Хидден Вилла Опыт работы экологического лагеря. Территория Хидден Виллы Хидден Вилла расположена в штате Калифорния (США) неподалеку от Сан-Франциско.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социально-значимая деятельность, как путь экологического воспитания в начальной школе. Подготовила: учитель начальных классов МОУ СОШ 39 Кострюкова Елена.
Advertisements

Наше дерево Растение – живой организм Щербо Екатерина Вячеславовна, педагог дополнительного образования, МБДОУ 40, г. Сургут.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 83 г. Томска СОЦИАЛЬНО – НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ.
Экологическое воспитание дошкольников разновозрастной группы на занятиях и в повседневной жизни.
Туристический маршрут «Экологическая тропа» Окрестности п. Пола Парфинского района Новгородской области.
Загородный оздоровительный лагерь «Лесной ручеек».
Терехова В.В.. ознакомительный Летние площадки с дневным пребыванием экскурсии Базовый уровень Профильные смены в лагерях с дневным пребыванием и стационарных.
« Наш дом- природа » Программа экологического образования дошкольников.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Колокольчик» Экологическое воспитание как познание окружающего мира 2013 г.-2014г.
«МЫ ЮНЫЕ ЭКОЛОГИ!» СРЕДНЯЯ ГРУППА 1 «ЗВЕЗДОЧКИ» Воспитатель: Михрлиева Оксана Ахмедовна.
Экологическая культура школьников Автор: Молчанова Елена, ученица10«А» класса ГБОУ СОШ 276, Руководитель: Носова Е.Н., учитель биологии ГБОУ СОШ 276.
Творческий отчёт по теме: «Умственное развитие дошкольниками средствами природы» Целовальникова Марина Дмитриевна Место работы: Муниципальное дошкольное.
Наталья Сергеевна Солдатова Воспитатель МАДОУ д/с 16 «Тополек»
Экологическое воспитание в условиях ДОУ Растение живое существо. Воспитатель ГБОУ прогимназия 1826 Бокарева Татьяна Александровна Проект для детей старшего.
Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Муниципальное казенное образовательное учреждение средняя.
Проект " Зеленый мир деревьев " Старшая группа ДОУ 50 общеразвивающего вида Воспитатель : Капнова Л.В.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДСКОГО ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ «НЕПОСЕДЫ» Составила: Воронина Д.Т. МОУ «СОШ 15»
- содержание экологического воспитания; - способы его реализации (методы, приёмы, технологии); - организацию и управление.
П\п Психологическая характеристикаОрганизационная форма занятия Оптимальные условия для развития психологической характеристики 1. Самооценивание (сам.
Ботанический сад Тверского государственного университета Проект «Возвращение к корням: устойчивое природопользование и этноботанические традиции»
Транксрипт:

Хидден Вилла Опыт работы экологического лагеря

Территория Хидден Виллы Хидден Вилла расположена в штате Калифорния (США) неподалеку от Сан-Франциско. Это частное владение, занимающее участок холмистой земли общей площадью в 2100 акров. В холмах берет начало река Эдоб. Здесь сохранились естественные угодья – леса и кустарниковые заросли. В долине расположены ферма, сад, пастбище, стадион, молодежный лагерь и гостиница.

Заказник Хидден Виллы Холмы и вид на долину Дерево бесстыдница «Ядовитый дуб»

Из истории Поместье Хидден Вилла приобрели в начале 1920-х годов Фрэнк и Джозефина Дювенек. Они приняли решение сохранить свою землю в нетронутом состоянии. Во время второй мировой войны они стали принимать здесь беженцев из Германии, Японии. В Хидден Вилле стал работать экологический лагерь для детей. В конце 70-х Фрэнк и Джозефина передали 430 акров своей земли для заказника и основали некоммерческую благотворительную организацию «Хидден Вилла». После смерти Дювенеков, в 1985 году, их наследники передали 1600 акров земли попечительскому совету благотворительной организации. «По правде говоря, мы никогда не были владельцами этой земли, потому что земля принадлежит животным, птицам, деревьям и цветам. Только они владеют землей. А мы просто жили на ней и заботились о ней».

Ценности и цели экологических программ Хидден Виллы Сохранять разнообразие жизни на участке земли, который принадлежит благотворительной организации. Демонстрировать разнообразие возможностей жизни человека на Земле как биологического существа и как члена общества, пути к сбалансированному сосуществованию человека и природы. Экологическое образование может опираться на внутренние ресурсы детей, развивать их умение общаться, принимать решения и нести ответственность за принятые решения. Формировать понимание природы, опираясь не только на знания и разум, но и на чувства людей.

