Влияние BTL-акций на объемы продаж в супермаркетах. 1-я ЕВРОПЕЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ И РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ПРЕССЫ: «Современные технологии и перспективы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мурманская обл. Респ. Карелия Калининградская область Псковская обл. Брянская обл. Белгородская обл. Краснодарский край Кабардино-
Advertisements


11 ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЗДОРОВЬЕ» за 2009 год РОССИЯ 2010.
Типовые расчёты Растворы
Добыча угля в Российской Федерации в 2010 году (тыс. тонн) 1- Астраханская область 2- Белгородская область 3- Брянская область 4- Владимирская область.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.

Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Министерство регионального развития Российской Федерации По данным мониторинга на 31 января 2013 года Территориальное планирование в субъектах Российской.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?

1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
«Весна» Презентация для детей Выполнила: воспитатель мл.гр. Протасова О.Г. МКДОУ-детский сад «Лужок» 2014г. 1.
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
Michael Jackson
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Транксрипт:

Влияние BTL-акций на объемы продаж в супермаркетах. 1-я ЕВРОПЕЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ И РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ПРЕССЫ: «Современные технологии и перспективы развития сбытовых сетей прессы» Киев–Черкассы 2008

2 География распространения изданий 1 Беларусь 2 Псковская обл. 3 Тульская обл. 4 Ярославская обл. 5 Липецкая обл. 6 Смоленская обл. 7 Рязанская обл. 8 Брянская обл. 9 Орловская обл. 10 Латвия 11 Воронежская обл. 12 Белгородская обл. 13 Тамбовская обл. 14 Ставропольский кр. 15 Ульяновская обл. 16 Челябинская обл. 17 Саратовская обл. 18 Свердловская обл. 19 Пензенская обл. 20 Ростовская обл. 21 Самарская обл. 22 Волгоградская обл. 23 Курская обл. 24 Краснодарский кр. 25 Башкортостан 26 Иркутская обл. 27 Красноярский кр. 28 Тюменская обл. 29 Казахстан 30 Молдова 31 Германия 32 Литва 33 Украина История создания

33 Редакция газеты «Толока» (Беларусь) Издательский Дом «Толока» (Россия) Видавничий Дiм «Толока» (Украина) Представительство в Вильнюсе

4 ТОВАРНАЯ ЛИНЕЙКА Более 20 продуктов, каждый тиражом не менее

5 Обзор торговых точек г. Минска «ГИППО»«Корона»«Простор» Общая площадь гипермаркета (кв. м.) Площадь гипермаркета, отведенная под прессу (кв.м) Проходимость (чел./в день) Величина среднего чека

6 Динамика продаж журналов с одной точки Месяц Название журнала ЯНВАРЬФЕВРАЛЬМАРТАПРЕЛЬ «Наша кухня» «Цветок»

7 Смысл BTL-акции Купи одно издание и получи второе - в подарок!

8 Данные по продаже журналов во время проведения BTL-акции МЕСЯЦ НАЗВАНИЕ ЖУРНАЛА АПРЕЛЬМАЙ «Наша кухня»81420 «Цветок»71410

9 Данные по продаже журналов по окончанию проведения BTL-акции Месяц Название журнала МАРТАПРЕЛЬМАЙИЮНЬИЮЛЬАВГУСТ «Наша кухня» «Цветок»

10 Затраты на промоутеров Денежные затраты на промоутеров в проведении акции: 2 чел. Х 10 у.е. = 20 у.е.

11 Эффект «доходы – расходы» (200 – 71) х 0,35 у.е. = 45,15 у.е. ежемесячно 45,15 – 20 = 20,15 у.е. ежемесячно

12