совершенствование педагогического мастерства и творчества Социальные критерии Исполнительская дисциплина

Разработка технологии КОКДУ Формирование групп разработчиков Разработка и обсуждение критериальных оценок Организация общественного обсуждения Формирование оценочных листов Экспертные заключения Выставление баллов

Ключевые направления деятельности учителя (в баллах) Качество образования – 36 баллов Здоровьесбережение – 20 баллов Воспитательная работа – 24 балла

Финансовый план по распределению стимулирующей части ФОТ См. таблицу распределение стимулирующей части См. таблицу