Издательство «Эгмонт Россия Лтд.» Дочерняя компания Egmont International Holding (Copenhagen) Лидер рынка детской периодики (доля «Эгмонта» - 80%) 17 периодических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(С) Disney Механика акции «Новый год с Disney» НОВАЯ ВЕРСИЯ 2010 г.
Advertisements

«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
1 Детские зонтичные бренды как основная точка роста на отраслевых рынках. Зонтичные бренды в периодике. Рейтинги, мировые тенденции. Докладчик : Т.Ю. Успенская,
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ВЕСЕЛОВ С.В., директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ.
ООО «Еврозвук» г.Барнаул. «Еврозвук» - это сеть автономных радиостанций города Барнаула. Мы молодая динамично развивающаяся компания, управляющая радио.
ВАШ НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР. Агентство «ReklamaFEST» Все регионы Украины Наша главная цель Выделить преимущества продукта Создать незабываемый образ Войти в.
«Т 3 С-Промо» возможности для Производителей и Владельцев брендов по представлению и продвижению продукции независимым региональным сетям.
СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
Увеличение продаж партнеров Апрель Page 2 » Уважаемые руководители магазина, Мы рады сообщить Вам, что компания Викимарт имеет возможность начать.
Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Отличие магазина от киоска: - увеличение ассортимента.
О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации.
Концепция «Маша и Медведь» - один из самых популярных российских детских мультсериалов. Целевая аудитория: мальчики и девочки 3-9 лет - это принципиально.
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
БЕЛСОЮЗПЕЧАТЬ. Торговая сеть РУП «Белсоюзпечать» киосков 4 4 павильона магазинов.
Стратегия развития бренда PARENTS/ СЧАСТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ в 2010 году.
Транксрипт:

Издательство «Эгмонт Россия Лтд.» Дочерняя компания Egmont International Holding (Copenhagen) Лидер рынка детской периодики (доля «Эгмонта» - 80%) 17 периодических изданий (16 ежемесячных и 1 еженедельник) Более 1 миллиона проданных экземпляров журналов ежемесячно 8 место среди крупнейших издательских домов России (данные ГИПП)

Журналы - различной тематики для мальчиков и девочек всех возрастных категорий

НОВЫЕ ПРОЕКТЫ Этапы запуска издания: Разработка нового детского проекта крупнейшей компанией «Уолт Дисней» при участии высоко профессиональных художников, дизайнеров, редакторов, методистов и психологов. Точный расчет определенной возрастной группы и гарантированной популярности среди читателей. Изучение рынка и прогнозирование покупательского спроса, количественная оценка потенциальной аудитории. Определение инструментов продвижения издания в различных сегментах продаж, поиск новых рынков сбыта. Согласование договорных условий продвижения с партнерами – распространителями периодики. Определение первичного посыла тиража Мониторинг присутствия, выкладки, остатков Аналитическая работа по распределению тиража.

«ФЕЯ» Развивающий журнал для девочек 7-11 лет ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ: Периодичность - ежемесячный Обложка – УФ-лак с глитерами Формат – 165х256 мм. Объем – 32 стр. Вес – 50 г Стандарт упаковки – 50 шт. Новые проекты

«ФЕЯ» Развивающий журнал для девочек 7-11 лет РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА Информационная поддержка на радио, в женских и детских журналах Промо-акции в магазинах детских товаров, в торговой сети «Детский мир» Рекламная акция на ТВ в осенний период Новые проекты наружная реклама

«ФЕЯ» Развивающий журнал для девочек 7-11 лет Новые проекты наружная реклама ПОПУЛЯРНОСТЬ БРЕНДА Насыщенность рынка различными детскими брендированными товарами: книги, канцелярские товары, керамика, текстиль, одежда, посуда, сувенирная продукция, куклы

«ФЕЯ» Развивающий журнал для девочек 7-11 лет Новые проекты ПИЛОТ экземпляров -все регионы России

«ФЕЯ» Развивающий журнал для девочек 7-11 лет Новые проекты ЗАПУСК ИЗДАНИЯ супермаркеты

«ФЕЯ» Развивающий журнал для девочек 7-11 лет Новые проекты ЗАПУСК ИЗДАНИЯ магазины

«ФЕЯ» Развивающий журнал для девочек 7-11 лет Новые проекты ЗАПУСК ИЗДАНИЯ -торговые точки -выкладка в прикассовой зоне

