1.Основной доклад: Воспитательная деятельность классного руководителя в современном образовательном учреждении. Воспитательная система школы 9. (зам.директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Обновление содержания деятельности классного руководителя в условиях реализации ПНПО Учитель МОУ « Гимназия 19» Трофимова Елена Владимировна.
ПРОЕКТНАЯ МАСТЕРСКАЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРОЕКТНАЯ МАСТЕРСКАЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
Классный час как основная форма работы классного руководителя.
Диагностическое обеспечение воспитательного процесса.
Педагогический совет «Использование системного подхода системного подхода в деятельности классного руководителя.»
Организация методической работы в учреждениях дополнительного образования в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей Руженцева.
Перспективное планирование процесса воспитания детей «Воспитать человека, значит воспитать у него перспективные пути» А.С.Макаренко.
Классный час – это…. Классный час –это одна из наиболее распространенных форм организации фронтальной воспитательной работы. Н.И.Болдырев.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
ТЕМА «Место и роль воспитательной системы класса в образовательной системе учреждения»
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса. Классный руководитель Ладейщикова Г.В.
Индивидуально- групповой Ценностно- ориентационный Функционально- деятельностный Пространственно- временной Диагностико- аналитический.
Педагогический совет «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов»
Е.Н. Степанов, профессор Псковского областного ИПКРО.
Методическая разработка для МО классных руководителей.
Воспитательная система класса. Сущность и структура воспитательной системы Воспитательная система класса- Воспитательная система класса- это комплекс.
Е.Н. Степанов, профессор Псковского областного ИПКРО.
Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий целостную и упорядоченную.
Транксрипт:

1.Основной доклад: Воспитательная деятельность классного руководителя в современном образовательном учреждении. Воспитательная система школы 9. (зам.директора по ВР Галёва Е.В.) 2.Реализация воспитательной системы в начальной школе «Я и Ты, Ты и Я – вместе дружная семья». (классный руководитель 4б Власова О.И.) 3.Создание воспитательной системы класса в период адаптации при переходе из начальной школы в основную. (классный руководитель 5а Швенцель В.В.) 4.Личностно-ориентированный подход, ориентированный в воспитательной деятельности классного руководителя на самоопределение, самоутверждение и самореализацию учащихся. (из опыта работы классных руководителей 8-х классов Хоренко Л.С. И Дударевой Т.С.)

«Воспитательная деятельность классного руководителя в современном образовательном учреждении. Воспитательная система школы 9»

«Планирование воспитательной работы в классе» «Воспитательный процесс: изучение эффективности» «Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания» «Классному руководителю о воспитательной системе класса» «Личностно-ориентированный подход в деятельности педагога» «Педагогу о воспитательной системе школы и класса» «Классному руководителю о классном часе» Автор: Степанов Е.Н.

Воспитание относится к социально обусловленным процессам. На выбор целей, принципов, содержания и способов организации процесса воспитания существенное влияние оказывает политическая, экономическая, социокультурная ситуация в развитии государства и общества.

1.Что составляет теоретико-методологическую основу воспитательной деятельности в начале XXI века? 2.Какие целевые ориентиры избирают классные руководители в настоящее время? 3.Какие идеи и правила выполнять роль принципов в воспитательной деятельности? 4.Что представляет собой содержание процесса воспитания в современных условиях? 5.Как организуется в классном сообществе воспитательное взаимодействие?

Деятельностный подход Личностно-ориентированный подход

Цель как представление о необходимом, возможном и желаемом результате процесса воспитания учащихся.

как концептуальные идеи, главные требования к осуществлению педагоги- ческой деятельности; как основные правила жизнедеятельнос- ти детей и взрослых в классном коллек- тиве.

Общая черта содержания воспитания – направленность на развитие ребёнка.

Ни одно организуемое дело не проводится только ради мероприятия или просто ради того, чтобы отметить «красный день» календаря.

Вся совместная и индивидуальная дея- тельность детей и взрослых направля- ется на развитие познавательного, нравственного, коммуникативного, эсте- тического и физического потенциалов личности учащихся.

Во-первых, в проектировании и организации процесса воспитания учащихся важную роль играет стратегическое планирование. Во-вторых, применяется системный способ организации воспитательного процесса. В-третьих, «крупные дозы воспитания» сочетаются с малыми формами воспитательной работы, направленными на развитие и проявление индивидуальности каждого ребёнка. В-четвёртых, существенную роль в процессе воспитания играют традиции классного коллектива. В-пятых, наряду с деятельностью важным средством воспитания является общение. В-шестых, для анализа и оценки эффективности процесса воспитания учащихся специально разрабатывается и используется диагностический инструментарий, состоящий из совокупности критериев, показателей и методик для изучения результативности воспитательной деятельности.