Обзор ситуации на региональных рынках распространения прессы России Президент НСРП «Союзпечать» Генеральный директор ЗАО «Сегодня-Пресс-Воронеж» Тимофеев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К 90-летию системы распространения прессы «СОЮЗПЕЧАТЬ»
Advertisements

Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
Изменения в законодательстве РФ: конструктивный диалог распространительского бизнеса и власти Председатель Правления НСРП «Союзпечать» Генеральный директор.
1 2 ДИНАМИКА РОСТА ТИРАЖЕЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ В РОССИИ в (млн. экз.) Источник: ФАПМК – Федеральное Агентство по Печати и Массовым Коммуникациям.
К 90-летию системы распространения прессы «СОЮЗПЕЧАТЬ»
СЕМИНАР СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ апреля 2009 г. Омск «ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПЕРИОДИКИ «ОТ СКЛАДА ИЗДАТЕЛЯ.
Некоторые тенденции рынка распространения прессы Челябинской области в 2010 году ОАО «Роспечать» г.Челябинск Директор по управлению продажами Д.В. Семеров.
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРЕССЫ В РОССИИ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРЕССЫ В РОССИИ внутренние ресурсы развития Хорватия 2010.
Общественные организации для системы распространения прессы в 2009г. Положительные и отрицательные факторы взаимодействия. Москва 2 но ября 2009г.
1 Д.В. Мартынов Президент АРПП февраль 2007г.. 2 Динамика рынка печатных СМИ в России, млн.$ +18% +10% +8% Источник: АКАР, экспертные оценки участников.
Президент НП НСРП «Союзпечать» Литвинов Михаил Валентинович ЗИМНЯЯ БИЗНЕС-ШКОЛА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ и ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ «Новые возможности.
Организация распространения изданий в ИД «АЛТАПРЕСС»
Р О С С И Й С К И Й С О Ю З П Р Е С С Ы 1 Система распространения печати в России. Тенденции развития О.В. Никулина, президент Российского союза прессы.
ЮРИЙ ТАРАНЦОВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» ВОРОНЕЖ.
Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга.
Некоммерческое Партнерство Национальная Сеть Распространения Прессы «СОЮЗПЕЧАТЬ» Президент НП НСРП «Союзпечать» Генеральный директор ЗАО КММП «Метрополитеновец»
Распространение периодики в розничных сетях Президент НСРП «Союзпечать» Генеральный директор ЗАО «Сегодня-Пресс-Воронеж» Тимофеев И.А.
©ТОП-КНИГА СЕНТЯБРЬ 2009 Влияние кризиса на региональную книжную торговлю Г.А. Лямин, ООО «ТОП-КНИГА» (Новосибирск)
ИТ в рознице: консолидация бизнеса – интенсивная информатизация Москва 2008.
Москва, Июнь 2007 г. Оптимизация логистической схемы магистральных перевозок печатной продукции как фактор снижения издержек региональных розничных сетей.
Транксрипт:

Обзор ситуации на региональных рынках распространения прессы России Президент НСРП «Союзпечать» Генеральный директор ЗАО «Сегодня-Пресс-Воронеж» Тимофеев И.А.

Историческая справка «Союзпечать» - система организаций и предприятий по распространению периодической печати министерства связи СССР, созданная в ноябре 1918 года. "Союзпечать" осуществляет распространение в стране по подписке и в розницу советских и зарубежных газет, журналов, еженедельников. Подписка на периодические издания принимается отделениями связи, отделениями и агентствами "Союзпечать" и общественными распространителями печати на предприятиях, в колхозах, совхозах, учреждениях и т.д. Перечень изданий и условия подписки на них указываются в каталогах и прейскурантах, выпускаемых ежегодно Главным управлением "Союзпечать" и её местными органами. "Союзпечать" имеет разветвленную розничную торговую сеть (специализированные магазины, киоски, передвижные средства торговли, автоматы по продаже газет и журналов). Через розничную торговую сеть «Союзпечать» наряду с периодическими изданиями осуществляется продажа изданий филателии, книг, брошюр, изобразительной продукции, значков и некоторых других товаров массового спроса. На 1 января 1975 розничная торговая сеть "Союзпечать" насчитывала свыше 500 магазинов, киосков, около 11 тыс. автоматов.

В 1994 г. в соответствии с государственной программой приватизации ЦРПА "Союзпечать" было акционировано, и на его базе была создана новая структура - ОАО Агентство "Роспечать". Также к декабрю 1994 года было приватизировано 47 региональных предприятий "Роспечати". Часть предприятий осталось в государственной собственности. С 2003 года в стране началась глобализация и укрупнение сетей путем приобретения активов розничных предприятий. Таким образом, в РФ образовалось 4 федеральных сети розничного распространения периодической печати «Роспечать», «АРИА АИФ», ГК «Альянс», ГК «Логос» и большое количество крупных региональных компаний с количеством торговых объектов до 500 точек. Крупные дистрибуторы «АРПИ-Сибирь», «Сейлс», «Сегодня-пресс-Воронеж» и др..

4 На заре туманной юности - розница 1. Крупнейший игрок подписных и розничных тиражей – ЦРПА (подписка-70%, розница- 30%) 2. Первые организованные сети («Комсомольская правда», «Интермедиа групп» и др.). 3. Региональные альтернативные фирмы 4. Ручники

5 На заре туманной юности-опт 1. «Логос» 2. «Паблик-пресс» 3. «Сегодня-Пресс» 4. «Сейлс» 5. «Горизонт-пресс» и др.

Диалектика Со сменой собственника ОАО «Агентство «Роспечать» ускорились изменения на рынке. Пошел процесс слияния и поглощения предприятий. Кризис приостановил и видоизменил эти процессы (внутрирегиональная скупка). Перераспределение оптового рынка. Уход с рынка зарубежных игроков.

Особенности - Стремительное развитие цифровых технологий; - Рост бесплатной прессы; - Снижение рентабельности продаж периодики; - Снижение покупательской способности; - Банкротство предприятий; - Рост затрат на логистику; - Изменение законодательства и налогообложения (отмена ЕНВД, ЕСН-34%); - Диктат местных властей; - Рост стоимости рабочей силы; - Снижение интереса к чтению и др.

Меры для сохранения бизнеса - Анализ и оптимизация затрат; -Увеличение товарооборота; -Расширение ассортимента; - Внедрение новых технологий и, как следствие, увеличение производительности труда; -Оптимизация численности персонала; -Работа общественных организаций - диалог с властями.

Что делать с ЕСН, НДС с наценки,налогом на прибыль, налогом на имущество? ЗП 2008 г г. г. ВД ЗП ЕСН Валовый доход 30-40% от ВД 14% ФОТ 26% ФОТ

Автоматизированная линия сортировки тиражей Работа линии: Скорость обработки: 1 пачка – секунд Макс вес пачки: 8 кг. Обслуживающий персонал: Сортировщики – по количеству задействованных постов (от 2 до 6), сортировщик – оператор, упаковщик

Спасибо Спасибо за внимание.