Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" 17-18 мая 2007 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Р О С С И Й С К И Й С О Ю З П Р Е С С Ы 1 Система распространения печати в России. Тенденции развития О.В. Никулина, президент Российского союза прессы.
Advertisements

1 Д.В. Мартынов Президент АРПП февраль 2007г.. 2 Динамика рынка печатных СМИ в России, млн.$ +18% +10% +8% Источник: АКАР, экспертные оценки участников.
1 2 Состояние рынка прессы в России ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА ПРЕССЫ, МЛРД. ДОЛЛ. США Медиарынок России является одним из наиболее многообещающих и перспективных.
Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
ТЕНДЕНЦИИ в продажах и покупке прессы. Тенденции в продажах и покупке прессы Что общего в этих фото?
Организация распространения изданий в ИД «АЛТАПРЕСС»
POS-реклама как инструмент стимулирования сбыта Планируемый рост рынка POSM Объем рынка за 2005 год составил 200 млн. долларов. Сегодня в России компании-
Обзор ситуации на региональных рынках распространения прессы России Президент НСРП «Союзпечать» Генеральный директор ЗАО «Сегодня-Пресс-Воронеж» Тимофеев.
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
Рейтинг глянцевых журналов о здоровье (Москва, 2 квартал 2010 год) Москва, 2 квартал 2010.
Консолидация или уход в сеть ? Группы МВА 2616,2717.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Д.В. Мартынов Президент АРПП 1. ЭВОЛЮЦИЯ КОНТЕНТА от идей Платона …. …. до Интернета 2.
1 2 ДИНАМИКА РОСТА ТИРАЖЕЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ В РОССИИ в (млн. экз.) Источник: ФАПМК – Федеральное Агентство по Печати и Массовым Коммуникациям.
I ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ.
Бизнес-планирование Занятие 4 НГУ 2008 Предприятие, которое неудачно планирует, планирует неудачу.
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА УДАЛЁННОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ: ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ к.т.н., доцент, профессор кафедры «Коммерция и Логистика» Авдейчикова.
Консолидация цепи поставок Опыт Англии Дэвид МакИнтош, Menzies Distribution.
Доля М.Видео на рынке 12% Сегменты рынка БТЭ Доля рынка М.Видео.
Транксрипт:

Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.

Рынок печатной продукции в ЦЧР Состояние и тенденции развития

Динамика рынка печатных СМИ в России, млн. $ +8% +10% +18% +7%+7% +9%+9% Источник: АКАР, экспертные оценки участников рынка

Количество зарегистрированных СМИ В 2006г. зарегистрировано 8342 новых средств массовой информации. По сравнению с 2005г. Количество зарегистрированных печатных СМИ выросло на 10,7%, в том числе газет – на 12,4%, журналов – на 11,5%. Количество зарегистрированных электронных СМИ увеличилось на 10,2% Источник: АКАР, экспертные оценки участников рынка

Пользователи Интернета Источник: ВЦИОМ Четверть россиян хотя бы время от времени пользуется Интернетом. Интернетом для получения информации пользуются лишь 13% россиян. В этом отношении его популярность сравнима с уровнем доверия областному и региональному радио (13% и 10%).

Читательская активность Источник: National Readership Survey, Март - Июль 2006, TNS Gallup AdFact, 2005

Розничные торговые форматы К 2010 году российский рынок розничной торговли перейдет от доминирования традиционной розницы к магазинам современных форматов. Источник: Госкомстат, оценка Ренессанс

Развитие ретейла в России Источник: АРПП

Распространение печатных СМИ. Супермаркеты Источник: REWE-GROUP

Структура розничных продаж СМИ в г. Москва (2006 г.) Источник: АРПП

Структура розничных продаж СМИ в регионах (2006 г.) Источник: АРПП

Структура розничных продаж СМИ в Воронеже (2006 г.)

Распространение печатных СМИ. Опт Количество оптовых компаний сокращается Источник: данные компаний

Темпы роста оптовой реализации В ЦЧР

Темпы роста оптовой реализации в Воронеже

Темпы роста ТНП

Темпы роста экспедирования

Темпы роста доставки

Торговая сеть ЗАО «Сегодня-Пресс-Воронеж»

Собственная торговая сеть

Торговое оборудование в магазинах самообслуживания

Производственное оборудование

Тенденции рынка распространения печатных СМИ Концентрация капитала на рынке распространения с выходом на федеральный уровень Уход с рынка ручников и мелких частных предпринимателей Уменьшение количества оптовых компаний Переход оптового сегмента распространения в управление тиражами и логистику Снижение количества продаваемых изданий в одной торговой точке в связи с увеличением количества киосков и других розничных точек Постепенное снижение доли киосковых сетей в продажах прессы за счёт развития других торговых форматов

Тенденции рынка распространения печатных СМИ Увеличение доли супер- и гипермаркетов в продажах прессы Замедление темпов роста количества супермаркетов в Москве, и активное их развитие в регионах Снижение в сегменте распространения прессы в супермаркетах рентабельности и сужения ассортимента из-за вмешательства ретейлоров, и их стремления получить максимальную прибыль от продаж периодики, включая рекламные доходы Увеличение бюджетов на промо-акции в розничных точках, направленных на стимулирование сбыта изданий Снижение доли периодики в обороте торговых точек Сокращение в розничных торговых точках ассортимента периодики, наряду с расширением ассортимента за счёт других товарных групп

Тенденции рынка распространения печатных СМИ Развитие новых торговых форматов по продаже прессы Развитие перекрёстного мерчендайзинга (продажа тематической узко специализированной прессы с соответствующими товарами или услугами) Рост цен на печатную продукцию, связанный с вынужденными мерами по оздоровлению экономики Постепенное увеличение доли подписки в реализации печатных СМИ, при этом доля Почты России в структуре подписки будет снижаться за счёт альтернативных подписных компаний Усиление влияния администрации на рынок распространения с целью получения контроля над рынком Рост общего объёма рынка будет происходить за счёт рекламных доходов и увеличения цен на печатные издания.

Спасибо за внимание!