ПЕЧАТНЫЕ СМИ Украины тенденции и перспективы Сергей Чернявский Киев 17 сентября 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
Advertisements

Презентация по исследованию емкости рекламного рынка в сегменте печатных СМИ.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
I ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ.
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе- марте 2010 года.
Структура аптечных сетей в Украине Тенденции украинского ритейла Сергей Ищенко директор «Proxima Research»
Факторы фармацевтического сценария 2010 – 2011 Сергей Ищенко директор «Proxima Research»
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе 2012 года.
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
Аудитория Уанета октябрь 2009 г. gemiusAudience Аудитория интернета Украины. Обзор. Октябрь 2009.
Интернет рекламма не панацея, но эфективный инструмет.
Подготовлено TNS 2011 год Тенденции медиапотребления и развитие способов изучения аудитории.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Да играем на боулинг Личный сайт Автор: Курипко Ольга Анатольевна Донецкая многопрофильная.
Транксрипт:

ПЕЧАТНЫЕ СМИ Украины тенденции и перспективы Сергей Чернявский Киев 17 сентября 2009

Из ежегодного отчета УАИПП WORLDP RESS TRENDS 2009 для Всемирной Ассоциации Газет В 2008 году вышли три новых ежедневных газеты, из которых к марту 2009 года ни осталось ни одной. Количество ежедневных газет в середине 2008 года увеличилпась на 6%, но к 1 февраля 2009 года сократилось на 20%. Закрылись все бесплатные ежедневные информационные газеты. В связи с уменьшением объемов рекламы в газетах уменьшается количество рекламных полос. Общие тенденции с октября 2008 года до сентября 2009

Изменение количества изданий в первом полугодии 2008 и 2010 Количество изданий в Украине *2010Изменения Газет ,20% Журналов ,4%-4,4% Итого: ,8% * Уточненные данные после подсчета бесплатных изданий и газет Донецкой области

Количество газет в Украине в 2009 году ГазетыКоличество* Национальные547 Областные, региональные и республиканские (в том числе 269 газет имеющих всеукраинскую регистрацию) 1111 Городские и районные679 Бесплатное распространение116 Итого:2453 * По данным УАИПП

Количество журналов в Украине *По данным ДП Пресса **По данным УАИПП в результате обработки подписных каталогов Укрпочты ЖурналыКоличество* Национальные1489* Региональные173** Итого1662

Предварительные итоги 2009 года Национальные издания по данным ДП Пресса газет журналов Итого, изданий:

Динамика изменений количества национальных изданий Национальные издания по данным ДП Пресса Изменения газет ,40% журналов ,70% Итого: ,21%

Распределение газет и журналов по регионам По количеству издаваемых газет - лидирует Донецкая область - издается более 180 местных газет. В Запорожской, Одесской область, Луганской и Днепропетровской областях и республике Крым издается 100 и более газет. В лидеры не входит Киевская область, поскольку большинство изданий из этой области вместо локальной имеет всеукраинскую регистрацию. По количеству издаваемых журналов в регионах лидирует Львовская, Донецкая, Луганская область и республика Крым. В основном это специализированные журналы.

Реализация

Из ежегодного отчета УАИПП WORLDP RESS TRENDS 2009 для Всемирной Ассоциации Газет Выросли затраты населения на прессу с 19,2 грн. до 25,3 грн.в месяц. На 6,5% (до 72 минут в неделю) сократилось время чтения ежедневных газет. На 12% (до 50 минут в неделю) чтение еженедельных газет.

Из ежегодного отчета УАИПП WORLDP RESS TRENDS 2009 для Всемирной Ассоциации Газет Выросла стоимость услуг за доставку изданий в места продаж. Во втором полугодии 2008 году произошло увеличение стоимости подписки и розничной цены газет. Начавшийся в октябре 2008 года кризис на рынке распространения при торговле в супермаркетах носит системный характер и обусловлен той моделью работы дистрибуторов, которая сложилась в последние годы. А именно – приоритет на получение прибыли от маркетинговых вливаний, обязательных платежей, и отсутствие нацеленности на рост продаж. Торговая наценка в различных регионах колеблется от 50 до 100% в зависимости от типа издания

Из ежегодного отчета УАИПП WORLDP RESS TRENDS 2009 для Всемирной Ассоциации Газет Уменьшение или полное сокращение бюджетов на трейд маркетинг приводит к значительному снижению доходов от маркетинговых сборов розничных сетей. Происходит сокращение точек в супермаркетах и прикассовой зоне маркетов из-за задержки платежей и высокой стоимости аренды в прикассовой зоне. Количество мест торговли прессой в 28 крупнейших городах Украины – 6222 Средний доход места торговли прессой в месяц– грн. по оценка национальных операторов. Средний доход ~ грн. по оценкам региональных операторов Объем рынка в год – 1 млрд.463 млн. грн (если использовать экспертную оценку национальных операторов

Реклама

Распределение доли от рекламы (%) *2010 ** 2011 * Press 23,325,520,66 23,330,25* 31,73*25,3 -- Newspapers -9,57,48 -6,78 8,01 -- Magazines -16,313,18 -15,25 15,49 Television 47, ,539,81 41,4254,4 Radio 3,943,1 3,92,35 2,233 Cinema ,66 0,61 Outdoor 24,72317,64 24,715,26 13,3113,3 Internet 0,60,50.7 0,61,47 2,063 Others ** --3,74 -10,2 8,65 Total 100 Source : All-Ukrainian Advertising Coalition Comments :*С учетом материалов без грифа реклама, вкладок ** Прогноз Cortex

Почему произошло увеличение в 2008 году доли прессы? 1. Эксперты УАИПП оценили доходы от пр-материалов без грифа реклама 2. Оценили рынок вложений 3. Оценили более точно региональный рынок

Что надо сделать УАИПП в 4 квартале 2009 что бы увеличить или сохранить долю рынка прессы Мониторинг региональных изданий с помощью компании Мониторинга СМИ Украины Принятие методологии подсчета доходов от классифайдов

Спасибо за внимание! Сергей Чернявский, Исполнительный директор «Пронто Киев», руководитель комитета по инфополю отрасли УАИПП