Организационная структура НКО«Хидден Вилла» Попечительский совет Исполнительный директор Экономический директор Управляющий С.х. отделом Директор летнего лагеря Менеджер программ Фанд- райзер Отв. за АХЧ Управ. Фермы Управ. садом Исполнители программ Кухня Педагоги, волонтеры Обслужив. персонал Бассейн

Недвижимость Участок 1650 акров (70 га) земли: – сад и огород –животноводческая ферма –стадион – лесные угодья и река Постройки: –административное здание –здание для организаторов программ –центр посетителей (киоск и выставочный зал) –мастерские и сельскохозяйственные помещения –жилые дома для персонала –гостиница –бассейн

«Белый дом»

«Кремль»

Гостевой центр

Стадион

Образец жилья коренного населения

Гостиница

Огород

Бассейн

Программы Программы летнего лагеря Обучение детей в течение всего года Обучение педагогов Для всей семьи: праздники, акции, концерты, соревнования Организация отдыха посетителей

Летний лагерь Дневной лагерь (для детей 7-8 лет) –продолжительность 5 дней, 8 смен за лето по 24 человека –В программе: игры, экскурсии, работа на ферме, прогулки, рисование, пение, танцы, изготовление поделок из природного материала, обучение приготовлению пищи Лагерь постоянного пребывания (для детей 9-12 лет) –продолжительность 12 дней, 4 смены за лето по 48 человек –Программа сходна с программой дневного лагеря «Природа и сельское хозяйство» (для детей лет) –продолжительность 12 дней, 3 смены за лето по 20 человек –Программа усложнена обучением навыкам общения и 2-3 дневными походами Походный лагерь (для детей лет) –продолжительность 12 дней, 2 смены за лето по 12 человек –Программа рассчитана на походные условия Воспитательская смена (для молодежи лет) –Программа для будущих ассистентов-волонтеров и штатных педагогов, обучение навыкам воспитательской работы

Программы обучения детей в течение всего года «Ферма». Общение в животными для самых маленьких. Занятия после школы на свежем воздухе (для школьников). Работы на ферме и в саду. Экскурсии по лесным тропам Походы в выходные дни Специальные экологические программы

Основные педагогические принципы: пробуждение сенсорной активности: мы развиваем все органы чувств для усиления восприимчивости детей; удивление: часто, мир, нас окружающий, не нуждается в объяснении; иногда просто надо сидеть, смотреть, слушать, чувствовать; развитие ценностного подхода: не давая готовых ответов, мы даем детям оценить их выбор в каждодневной жизни; этика заботы: дети не просто посещают Хидден Виллу, присутствуют здесь, они присматривают за всем; взаимосвязь: понимание значимости нашей зависимости от окружающего мира является основой развития ценностного подхода и этики заботы.

Специальные экологические программы «Кто я такой?»: как устроены живые существа. «Оглядываясь вокруг». «Я и мир»: взаимодействие общества и природы. Подходы к познанию нашей жизни. Наше место в потреблении и переработке веществ. Мир, с которым я связан.

Кто я такой? –Ты поедатель растений? –Ты животное? –Ты убийца? –Обсуждение органов чувств –Приглашение нашего прошлого и наше настоящее –«Интервью с землей»

«Оглядываясь вокруг». «Один» «Мелюзга» «Тряска» Птичьи гнезда. Жизнь камней. Задание на карточке. Выбери свой тотем. Забота о реке. Воздействие на почву. Урок Джозефины: Заботливость.

«Я и мир»: взаимодействие общества и природы. Мы и природа. «Представьтесь» Ежедневное благодарение. «Спасибо, растение». Рассказ «Говорит вождь Сиэтла» Имена растений Обними дерево Общение с деревьями Пятистишия Рассказ «Теплые Пушинки и Холодные Колючки»

Практика студентов Контингент: студенты сельскохозяйственных или педагогических факультетов различных колледжей штата. Программа включает обучение навыкам сельскохозяйственных работ и навыкам работы с детьми различного возраста, психологическим методикам Продолжительность практики – 4 месяца После практики – бесплатная работа на ферме

Организация отдыха посетителей Для приема посетителей в зимнее время работает гостиница (30 мест). Здесь можно назначить встречу с друзьями, провести выходные дни. Разработаны маршруты экскурсий по лесным тропам, по фермерскому хозяйству. У посетителей есть возможность самостоятельного экскурсирования по природным тропам (пешие и конные маршруты).

Программы для взрослых Праздники под открытым небом (День благодарения, День независимости, Хэллоуин и т.д.) Концерты у костра под открытым небом (фольклорные ансамбли, любительские песни) Рассказы и сказки у костра Наблюдение звездного неба Диспуты и дискуссии (темы варьируются) Обучение писательскому искусству Мастерские по изготовлению украшений для жилища из природного материала

Финансирование Личные дотации посетителей друзей Дотации от бизнеса Фонд Дювенеков Доходы от образовательных программ Доходы от гостевых программ Гостиница Киоск