Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Отличие магазина от киоска: - увеличение ассортимента.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БЕЛСОЮЗПЕЧАТЬ. Торговая сеть РУП «Белсоюзпечать» киосков 4 4 павильона магазинов.
Advertisements

- максимальное приближение к покупателю; - широкий ассортимент печатной продукции; - возможность личного контакта между продавцом и покупателем; - удобный.
ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОСТАВЩИКАМИ. Разработка стратегии на сезон Анализ и сегментация POS Планирование оборота Сессия предзаказа Руководство поставками.
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга.
ФРАНШИЗА ТМК Приглашаем к сотрудничеству. 2 В чем заключается эксклюзивность нашего предложения. 1.Растущий рынок электроинструмента и оборудования 2.Товар.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
О компании С 2009 года на Российском рынке Брэнды Более 2000 магазинов в 47 странах.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Выполнила: Пономарева Е.В., БЭ- 402 Научный руководитель: Авдеева О.А. к.э.н.
Презентация для потенциальных клиентов 1. « МЫ СОЗДАЕМ ВАШ УСПЕХ » Компания 5RETAIL - это профессиональная команда по обеспечению и развитию Вашего бизнеса.
Франшиза GAMMY MARMELAD. Наша компания Наша компания специализируется на продаже лучших европейских брендов по производству жевательного мармелада, других.
ООО «Коннектикут» Россия, Алтайский край, г. Белокуриха, ул. Шукшина, 1 Магазин электроники. Ген. Директор: Котельникова Я. В. Данное предприятие основывается.
2010 год ТОРГОВЛЯ. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ Глава 1. Глава 1. Торговля – основные положения 1.1. Регулирование торговой деятельности Лицензирование торговой.
Торговый интернет центр E-commerce. Текущее положение на рынке 1. Доля on-line торговли: - Россия: 2% - Великобритания: 13% 3. Прогнозы.
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ ДЕЛО? МАГАЗИН «ЦВЕТОЧЕК» Учебный проект по обществознанию Вид проекта : групповой, краткосрочный Руководитель: Марущенко О.В.
Б ИЗНЕС - ПЛАН Цветочного магазина. Цель бизнеса: - Получение прибыли и увеличение благосостояния за счет организации и развития цветочного магазина.
1 Д.В. Мартынов Президент АРПП февраль 2007г.. 2 Динамика рынка печатных СМИ в России, млн.$ +18% +10% +8% Источник: АКАР, экспертные оценки участников.
Проблемы и перспективы развития региональных сетей распространения прессы.
Бизнес план по созданию автотосервиса
Транксрипт:

Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Отличие магазина от киоска: - увеличение ассортимента в зависимости от площади магазина от 2 до 10 раз, (2005 г. зарегистрировано 2430 средств массовой информации, из них 1657 печатных СМИ. Итого на г. зарегистрировано печатное издание); - возможность контакта продавца с покупателем на другом уровне; - возможность на высоком уровне проводить вместе с издателем любые акции по продвижению изданий; - возможность использовать дополнительные рекламные площади на фасадной части магазина для получения дополнительных доходов;

- возможность установки рекламных лайтбоксов и хай-тек стоек для получения дополнительных доходов от их сдачи и увеличение количества продажи печатных изданий; - возможность входа вовнутрь в зимнее время. И увеличение случайных покупок прессы; - главное, что при увеличении количества предлагаемой к продажи прессы в магазинах снижается цена за нахождение в магазинах за одно издание. - возможность хранения увеличенного запаса печатной продукции для максимального удовлетворения читательского спроса; Сейчас, цена за попадание на полку в магазины «Метрополитеновца» составляет 150 руб. за одно торговое место в месяц. Нахождение воблера включено в эту стоимость. Сейчас, цена за попадание на полку в магазины «Метрополитеновца» составляет 150 руб. за одно торговое место в месяц. Нахождение воблера включено в эту стоимость.

Опыт работы с магазинами Создание участка по изготовлению элементов мебели и торговой зоны магазина Минимизация сроков запуска до 1 недели - изменение технологии работа склада и переброска товара между магазинами; - увеличение запаса магазинов на более длительный режим работы с 7 до 22; - перевод отдельных магазинов на круглосуточную торговлю; Снижение стоимости в 10 раз Постоянная доработка конструктива магазинов и сервисное обслуживание - изменение маршрутов движения автотранспорта; - возможность значительного увеличения розничной цены на многие издания, купить которые можно только у нас; - создание мини-магазинов по продаже книг ( наименований). При таком условии наценки на книги можно поднимать до 150% и более.

Критерии выбора магазина - близость к потоку потенциальных читателей; - привлекательность расположения наружной рекламы для рекламодателя и потенциального читателя; - расчет пассажиропотока магистрали или проходной способности места, где предполагается открыть магазин; - цена стоимости аренды в отношении к ожидаемой доходной части; - возможность обустройства в павильоне киосковой зоны, расположенной с максимальным попаданием на пассажиропоток; - возможность сделать свой стиль для узнаваемости бренда «Метрополитеновца»; - использование дополнительных рекламных возможностей других рынков рекламы (например: Каждый купивший журнал «Максим» получает чашку кофе «NESCAFE» бесплатно).

Возможные варианты получения доходов с магазинов: - доходы от продаж; - доходы от продажи наружной рекламы; - доходы от продажи рекламных возможностей внутри магазинов (лайтбоксы, хай-тек стойки); - доходы от продажи мест приоритетной выкладки, полок; - доходы от доплаты до рентабельности в целом во всей сети; - доходы за попадание в сеть только магазинов (150 руб за 1 место); - доходы от увеличенного % наценки на издания; - доходы от звуковой рекламы; - доходы от установки штендеров; - доходы от установки аппаратов приема платежей по сотовой связи; и др.

Риски и расходы по содержанию магазинов - увеличение количества складских работников, связанных с работой по формированию и комплектованию ассортимента магазинов; - увеличение времени доставки ведет к увеличению количества автотранспорта, задействованного в процессе логистики магазинов; - увеличение товарных остатков; - увеличение заказов; - увеличение рисков по продажам; - увеличение рисков по уходу с выручкой.