Здравствуйте ! Я рада нашей встрече. Желаю вам получить удовольствие от работы на уроке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классная работа Сложите отрицательные числа : ( -8 ) ( - 9 ) ,4 + (- 3,5 )- 8,9 - 1,68 + ( - 1,68)- 3,36 - 1, 06 +
Advertisements

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Не для школы, а для жизни мы учимся Вы- талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Физкультурная минутка. Раз - подняться, потянуться,
Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б)
Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ: -9 + (-3) =
Вычислите, укажите правильный ответ
Разрешите представиться! Шаповалова Лариса Александровна.
МОУ Толпыгинская оош Урок по теме: «Сложение отрицательных чисел». 6 класс. Тип урока. Объяснение нового материала. Подготовила Яблокова И. Б г.
«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» Учитель математики Роенко А Н.
Физкультминутк а Раз, два, три, четыре, пять… Лепихина Ольга Викторовна г.Ижевск МБОУ СОШ 5, учитель математки.
«Основное свойство дроби» 5 класс. Вычисли устно: а)72:24 · :5 +56 Б)95:5 +56 :3 -8 ·3 В)96:3 +28 :4 ·5 : МОЛОДЦЫ!!!
НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО
Устная работа - встаньте, у кого большее число (за одной партой); - встаньте, чей модуль равен 7; - встаньте, чья сумма равна нулю (за одной партой); -
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Транксрипт:

Здравствуйте ! Я рада нашей встрече. Желаю вам получить удовольствие от работы на уроке.

Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ: -9 + (-3) =

Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ: -4,8 + 4,8 = 9,6 -9,6 8, ,16

Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ: -4,8 +(-4,8) = 0 9,6 -9,6 -8,16

Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ: -2 + (-8,2) = -6,2 6,2 10,2 -10,2 -8,4

Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ: -17,3 + (-7)= 10,3 -10,3 24,3 -24,3 -16,6

Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ: -8,4 + (-0,4) = 8,8 -4,4 8 -8,8 -8

Вопросы повторения. Устно. Вставьте пропущенное число: -5 + ( - 13 ) = ? ? = ? = - 14? = - 11 ( ? ) + ( - 6 ) = - 49 ? = - 43

Назовите модуль каждого числа - 6 ; - 12 ; 15 4 ; - 8 ; ; - 6 ; ; -10 ; - 12

Назовите в каждой строчке число, модуль которого больше: - 6 ; - 12 ; 15 4 ; - 8 ; ; - 6 ; ; -10 ; - 12

Назовите в каждой строчке знак числа, модуль которого больше: - 6 ; - 12 ; 15 4 ; - 8 ; ; - 6 ; ; -10 ; - 12

Отгадайте анаграммы: сла-чи же-сло-ние ки-зна е -ны –раз Составьте из полученных слов тему нашего занятия.

Сложение чисел с разными знаками

С помощью координатной прямой сложите числа: = = 10 +(-8) = 7 +(- 12) = Поможет ли координатная прямая сложить числа 224 и -364 ?

Проблема: Как сложить два числа с разными знаками не используя координатную прямую ?

Выполняем лабораторную работу. После выполнения лабораторной работы, проверьте свои выводы по учебнику на стр.180. (обратите внимание на рекомендацию авторов учебника, записанную после правила сложения чисел с разными знаками). Запомните правило сложения чисел с разными знаками.

Примеры 6,1 + (- 4,2) = 6,1 – 4,2 = 1,9 2,7 + (- 3,4) = - (3,4 – 2,7) = - 0, = - (25 – 16) = ,7 + 4,7 = 4,7 – 3,7 = 1

Физкультминутка Раз – поднялись, потянулись. Два – согнулись, разогнулись. Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками помахать. Шесть – за парту тихо сесть.

Практикум : «Проверьте себя: найдите ошибку» = (- 35) = (- 49) = (- 19) = = = -9 Номера примеров, в которых есть ошибки запишите в лист самоконтроля.

Цветик-семицветик: выполните действия и замените ответы соответствующими буквами. Запишите буквы в порядке возрастания их чисел в лист самоконтроля. Шифр: и ч м у н и к

Закрепление Работа с учебником Выполните по учебнику из 1066 примеры а) – з). Ответы запишите в лист самоконтроля.

Проверь себя а) 20; б) – 20; в) 13; г) – 40; д) 1,5; е) 1,2; ж) 0,61; з) – 0,9.

Итоговый тест. 1. Выполните действия: Ответы: а) ) 59; 2) -59; 3) -21; 4) 21. б) -3,4 + 5,7 1) 2,3; 2) -2,3; 3) 9,1; 4) -9,1. в) - + (- ) 1) ; 2) - ; 3) - ; 4). г) + (- ) 1) - ; 2) ; 3) ; 4)1. 2. Вычислите: -5,6 + (-3,5 + 5,6). 1) 3,5; 2) 2,5; 3) -3,5; 4) -2,5. 3. Найдите сумму всех целых чисел, расположенных между числами -5,6 и 3,5.. 1) 3; 2) -11; 3) -9; 4) -15. Ответы запишите в лист самоконтроля.

Подведём итоги Оценки: 15 – 17 правильных ответов – оценка «5» 14 – 16 правильных ответов – оценка «4» 11 – 13 правильных ответов – оценка «3»

Оценки за урок:

Домашнее задание: Обязательно: п. 33, 1081 (а – л); По желанию: По желанию: выполнить задание по карточке. Творческое: составить карточку для друга

Спасибо за урок!