Конфигурация «Управление рекламными возможностями» «1С:Предприятие 8.1.» «Управление торговлей»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2. Базовое программное обеспечение для малого бизнеса.
Advertisements

( Приходите к нам ! Перечень знаний, которые будут открыты перед вами обширен !) г.Балаково г.
1C:Предприятие 8 Торговля для частного предпринимателя Украины Борищак Виталий ООО «1С-Теллур»
Бухгалтерия гостиничного комплекса Решение «1С:Совместимо!» разработано на платформе «1С:Предприятие 8.2» Разработчик: Внедренческий центр «ВДК-КомДЭК»,
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Формирование и Использование прибыли предприятия Выполнила: Ученица 3 курса группы ИЭ-34 Сетракова Яна.
В настоящее время широко распространено использование сертификатов, которые удобны и выгодны как покупателям, так и продавцам. С одной стороны, они помогают.
Общая концепция системы «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8.0»
Оконная компания Программа управленческого учета по работе с клиентами. На базе 1с:Предприятие – Управление торговлей 8.0 ООО Гарант, г.Томск, пр.Ленина,
Тема 4. Выручка от реализации продукции предприятия.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
(Приходите к нам! Перечень знаний, которые будут открыты перед вами обширен!) г.Балаково г.
Конфигурация ИТ-К:CRM Light дополнение к 1С:Бухгалтерия 8 Управлениеотношениями с клиентами.
Информатизация финансового отдела. Совокупный денежный поток Денежная выручка от реализации проектов и оказания услуг Денежная выручка от реализации проектов.
Содержание презентации Позиционирование решения Основные подсистемы конфигурации Функциональные особенности конфигурации Обмен данными с внешними системами.
Система управления предприятием Облик-ERP. Конфигурация Оперативное управление предприятием. Монин Д.А.
Виды и формы бизнеса.. Предпринимательство, бизнес самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение.
Сравнительный анализ коммерческих и образовательных сайтов выполнили: ученики школы 40 Яковлев Аркадий Соловьева Катя Под руководством Студента – практиканта.
План продаж предприятия, бюджет продаж. Структура плана продаж. Центр дохода в планировании. Четыре вида прогноза (товар/рынок) в планировании на предприятии.
Транксрипт:

Конфигурация «Управление рекламными возможностями» «1С:Предприятие 8.1.» «Управление торговлей»

«Управление рекламными возможностями» Конфигурация создана как отдельная подсистема и интегрируется с конфигурацией «Управление торговлей», либо (при ряде незначительных доработок) – с конфигурацией «Управление Производственным Предприятием».

«Управление рекламными возможностями» Использование подсистемы «Управление рекламными возможностями» позволяет решать следующие задачи: Описание рекламных услуг Планирование и продажа рекламных услуг Контроль выполнения работ по предоставлению рекламных услуг Анализ эффективности

Описание существующих рекламных услуг

Планирование и продажа рекламных услуг

Контроль выполнения работ по рекламным акциям На основании заранее подготовленного списка работ при старте рекламной акции система формирует список задач перед конкретными исполнителями и затем отображает напоминания

Контроль выполнения работ по рекламным акциям

Анализ рекламных услуг Группировка Сумма выручки в валюте упр.учета (руб.) Количеств о про дан ных това ров A - класс , ,00 Лайтбокс , ,00 Фриз10 000,00400,00 Триптих1 000,00400,00 Карман А-310,00100,00 Карман А-40,00 Ежедневный мониторинг0,00 Звездочка0,00 B - классххх Фальш-стекло0,00 Фирменный ценник0,00 Анонс0,00 Еженедельный мониторинг0,00 Раздача образцы0,00 C - классххх Монетница0,00 Конкурс0,00

Анализ потребителей рекламных услуг Группировка Сумма выручки в валюте упр.учета (руб.) Количество проданных товаров A - классххх Эксперт, Группа, ЗАО1 000, ,00000 КП-Урал, ИРА, ООО1 000,00000 АфишаИндастриз, ЗАО100,00000 АксельШпрингерРаша, ЗАО10,00000 ПанорамаТВ-Страна, ООО0,00000 Юнайтед Пресс, ООО0,00000 ИнтерМедиаГрупУрал, ООО0,00000 Бурда, ИД,ЗАО0,00000 ххх0,00000 ххх0,00000 ……… B - классххх КАЛЕЙДОСКОП, ИД, ООО100,000 ……… C - классххх Капитал, Издательство, ООО10,00 Бизнес Ньюс Медиа, ЗАО1,00 ………

Стандартный функционал Использование стандартного функционала позволяет решать следующие задачи: Учет коммерческих затрат; Управление взаиморасчетами; Управление заказами покупателей; Планирование денежных потоков; Планирование продаж; Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности; Управление отношениями с клиентами; Анализ цен и управление ценовой политикой;

По всем интересующим вопросам можно обращаться (343) Солодникова Татьяна