«ФЕЯ» Развивающий журнал для девочек 7-11 лет Новые проекты ЗАПУСК ИЗДАНИЯ МЕТРОПОЛИТЕНОВЕЦ

«ФЕЯ» Развивающий журнал для девочек 7-11 лет Новые проекты ЗАПУСК ИЗДАНИЯ ЦЕНТР ПРЕССЫ

«ФЕЯ» Развивающий журнал для девочек 7-11 лет Новые проекты ЗАПУСК ИЗДАНИЯ МЕТРОПРЕСС

«ФЕЯ» Развивающий журнал для девочек 7-11 лет Новые проекты ЗАПУСК ИЗДАНИЯ АИФ

«ФЕЯ» Развивающий журнал для девочек 7-11 лет Новые проекты ЗАПУСК ИЗДАНИЯ ЖЕЛДОРПРЕСС

«ФЕЯ» Развивающий журнал для девочек 7-11 лет РЕЗУЛЬТАТ ЗАПУСКА Сформирован высокий покупательский спрос – гарантия успешных продаж Срок подачи заказа на журнал «ФЕЯ» 2/2006 (июнь) до 15 мая Новые проекты

«ФЕЯ» Развивающий журнал для девочек 7-11 лет ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ Вторая волна – осенняя акция по продвижению «ФЕЯ» 5 (сентябрь ) « ЖУРНАЛ + ПОДАРОК» Новые проекты

ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ Проведение маркетинговых исследований рынка Тестирование изданий в конкурентном окружении Планирование акции продвижения конкретного журнала Программа мотивации и стимулирования продаж Проведение «тезисного» знакомства киоскеров с изданием Осуществление акции «ЖУРНАЛ + ПОДАРОК» Мониторинг поточечного распределения тиража Анализ статистики продаж при проведении акций

ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ Акция 2005 «ВЕДЬМА» + модный чародейский браслет Акция 2005 «ИГРАЕМ С БАРБИ» + раскраска «БАРБИ» Акция 2005 «ПРИНЦЕССА» + подарок компании «ЛЕГО» Акция 2005 «ЮНЫЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК» + волшебные очки

«ВИННИ И ЕГО ДРУЗЬЯ» 9 «ВЕДЬМА» 9, 10 «ТОШКА» 9, 10,11, 12 «ФЕЯ» 5 (сентябрь ) «ПРИНЦЕССА» 9, 10, 11, 12 Новые проекты ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ АКЦИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ИЗДАНИЙ 2006 «ЖУРНАЛ + ПОДАРОК»

Участие в тематических и профессиональных выставках Информационное спонсорство детских фестивалей Проведение мероприятий для родителей с детьми Выкладки в местах обитания целевой аудитории Проведение промо – акций в торговых сетях Участие в проведение детских передач на радио Новые проекты ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ ИЗДАНИЙ АЛЬТЕРНАТИВНАЯ РЕКЛАМА

Новые проекты ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ ИЗДАНИЙ АЛЬТЕРНАТИВНАЯ РЕКЛАМА Участие в профессиональных выставках

Новые проекты ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ ИЗДАНИЙ ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ Проведение семинаров, консультаций для киоскеров

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВЫПУСКИ высокотиражных детских журналов – это дополнительная прибыль без лишних затрат ОСОБЕННОСТИ СПЕЦВЫПУСКОВ : Блестящее оформление обложки – привлекает внимание покупателя Длительный срок продажи 3 месяца – удобная схема оформления дозаказов Реклама проекта на радио и телевидении – гарантирует отличные продажи Сроки реализации совпадают с большими проектами известного бренда – стимулирует покупательский спрос Период продаж совпадает с пиком покупательского спроса (весна - осень) – гарантирует стабильный доход

«Играем с Барби» Роскошный журнал для девочек 6-9 лет Самый высокотиражный детский журнал в России. Тираж – 171 тыс. экз. с 2005 года выходят специальные выпуски журнала «Играем с Барби». в 2006 году периодичность специальных выпусков – 4 раза в год Золотистая фольгированная обложка Увеличенный призовой фонд выпуска Медиа - поддержка в прессе и на радио Рекламная поддержка в торговой сети «МИР БАРБИ» Специальные выпуски

«Принцесса» Ежемесячный журнал для девочек 5-9 лет Специальные выпуски Блестящая фольгированная обложка Картонка с самоделкой большого формата ТВ показ диснеевских мультфильмов на Первом канале Выход полнометражного мультфильма «ПРИНЦЕССА» на DVD и видео В сентябре планируется специальная акция совместно с компанией PANINI Самый популярный журнал для девочек в России. Тираж – 150 тыс. экз. с 2004 года выходят специальные выпуски журнала «Принцесса». в 2006 году периодичность специальных выпусков – 3 р/год

