Результаты работы в группе /секции 3 Региональная конференция «Новая система оплаты труда» 26 ноября 2008 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты работы в группе /секции 4 Региональная конференция «Новая система оплаты труда» 26 ноября 2008 года.
Advertisements

Результаты работы в группе 5 Региональная конференция «Новая система оплаты труда» 26 ноября 2008 года Введение НСОТ в учреждениях специального (коррекционного)
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Дорожная карта по введению НСОТ, НПФ, развитие сети Уровень – образовательное учреждение.
Дорожная карта по введению НСОТ, НПФ, развитие сети Уровень – образовательное учреждение.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОУ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА НСОТ Директор МОУ СОШ 40 Г. Томска И. Б. Грабцевич И. Б. Грабцевич.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА (НСОТ) В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
О некоторых итогах введения новой системы оплаты труда Филимонов Г. Ф., директор лицея 9 г. Новосибирска.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
Первый шаг проведение собрания трудового коллектива проведение педагогического совета проведение общешкольных родительских собраний проведение общешкольных.
Мониторинг готовности МОУ ООШ п. Красное Знамя к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Нормативные правовые основания осуществления инновационной деятельности в образовательных организациях Алла Сергеевна Бурмистрова канд.пед.наук, доцент.
Нормативно-правовое обеспечение ОУ при переходе на НСОТ.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Готовность ОУ к переходу на новую систему оплаты труда (НСОТ). Проблемы и риски. Директор МОУ Березовская СОШ: Бочарникова Г.Х.
Транксрипт:

Результаты работы в группе /секции 3 Региональная конференция «Новая система оплаты труда» 26 ноября 2008 года

Что необходимо сделатьЧто важно учесть Итог (нормативный акт) Собрание трудового коллектива Кворум, взаимопонимание, заинтересованность Протокол решения о переходе на НСОТ Создание и утверждение состава рабочей группы В группу должны войти специалисты разных категорий учреждения Рабочая группа План перехода на НСОТ. Подготовка предложений по формированию пакета документов. Анализ деятельности учреждения. Соотношение численности разных категорий работников, численность работников получающие дополнительные выплаты и т.д. Финансово-экономическое обоснование деятельности учреждения Внесение изменений в нормативно-правовые документы, локальные акты учреждения Учесть наличие органов общественного управления Устав, положения Оптимизация штатного расписания Должны войти все должности, необходимые для решения задач учреждения Штатное расписание, соответствующее актуальным потребностям учреждений

Что необходимо сделатьЧто важно учесть Итог (нормативный акт) Разработка пакета ПоложенийПрограмму развития, специфику учреждения, соблюдение трудового законодательства Комплекс документов по НСОТ Представление на Совете трудового коллектива комплекса документов по НСОТ Учет аргументированных мнений Согласованный комплекс документов Письменное уведомление работников учреждения Соблюдение сроков, охват всех работников Уведомления подписанные работниками учреждения Внесение изменений в трудовые договора и коллективного договора Соблюдение сроков, соблюдение прав и гарантий работника Заключенные договоры Создание информационно- аналитического Центра (совета) учреждения и выход в режим функционирования Учет всех показателей деятельности Расчет специальной и стимулирующей части. Статистическая обработка.

Раздел базовой части Направление / вид внеурочной деятельности Принципы и подходы к нормированию Основная 1.Выполнение функциональных обязанностей: подготовка и проведение занятий; оформление документации; работа с родителями; воспитательная работа; обеспечение безопасных условий обучения; самообразование Из расчета человека/час, норматив наполняемости группы

Раздел базовой части Направление / вид внеурочной деятельности Принципы и подходы к нормированию Специаль ная 1 За квалификационную категорию, награды, звания Повышающие коэффициенты, или фиксированная оплата 2 Сложность и приоритетность Дифференциация обучения при делении на группы (индивидуальные занятия и групповые) Дополнительные функции: (ГО и ЧС, ОТиТБ, заведование кабинетом, руководство методическим объединением) Работа с детьми определенных категорий. Молодым специалистам. Вредные условия труда. Гарантийные выплаты по : первые два дня больничного листа; замена занятий; Динамика укрепления здоровья (для спортивно- ориентированных ОУ) Использование методик здоровьесбережения

Критерий Шкала оценивания (баллы / %) Результативность обучения и воспитания ребенка: - победа в конкурсах - профориентированость - социально-значимая активность Результативность деятельности педагога: -разработка и реализация инновационных программ и программ для детей с ОП -победа в профессиональных конкурсах -привлечение дополнительных ресурсов -сохранение контингента -внедрение здоровьесберегающих технологий -охват детей находящихся, в социально опасном положении -социально-значимая активность

РискиПути минимизации Отток кадров, как следствие - уменьшение спектра образовательных услуг Мотивация коллектива, привлечение заинтересованных кадров Возникновение конфликтных ситуаций Своевременное и доступное информирование всех участников образовательного процесса Не выработаны критерии оценки качества ОУ Разработка критериев оценки качества