Реструктуризация как фактор, сопутствующий введению нормативно-подушевого финансирования образовательных учреждений начальник отдела образования В.В.Пономаренко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент финансов Томской области О параметрах областного бюджета и возможностях при формировании «Народного бюджета» Первый заместитель начальника.
Advertisements

Изменения в системе дошкольного образования Удмуртской Республики, направленные на повышение её эффективности Республиканский семинар- совещание специалистов.
Переход на нормативно – подушевое финансирование общеобразовательных учреждений.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Мероприятия Региональный уровеньУровень учредителя (МОУО, частные организации, индивидуальные предприниматели) Уровень Организаций Разработка и утверждение.
Обеспечить проведение эксперимента по введению новых систем оплаты труда в дошкольных образовательных учреждениях Прием заявок на участие в конкурсе. Заключение.
Проблемы перехода к нормативному бюджетному финансированию в Воронежской области Фонд развития образования Воронежской области заместитель директора –
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов (Постановление Правительства.
) Федеральный закон «Об образовании в РФ» 273-ФЗ от (В части касающейся дошкольных образовательных учреждений.
2008 год «… используя механизмы нацпроекта, необходимо стимулировать системные перемены в самой отрасли, сделать ее более современной и восприимчивой ко.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Модель развития системы методической работы МЕЛИХОВСКОГО школьного округа.
Комплекс мероприятий как условие успешного перехода на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Югорск 2010 Муниципальное.
Финансово- хозяйственная деятельность новых бюджетных учреждений.
Н ОРМАТИВНАЯ БАЗА ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Л.С. Ведерникова, заведующая.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Городская средняя общеобразовательная школа г. Калязин.
Комплексная модернизация общего образования Ермаковского района: достижения и задачи учебного года.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
Дигорский муниципальный район. Общеобразовательные учреждения Дигорского района.
Транксрипт:

Реструктуризация как фактор, сопутствующий введению нормативно-подушевого финансирования образовательных учреждений начальник отдела образования В.В.Пономаренко МО «Гусевский городской округ» 21 сентября 2006 год

Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года п.1.4. Цели и основные задачи модернизации образования: Обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства п.2.1. Обеспечение доступности качественного образования п.2.2. Создание условий для повышения эффективности образования

ФЗ от 7 июля 2003 года 123-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акт Российской Федерации в части, касающейся финансирования общеобразовательных учреждений» « финансовое обеспечение государственных прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования в МОУ путем выделения субвенций местным бюджетам в размере, необходимом для реализации государственного стандарта общего образования, включая оплату труда работников МОУ, расходов на приобретение учебных пособий, технических средств обучения, расходных материалов и на хозяйственные нужды (за исключением коммунальных услуг)»

Норматив бюджетного финансирования Инструмент повышения эффективности Способ выравнивания условий получения образовательной услуги Условие прозрачности происходящих процессов

Этапы проведения реструктуризации 1. Постановление главы администрации о создании муниципальной комиссии по реструктуризации 2. Образование рабочих групп по выработке плана реструктуризации, выбору модели оптимизации сети 3. Заключение о необходимости реструктуризации. 4. Утверждение плана реструктуризации окружным Советом депутатов 5. Реализация плана. - широкое информирование общественности: проведение встреч с педагогами, родителями, учащимися - работа психологов: анкетирование, социологические опросы - разработка программы психолого-педагогического сопровождения учащихся, оказавшихся в новых условиях обучения - организация подвоза учащихся

Факторы, определяющие необходимость проведения оптимизации образовательной сети 1.Анализ и прогноз формирования контингента школы 2. Материально-технические и финансово- экономические факторы 3. Аспекты качества образования - Качество преподавания - Качество условий - Успешность учащихся школы 4. Социальная эффективность школы

Образовательная сеть 2003 год

Образовательная сеть 2004 год

Схема взаимодействия общеобразовательных учреждений в модели «Базовая школа с сетью филиалов» (I этап – 2006/2007 учебный год) Кубановская Майская ООШ Красногорский ООШ филиал (с г.) Михайловская СОШ (подготовка статуса «базовая») Фурмановская Лермонтовская МОУ СОШ 1 ООШ НОШ объединение путем присоединения к МОУ СОШ 1

Образовательная сеть 2006 год

Образовательная сеть 2007 год

Реструктуризация как фактор, сопутствующий введению нормативно-подушевого финансирования начальник отдела образования В.В.Пономаренко МО «Гусевский городской округ» 21 сентября 2006 год