МОУ СОШ 2 Построена в 1968 году Адрес НСО г.Карасук, Щорса 17 Телефон 21-240 Директор Загарюк Павел Васильевич Количество учащихся – 601 Базовая школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Семинар-практикум для учителей- предметников Жданова И.Ю., учитель математики МАОУ СОШ 24.
Advertisements

МОУ СОШ 2 Построена в 1968 году Адрес НСО г.Карасук, Щорса 17 Телефон Директор Загарюк Павел Васильевич Количество учащихся – 597 Базовая школа.
Работа выполнена Ткач Еленой Николаевной, заместителем директора по научно-методической работе МОУ СОШ 2 Карасукского района НСО.
Электронная интерактивная доска в учебном процессе: проблемы и перспективы. 1.
МОУ СОШ 2 Построена в 1968 году Адрес НСО г.Карасук, Щорса 17 Телефон Директор Загарюк Павел Васильевич Количество учащихся – 601 Базовая школа.
ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ Человек воспринимает информацию из внешнего мира с помощью всех своих органов чувств, которые являются информационными каналами,
Органы чувств человека. Головной мозг Мозг является "главным начальником" в нашем организме. Именно он регулирует работу всех органов чувств человека.
Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей 21 г. Иваново.
ЦЕЛЬ образования, которая исходит из понимания того, что человек это микрокосм, а значит, «самое высшее, самое совершенное и превосходящее творение»,
ОРГАНЫ ЧУВСТВ. ч у в с т в ч у в с т в к у о я х ж з орган ы л ок а с з.
МИМЦ СР Муниципальный информационно- методический центр Советского района.
Учитель МБОУ НСОШ 1 Бракоренко Н.В.. Кого мы учим сегодня?
Информация вокруг нас 5 класс. Информация – это знания, получаемые вами от учителя в школе сведения, которые вы черпаете из книг, телепередач новости,
Органы чувств Урок окружающего мира в 3 классе. Строение глаза.
Исследовательская тетрадь школьника «Ученикам, чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто позади». Аристотель.
Демонстрационные материалы 1 для уроков информатики в начальной школе Подготовила: Птицына С. В., учитель начальных классов МОУ СОШ 8. г. Старая Русса.
Выполнили: Казаков А., Карпова Е.. В мире существует свыше 5000 языков и диалектов. Языки мира.
«...Урок это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции» В. Сухомлинский.
– это умение ориентироваться в мире информации, находить нужную информацию, критически оценивать и правильно ее использовать.
§21. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБЪЕКТ И СМЫСЛ Что связывает объект с его описанием? Объект и его изображение или описание в виде текста связаны между собой смыслом,
Транксрипт:

МОУ СОШ 2 Построена в 1968 году Адрес НСО г.Карасук, Щорса 17 Телефон Директор Загарюк Павел Васильевич Количество учащихся – 601 Базовая школа Карасукского педколледжа. Педколлектив – 57человек. 8 методических объединений

Интерактивная доска Одно из средств реализации - ЗОЛОТОГО ПРАВИЛА ДИДАКТИКИ

Вокруг спешат, бегут года, Все изменяется мгновенно. Нет ничего, что непременно Или хотя бы постепенно Не изменялось никогда. В потоке общем человек Летит навстречу измененьям. Их осязает, видит зреньем, Их чует, слышит. Без сомненья На вкус их тоже знает все. Роман Кузьмин

Ян Амос Каменский: «Все, что только возможно, предоставлять для восприятия чувствами: видимое для восприятия зрением; слышимое слухом; запахи обонянием; подлежащее вкусу вкусом; доступное осязанию путем осязания».

…если какие-либо предметы сразу можно воспринимать несколькими чувствами, пусть они сразу схватываются несколькими чувствами.

Дэвид Трейклер «Люди запоминают 10 процентов того, что они читают, 20 процентов того, что они слышат, 30 процентов того, что они видят, и 50 процентов того, что они слышат и видят одновременно». (1967г)

принцип модальности Ричарда Мейера Обучение с помощью анимации и речевого пояснения эффективнее, чем в случае анимации и текста.

Мультимедиа = Слова (текст/речь) + Образы (рисунки/анимация/звук) Мейер Теория мультимедиаобучения. «Результат обучения выше в случае, когда информация представлена с помощью слов и изображений, чем с помощью только слов».

Материальный ресурс