БЕЛСОЮЗПЕЧАТЬ. Торговая сеть РУП «Белсоюзпечать» 336 336 киосков 4 4 павильона 28 28 магазинов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕМИНАР СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ апреля 2009 г. Омск «ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПЕРИОДИКИ «ОТ СКЛАДА ИЗДАТЕЛЯ.
Advertisements

Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Отличие магазина от киоска: - увеличение ассортимента.
Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга.
Анализ сбытовой деятельности торгового предприятия
Выполнила: Пономарева Е.В., БЭ- 402 Научный руководитель: Авдеева О.А. к.э.н.
Система управления взаимодействием с клиентами CRM Президент НСРП «Союзпечать» Тимофеев И.А.
ТЕНДЕНЦИИ в продажах и покупке прессы. Тенденции в продажах и покупке прессы Что общего в этих фото?
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
- максимальное приближение к покупателю; - широкий ассортимент печатной продукции; - возможность личного контакта между продавцом и покупателем; - удобный.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Проект: формирование издательским сообществом отраслевой организационно- правовой системы управления рынком продаж периодики.
Бизнес-планирование Занятие 4 НГУ 2008 Предприятие, которое неудачно планирует, планирует неудачу.
2009 год Оптимизация технологии розничного распространения печатной продукции в изменившейся экономической ситуации на примере розничной сети ГК «ДМ-Distribution».
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Р О С С И Й С К И Й С О Ю З П Р Е С С Ы 1 Система распространения печати в России. Тенденции развития О.В. Никулина, президент Российского союза прессы.
Развитие коммерческой деятельности торговых предприятий Подготовил Студент группы ТОР-223 ШАПОРЕНКО АНДРЕЙ.
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРЕССЫ В РОССИИ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРЕССЫ В РОССИИ внутренние ресурсы развития Хорватия 2010.
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального.
Транксрипт:

БЕЛСОЮЗПЕЧАТЬ

Торговая сеть РУП «Белсоюзпечать» киосков 4 4 павильона магазинов

Розничная сеть

5

Реализация периодической печати предприятиями системы «Союзпечать»

100,9% 113,1%

Структура реализации периодической печати Ассортимент составляет порядка 700 наименований периодических изданий. Ежедневный посыл в торговую сеть в среднем экз.

Структура реализации периодической печати 6,3% 85,3 % 14,7% 85,3% республиканские издания в т.ч. 6,3% государственные 14,7% - зарубежные

Динамика спроса периодических изданий по тематике 2008г. к 2007г.

Удельный вес периодических изданий по тематике в 2008г

Сравнительные данные о реализации периодических изданий экз. тыс.руб. Рост тиражей в экземплярах (2008г. к 2007г.) составил 101,5%. Рост в действующих ценах – 123,9%.

Сравнительные данные о реализации периодических изданий

Бумажно-беловая продукция

Обновление торговой сети

подбираются места для установки киосков; новые, современные конструкции киосков идут на замену устаревшим, что значительно повышает маркетинговые и рекламные возможности продаж прессы, а также увеличивают осведомленность читателей об ассортименте печатной продукции; проводятся акции, направленные на увеличение продаж; разрабатывается и совершенствуется товарная матрица; ведется мониторинг продаж с каждой торговой точки; внедряются новые технологии. Обновление торговой сети

Темп роста товарооборота в магазинах при внедрении прогрессивных форм и методов обслуживания покупателей составляет 147% Темп роста товарооборота при замене киосков составляет 140% Обновление торговой сети

Маркетинг Проведение совместных маркетинговых исследований с редакциями и поставщиками прочего товара дает положительные результаты. Это приносит не только прибыль предприятию, но и способствует увеличению тиражей реализуемых изданий. Стоит отметить, что с экономической точки зрения расход вложенных средств к полученной прибыли от продажи не является показателем эффективности маркетинговой услуги, поскольку издатели используют ее для решения ряда задач, таких как: привлечения новых покупателей, которые в перспективе войдут в состав постоянной читательской аудитории издания; повышения узнаваемости издания; демонстрации рекламодателям наличия издания в продаже.

Павильон нового типа

1% 1% умирает 3% 3% уезжают в другое место 5% 5% приобретают новые пристрастия 9% 9% из-за конкуренции, потому что другой товар или услуга лучше 14% 14% разочаровались товаром 68% 68% потому, что у клиентов создается впечатление, что лица, оказывающие услуги, о них не заботятся На основании исследований организация теряет клиентов из-за того, что…

Обучение работников торговой сети проводится обучение работников торговой сети новым технологиям, а также по ОТ и ПБ

Обучение работников торговой сети На базе учебного класса и магазинов проводятся семинары и тренинги для киоскеров и продавцов магазинов по обслуживанию покупателей, увеличению продаж периодической печатной продукции

Уменьшение издержек (уменьшение % списания, оптимизация графиков работы торговой сети и т.д.) Удовлетворение спроса покупателей на печатные издания в разных тематических группах с максимально возможным ассортиментом Расширение и модернизация торговой сети Автоматизация торговой сети Совершенствование маркетинговой деятельности Отбор, учеба и расстановка кадров предприятия Деятельность предприятия направлена на: