Государственное предприятие по распространению периодических изданий «ПРЕССА» Украина. г. Киев «Основные тенденции в подписке на газеты и журналы Украины»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
Advertisements

Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Презентация по исследованию емкости рекламного рынка в сегменте печатных СМИ.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
Аудитория Уанета октябрь 2009 г. gemiusAudience Аудитория интернета Украины. Обзор. Октябрь 2009.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Инвалиды на рынке труда Синявская О.В. (доклад подготовлен в рамках проекта НИСП «Адресная социальная политика в отношении инвалидов: перспективы и направления.
Транксрипт:

Государственное предприятие по распространению периодических изданий «ПРЕССА» Украина. г. Киев «Основные тенденции в подписке на газеты и журналы Украины» Киев 2012

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ УКРАИНСКОГО РЫНКА ПОДПИСКИ Снижение показателей подписных разовых тиражей за счет существенного уменьшения доли региональных изданий. Приоритет общегосударственной периодики; www. presa.ua ЛУЧШИЙ ВЫБОР В МИРЕ ИНФОРМАЦИИ Рост тиражей периодики с низким и средним уровнем стоимости; Активные поиски способов монетизации контента всеми участниками рынка Расширение спектра дополнительных услуг по подписке, в т.ч. относительно способов оплаты; Диверсификация способов подписки периодических изданий; Увеличение количества газетных и журнальных Интернет-сайтов, дальнейшее усиление роли Интернета ; Уменьшение периодичности выхода газет;

СТРУКТУРА ТИРАЖЕЙ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ в 2011 ГОДУ www. presa.ua ЛУЧШИЙ ВЫБОР В МИРЕ ИНФОРМАЦИИ По данным Книжной палаты им. Федорова в Украине годовой (фактический) тираж всех групп периодических изданий выпущенных в 2011 году – 3.42 млрд. экз. По экспертным оценкам доля подписки на рынке распространения периодических изданий в Украине составляет порядка 30 %, т.е млрд. экз. 3.1 млрд млрд.

ДИНАМИКА РАЗОВЫХ ПОДПИСНЫХ ТИРАЖЕЙ ПО ВСЕМ ГРУППАМ ИЗДАНИЙ (млн. экз.) ДИНАМИКА РАЗОВЫХ ПОДПИСНЫХ ТИРАЖЕЙ ПО ВСЕМ ГРУППАМ ИЗДАНИЙ (млн. экз.) www. presa.ua ЛУЧШИЙ ВЫБОР В МИРЕ ИНФОРМАЦИИ +9.1% -8.3%

www. presa.ua ЛУЧШИЙ ВЫБОР В МИРЕ ИНФОРМАЦИИ УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ПОДПИСНЫХ ТИРАЖЕЙ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ ПО ГРУППАМ В 1999 И 2012 ГОДАХ В УКРАИНЕ (в %. млн. экз.) 62% 1% 37% в 1999 году %37.6% 0.2% 62.2% в 2012 году Общий разовый подписной тираж

ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ПЕЧАТНЫХ СМИ. ИЗДАВАЕМЫХ В УКРАИНЕ. И ИЗДАНИЙ. РАСПРОСТРАНЯЕМЫХ ПО ПОДПИСКЕ ПРЕДПРИЯТИЯМИ СВЯЗИ В гг.. www. presa.ua ЛУЧШИЙ ВЫБОР В МИРЕ ИНФОРМАЦИИ * * * Оперативные данные (ноябрь) * Издания запланированные к распространению

КОЛИЧЕСТВО НАИМЕНОВАНИЙ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫХ И МЕСТНЫХ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ, КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ СВЯЗИ www. presa.ua ЛУЧШИЙ ВЫБОР В МИРЕ ИНФОРМАЦИИ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИЗДАНИЯ. в т.ч ГАЗЕТЫ ЖУРНАЛЫ МЕСТНЫЕ ИЗДАНИЯ. в т.ч.: ОБЛАСТНЫЕ ГОРОДСКИЕ И РАЙОННЫЕ Всего

КОЛИЧЕСТВО НАИМЕНОВАНИЙ (ИНДЕКСОВ) ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННОЙ СФЕРЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ, ВКЛЮЧЕННЫХ В «КАТАЛОГ ИЗДАНИЙ УКРАИНЫ» в годах КОЛИЧЕСТВО НАИМЕНОВАНИЙ (ИНДЕКСОВ) ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННОЙ СФЕРЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ, ВКЛЮЧЕННЫХ В «КАТАЛОГ ИЗДАНИЙ УКРАИНЫ» в годах www. presa.ua ЛУЧШИЙ ВЫБОР В МИРЕ ИНФОРМАЦИИ

Общее количество наименований изданий, включенных в «Каталог изданий Украины» СТРУКТУРА «КАТАЛОГА ИЗДАНИЙ УКРАИНЫ» в И 2013 ГОДАХ ПО ЯЗЫКОВОМУ ПРИЗНАКУ (в %, наименов.) язык издания Русский Украинский. русский Украинский Другие на 2011 год на 2012 год Русский Украинский. русский Украинский Другие на 2013 год Русский Украинский. русский Украинский Другие www. presa.ua ЛУЧШИЙ ВЫБОР В МИРЕ ИНФОРМАЦИИ

Периодичност ь Количество наименований 2009% % 6 р. в нед р. в нед р. в нед р. в нед р. в нед р. в нед р. в мес р. в мес Другие Всего АНАЛИЗ КОЛИЧЕСТВА ИЗДАНИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В КАТАЛОГИ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ УКРАИНЫ В ГОДАХ, по периодичности www. presa.ua ЛУЧШИЙ ВЫБОР В МИРЕ ИНФОРМАЦИИ Данные представлены по изданиям общегосударственной сферы распространения 6 р. в нед р. в нед р. в нед р. в нед

АНАЛИЗ КОЛИЧЕСТВА ИЗДАНИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В КАТАЛОГИ ИЗДАНИЙ УКРАИНЫ НА ГОДЫ, ПО НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМ ТЕМАТИКАМ www. presa.ua ЛУЧШИЙ ВЫБОР В МИРЕ ИНФОРМАЦИИ пп Название тематик по каталогу количество индексов / Образование. Педагогика Охрана здоровья. Медицина Издания для женщин. Издания для мужчин Бизнес. Предпринимательство. Менеджмент Семья. Дом. Быт Детские и молодежные издания Издания универсального содержания Общественно-политические и литературно- художественные издания Государство и право. Юридические науки Рейтинг

АНАЛИЗ ИЗДАНИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В КАТАЛОГИ ИЗДАНИЙ УКРАИНЫ НА ГОДА, ПО НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМ ТЕМАТИКАМ (количество индексов) www. presa.ua ЛУЧШИЙ ВЫБОР В МИРЕ ИНФОРМАЦИИ

АНАЛИЗ РАЗОВЫХ ТИРАЖЕЙ ИЗДАНИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В КАТАЛОГИ ИЗДАНИЙ УКРАИНЫ НА ГОДЫ, ПО ТЕМАТИКАМ (млн. экз.) www. presa.ua ЛУЧШИЙ ВЫБОР В МИРЕ ИНФОРМАЦИИ пп Общественно-политические и литературно- художественные издания Издания универсального содержания Семья. Дом. Быт Социальная защита населения Сельское хозяйство. Приусадебное хозяйство Охрана здоровья. Медицина Детские и молодежные издания Издания для женщин. Издания для мужчин Агропромышленный комплекс Образование. Педагогика Рейтинг

АНАЛИЗ РАЗОВЫХ ТИРАЖЕЙ ИЗДАНИЙ. ВКЛЮЧЕННЫХ В КАТАЛОГИ ИЗДАНИЙ УКРАИНЫ НА ГОД, ПО ТЕМАТИКАМ (млн. экз.) www. presa.ua ЛУЧШИЙ ВЫБОР В МИРЕ ИНФОРМАЦИИ

30 ГАЗЕТ УКРАИНЫ С ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННОЙ СФЕРОЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ НАИБОЛЬШИЙ ТИРАЖ (по результатам подписки на 2012 год) www. presa.ua ЛУЧШИЙ ВЫБОР В МИРЕ ИНФОРМАЦИИ Рейт инг Название издания Периоди чность Формат /полос. 1Капля. Казки-Розмальовки (Днепропетровск) 1 р. в мес.А4/2 2ВІСНИК ПРОФСПІЛКИ ЗАЛІЗНИЧНИКІВ 2 р. в мес.А3/4 3РАБОЧАЯ ГАЗЕТА (укр.. рус.) 20р.в мес.А2/4 4Играй и учись (Харьков) 1р. в мес.А4/2 5ПОРАДНИЦЯ 1 р. в нед.А3/16 6ПЕНСІЙНИЙ КУР"ЄР(рус..укр.) 1 р. в мес.А3/16 71С: Франчайзи (Луганск) 1 р. в нед.А5/2 8Експрес (Львов)3 р. в нед.А3/16 9СIЛЬСЬКI ВIСТI Г-ТА ЗАХИСТУ IНТЕРЕСІВ СЕЛЯН 3 р. в нед.А2/ Добрий господар (Львов) 2 р. в мес.А3/24 11Современная жизнь (Харьков) 1 р. в нед.А3/8 12ЗЕМЛЯ р. в нед.В4/16 13Здоровый образ жизни в Украине (Львов) 2 р. в мес.А4/40 14СІЛЬСЬКИЙ ВІСНИК1 р. в мес.А3/32 15КИЕВСКИЙ ВЕСТНИК3 р. в нед.А2/4.67 Рейт инг Название издания Периоди чность Формат/ полос. 16Советчица (Харьков)1 р. в нед.А3/12 17Пенсионная газета (Харьков)1 р. в нед.А3/12 18Життя (Львов)1 р. в нед.А3/8 19КОММУНИСТ2 р. в нед.А2/4 20ВЕТЕРАН УКРАЇНИ2 р. в мес.А3/4 21 Хозяин. Дом. Сад. Огород (Донецк) 1 р. в нед.А4/32 22Нова пенсія (Херсон)1 р. в мес.А4/8 23 Пенсионеру на заметку (Херсон) 1 р. в кварт. А4/ ГОРОД1 р. в нед.В4/16 25ІМЕНЕМ ЗАКОНУ1 р. в нед.А4/32 26 ГАЗЕТА ПО-УКРАЇНСЬКИ (укр.. рус.) 4 р. в нед.А3/16 27ФАКТЫ И КОММЕНТАРИИ5 р. в нед.А3/ Добрий лікар (Львов)2 р. в мес.А4/32 29Календарь (Харьков)1 р. в мес.А4/2 307 Я (Донецк)1 р. в нед.А3/32

30 ЖУРНАЛОВ УКРАИНЫ С ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННОЙ СФЕРОЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ НАИБОЛЬШИЙ ТИРАЖ (по результатам подписки на 2012 год) www. presa.ua ЛУЧШИЙ ВЫБОР В МИРЕ ИНФОРМАЦИИ Рейтинг Название издания 1ЛЮБЛЮ ГОТОВИТЬ 2ВІСНИК ПОДАТКОВОЇ СЛУЖБИ УКРАЇНИ 3СТРАHА ПОЛЕЗHЫХ СОВЕТОВ 4ОГОРОДНИК (с приложениями) 5ДОМ В САДУ 6ПОЖЕЖНА БЕЗПЕКА 7ДІМ. САД. ГОРОД (рус.. укр.) 8УКРАЇHСЬКИЙ МЕДИЧHИЙ ЧАСОПИС 9МАЛЯТКО 10Спасите наши души (Днепропетровск) 11ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ 12ПІЗНАЙКО (рус..укр.) 13ДОБРЫЕ СОВЕТЫ. ДОМАШHИЙ ДОКТОР 14 Усе для школи (Харьков) 15ОХРАHА ТРУДА (укр.+рус.) Рейтинг Название издания 16IHФОРМАЦIЙHИЙ ЗБIРHИК ТА КОМЕHТАРІ МІНІСТЕРСТВА ОСВІТИ І НАУКИ. МОЛОДІ ТА СПОРТУ УКРАЇНИ 17ФIHАHСОВИЙ КОHТРОЛЬ 18ПОЧАТКОВА ШКОЛА 19ВЕСТHИК ПЕHСИОHHОГО ФОHДА УКРА (укр.+рус.) 20ДОБРЫЕ СОВЕТЫ 21ЖIHКА 22БАРВIHОК 23ЮHАЯ ЛЕДИ 24ФАБРИКА РЕЦЕПТОВ 25ЗУСТРIЧHА СМУГА (укр.+рус.) 26ЛИЗА 27КАЗHА УКРАЇHИ 28ОТДОХHИ! 29 ЕДИHСТВЕHHАЯ 30ПАСIКА

СООТНОШЕНИЕ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ СРЕДИ 60 САМЫХ ТИРАЖНЫХ ИЗДАНИЙ УКРАИНЫ (по результатам подписки на 2012 год, млн. экз.) СООТНОШЕНИЕ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ СРЕДИ 60 САМЫХ ТИРАЖНЫХ ИЗДАНИЙ УКРАИНЫ (по результатам подписки на 2012 год, млн. экз.) www. presa.ua ЛУЧШИЙ ВЫБОР В МИРЕ ИНФОРМАЦИИ 85.9% 14.1%

СПОСОБЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПОДПИСНЫХ ТИРАЖЕЙ ПЕЧАТНЫХ СМИ www. presa.ua ЛУЧШИЙ ВЫБОР В МИРЕ ИНФОРМАЦИИ Установление ценовой политики «Подписка - дешевле»; Обеспечение тиражом в первую очередь подписчиков; Реклама в подписных каталогах, в местах приема подписки. на электронных ресурсах, в т.ч. тех, которые позволяют принимать подписку на периодику; Участие в «Днях подписчика», «Декадах подписки» и др. акциях, которые проводят предприятия связи; Упоминание в рекламных сообщениях на других носителях о возможности приема подписки на издания, которые рекламируются; Проведение конкурсов среди агентов по подписке с целью поощрения высоких результатов подписки. Проведение совместных акций по примеру «Подари ребенку радость чтения»; Информирование аудитории о возможности подписки на ваше периодическое издание в самом издании, представление периодических изданий на выставках; Создание интересного и качественного контента и мультимедийности; Тесное сотрудничество издателей и распространителей, в т.ч. Организация регулярных совместных мероприятий, семинаров, учебы, в которых принимают участие издатели, подписные агентства, почтовые работники (нач. отделов подписки, руководители, др.)

Директор Государственного предприятия по распространению периодических изданий «Пресса» Герасименко Валерий Викторович Спасибо за внимание! www. presa.ua ЛУЧШИЙ ВЫБОР В МИРЕ ИНФОРМАЦИИ