Математика может стать понятней… Участники: Школьники выпускных классов, студенты СПО первого курса Установление причинно – следственных связей. Создание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аннотация проекта Название проекта: Твори «на сто» Предметная область: Математика Участники: учащиеся 5-9 классов Цели и задачи: Составление и решение.
Advertisements

«Блистательный Петербург на уроках математики!» Название проекта: «Блистательный Петербург на уроках математики!» Предметная область: Межпредметная область.
Тема проекта - «Причины демографического кризиса в России» Предметная область- география, математика Участники(возраст, класс) – обучающиеся 9 «а» класса,
Аннотация проекта Название проекта «Геометрия вокруг нас» Предметная область Математика (геометрия) Участники Учащиеся МОУ Новочеремшанской СОШ (8 класс)
Аннотация проекта Название проекта «Толерантность- гармония многообразия» Предметная область: общешкольный проект Участники (возраст, класс): обучающиеся.
Название проекта«Flash-технологии в предпрофильном курсе «Flash анимация» Предметная областьинформатика Участники (возраст, класс) Учащиеся 8-9 классов.
Проект «Деловое письмо» Предметная область: Русский язык, общественные науки Предметная область: Русский язык, общественные науки Участники проекта: учащиеся.
Аннотация проекта. Название проекта. Наследие Тульского края в задачах. Предметная область. Математика, история, информатика и ИКТ. Участники. Учащиеся.
Название проекта: Защита информации от вредоносных программ ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: информатика и ИКТ УЧАСТНИКИ: учащиеся 10 кл. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: формирование.
Аннотация проекта. Название проекта. Задачи, как средство экологического воспитания на уроках математики в средней школе. Предметная область. При реализации.
Аннотация проекта Предметная область : математика, биология, химия Участники : учащиеся 6-х, 7-х, 8-х классов общеобразовательной школы Цели и задачи :
Аннотация проекта: Название проекта: Н.В. Гоголь «Мёртвые души». Предметная область: русская литература, элективный курс. Участники (возраст, класс): Учитель.
Аннотация проекта Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей.
Предметная областьэкология, краеведение Участники5 – 11 классы Цель формирование общеучебных и учебно – информационных умений и знаний по экологическому.
Проект « Разработка уроков по творчеству Афанасия Фета» Предметная область: литература Участники проекта: учащиеся 10 класса Цель проекта: Создание серии.
Предметная область Геометрия, черчение, информатика Участники Учащиеся х классов Цели и задачи проекта формирование умений видеть проблему и наметить.
Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей в сфере самостоятельной.
Ядовитые животные, растения, грибы нашей планеты Предметная область: естествознание Участники (возраст, класс): обучающиеся 5 класса, лет; учитель,
Предметная область: иностранный язык Участники: лет, студенты 1 курса ГБОУ СПО «Технический колледж» г. Набережные Челны Цели и задачи проекта: систематизировать.
Исследовательский клуб «Поиск» Предметная область: общешкольные проекты Предметы: химия, экология, биология, краеведение, экономика, физика. Участники.
Транксрипт:

Математика может стать понятней… Участники: Школьники выпускных классов, студенты СПО первого курса Установление причинно – следственных связей. Создание основополагающих моделей. Создание проектов практического применения. Внедрение математического моделирования и компьютерной диагностики результатов. Организация самостоятельной работы Цели и задачи: Установление причинно – следственных связей. Формирование у студентов единой научной картины мира через взаимосвязь законов, понятий и теорий. Создание основополагающих моделей. Создание проектов практического применения. Внедрение математического моделирования и компьютерной диагностики результатов. Организация самостоятельной работы ифференцирование и интегрирование – как, зачем и почему?». Проект в оригинальной форме посвящен современной методике преподавания математики с учетом внедрения и использования современных информационных технологий. Основной упор сделан на практическое применение знаний, умений для решения задач связанных с математическим моделированием. Описание: «Тригонометрия, дифференцирование и интегрирование – как, зачем и почему?». Проект в оригинальной форме посвящен современной методике преподавания математики с учетом внедрения и использования современных информационных технологий. Основной упор сделан на практическое применение знаний, умений для решения задач связанных с математическим моделированием. Информационные технологии: Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, MathSoft Apps MathCAD. Ключевые слова: Основы тригонометрии, дифференцирование, интегрирование, математическое моделирование. Автор: Бондаренко Дмитрий Витальевич, ФГОУ СПО «Астраханский АДК», город Астрахань. Слайд 1. Аннотация проекта Предметная область: Математика, Естествознание, Строительство

Актуальность и оригинальность проекта: Математика гармоничная наука: всего 10 цифр и 8 операций создают уникальное многообразие свойств, правил, решений. Отсутствие логики и последовательности в изложении убивают эту красоту. Цель моего проекта подчеркнуть простоту и блеск математики. Оригинальные идеи, и уникальные методические решения заставляют по новому относиться к этой древней науке. Рекомендуется в старших классах средней школы. Ожидаемые результаты: Повышение качества знаний. Изменение представлений по темам «Основы тригонометрии», «Уравнение прямой», «Производная и дифференциал», «Интегрирование», «Математическое моделирование». Отзывы и обмен мнениями с коллегами. Математика может стать понятней… Образовательная среда проекта: Минимальные ТСО – компьютер, проектор, экран. Microsoft Office PowerPoint Рекомендуемые ТСО – проектор, комплект мобильных ПК, интерактивная доска, проектор. Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, MathSoft Apps MathCAD. Слайд 2. Планирование проекта KTP.doc Программа проекта:

Математика может стать понятней… Слайд 3. Учебно-методические материалы Учебные материалы: Методические пособия содержащие лекции и практические работы по математике, в том числе с примерами их выполнения в MathCAD. Методические рекомендации: Руководство для учащихся: Book1.rar Book2.rar Trigonom.rar Method.doc

Математика может стать понятней… Слайд 4. Оценка и стандарты Критерии оценки: Установление причинно – следственных связей Создание основополагающих моделей Создание проектов практического применения Внедрение математического моделирования и компьютерной диагностики результатов Организация самостоятельной работы Выполнение анализа результатов Повышение интереса к предмету Развитие творческих навыков Повышение качества знаний Владение информационными технологиями Отзывы о деятельности преподавателя Примеры оценивания: Грамоты и благодарственные письма Призовые места Отзывы о деятельности преподавателя

Автор: Бондаренко Дмитрий Витальевич, увлекаюсь редактированием видео и фото, ярко выраженного хобби не имею, стаж педагогический деятельности 13 лет. Высшая квалификационная категория. ФГОУ СПО «Астраханский АДК», город Астрахань Контакты: Адрес электронной почты Математика может стать понятней…