«Винни и его друзья» Ежемесячный развивающий журнал. Специальные выпуски Восемь больших ярких наклеек европейского качества поверх обложки Реклама на радио, информационная поддержка в женских и детских журналах ТВ показ диснеевских мультфильмов о любимом медвежонке на Первом канале Веселый и полезный журнал для маленьких читателей. Тираж – 100 тыс. экз. в 2006 году выходят специальные выпуски журнала «Винни и его друзья» (наклейки) с умными обучающими наклейками на обложке, периодичность - 4 р/год

«Дисней для малышей» Ежемесячный развивающий журнал. Специальные выпуски Яркая обложка с блестящей металлизированной краской Тема спецвыпуска – новый диснеевский кинопроект мирового масштаба Рекламные кампании на ТВ, радио, в прессе, во всех кинотеатрах России О дновременный прокат полнометражного мультфильма во всех регионах страны Познавательный и развлекательный журнал для детей. Тираж – 120 тыс. экз. в 2006 году выходят специальные выпуски журнала «Дисней для малышей» периодичность - 2 р/год

«Ведьма» Ежемесячный журнал комиксов для девочек лет Специальные выпуски Журнал для юных чародеек. Тираж – 77 тыс. экз. в 2006 году выходят специальные выпуски журнала «Ведьма» периодичность - 2 р/год Эксклюзивный дизайн обложки с выборочным покрытием сверкающим УФ-лаком с глитерами Тема спецвыпуска – самые актуальные вопросы, которые волнуют девочек-подростков ТВ-показы ежедневно на центральном телевизионных каналах: ПЕРВЫЙ, СТС, Fox Kids

«ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ» Специальный выпуск журнала «МИККИ МАУС» Специальные выпуски Старт – июль 2006 Периодичность - 3 выпуска до конца года НОВИНКА Долгожданное продолжение самого популярного приключенческого фильма с участием великолепных актеров Джонни Деппа и Орландо Блума. Премьера показа - 7 июля. Вся страна отправляется в увлекательное морское путешествие по Карибам! Более 500 экранов по всей России, мощная рекламная кампания на всех каналах центрального телевидения, на ведущих российских радиостанциях, наружная реклама в крупных городах во всех регионах, большие плакаты с главными героями во всех кинотеатрах страны.

(месячный тираж ) Специальные выпуски Срок подачи заказа - 9 июня. Дозаказы – до 16 июня. НОВИНКА Технические данные: Периодичность – 3 выпуска до конца года Формат – 200х256 мм Объем – 36 стр. Вес – 80г. Стандарт упаковки – 50 шт. Тираж – экз. Особенности: Журнал с большой картонкой вставкой – самоделкой Разрекламированный главный герой на обложке Период продаж - на гребне волны популярности Диснеевский проект с одновременным запуском популярного кинофильма. Наружная реклама и масштабные рекламные акции во всех кинотеатрах страны. ТВ - реклама на центральном телевизионных каналах: ПЕРВЫЙ, РТР, СТС. «ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ» Специальный выпуск журнала «МИККИ МАУС»

«ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ» Специальный выпуск журнала «МИККИ МАУС» Специальные выпуски НОВИНКА

«ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ» Специальный выпуск журнала «МИККИ МАУС» Специальные выпуски НОВИНКА

ПРОГРАММА РАБОТЫ С ТОРГОВЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ВЫСОКИЕ ТИРАЖИ ДЕТСКИХ ИЗДАНИЙ – РЕЗУЛЬТАТ ЭФФЕКТИВНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ИЗДАТЕЛЯ И РАСПРОСТРАНИТЕЛЯ Четкий график заказов и отгрузок – возможность планирования рабочего времени Единый день продаж по всей России – каждая пятница Выгодные условия и сроки ремиссии – возможность изменения заказа Неизменный стандарт упаковки – удобство работы складов Гигиенический сертификат по всем изданиям – правовые гарантии Ценовая политика – изменение цены два раза в год в период пика продаж Единая тематическая ниша - покрытие всех детских возрастных категорий Известность популярных брендов – стимулирует покупательский спрос Реклама на ТВ, радио, СМИ – гарантирует получение прибыли Интересные новые предложения по группе ТНП – раскраски известных брендов

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