Сделайте Ваше следующее мероприятие более выигрышным Получите ценные вознаграждения за заказ мероприятия, встречи или конференции. Программа Club Carlson.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЫ ВСЕГДА ЖДЕМ ВАС В ГОСТИ. Лиговский проспект Санкт-Петербург, Россия Тел.: , Факс:
Advertisements

Уважаемые дамы и господа! Мы предлагаем Вам воспользоваться услугами Конференц холла Бизнес Центра «КАВКАЗ», расположенного по адресу: г. Краснодар, ул.
Описание Наше меню Особенности Предложения Мероприятия Цены Схемы зала Партнерство Контакты.
ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ И ТУРИЗМА: И НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО… ЗАО ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ И ТУРИЗМА: ВЫСОКОЕ ИСКУССТВО ЯРКИХ КОНЦЕПЦИЙ.
Презентация ресторана при гостинице.. * Гостиница «Авиалюкс» расположена в САО г.Москвы, в шаговой доступности от метро «Аэропорт», «Сокол». * Номерной.
ВАШ ЛЕТНИЙ ПРАЗДНИК. Отдых на природе располагает к неформальному общению между коллегами и партнерами, сплочению коллектива, непринужденному веселью.
Организация конференций и банкетов в отелях «Фараон» и «Богдан Хмельницкий» /044/ ,
Залы для проведения семинаров, лекций, тренингов и деловых встреч.
Учебный центр ЗАО «УкрНИИСВП» г.Киев, ст.м. Лесная, ул.Киото, 25 Тел.: +3(8044) (8093)
Конференц-зал в Бизнес Центре «РФЦА» Конференц-зал в Бизнес Центре «РФЦА» Адрес: г. Алматы, пр. Достык, 136, БЦ «RFCA»
ГРУППА КОМПАНИЙ «АСТРАЛ». ИТ центр Астрал IT-центр расположен в центре г. Калуги, по адресу улица Циолковского 4. Здание отличает транспортная доступность.
Новое качество для Вашего бизнеса. ВВЕДЕНИЕ Существует три основных составляющих КАЧЕСТВЕННОГО МЕРОПРИЯТИЯ: I.СЛУШАТЕЛЬ – важно максимально.
О компании Компания «Форт» уже более 15 лет успешно работает на рынке Уральского региона в различных сферах деятельности. Благодаря накопленному за долгие.
Средства размещения Муниципальное образование город Ирбит.
Здравствуйте. Предлагаем Вам ознакомиться с интерьером и услугами ресторана с именем, имидж которого формировался годами. KORONA CLUB – теперь уже бренд,
Конгресс-центр, торжественное открытие которого состоялось 20 ноября расположен на левобережном участке ОЭЗ «Дубна». Проектирование залов и их техническое.
Исключительно свадебное агентство FAMILY Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.73 офис 619 Телефон:
Пожалуй, самое уютное место Волжской ривьеры!
Расположение: в центре Санто-Доминго, в 5-ти минутах езды от деловых кварталов города, в 32 км. от международного аэропорта Las Americas. В отеле: 291.
Фуршеты и ланчи Бизнес-центр «Мега-Экспо» Мы рады Вам! Мы рады Вам!
Транксрипт:

Сделайте Ваше следующее мероприятие более выигрышным Получите ценные вознаграждения за заказ мероприятия, встречи или конференции. Программа Club Carlson для Организаторов мероприятий - это уникальная гостиничная премиальная программа, предназначенная для организаторов мероприятий и встреч. Организовываете ли Вы крупные или небольшие корпоративные встречи, являетесь ли Вы организатором специальных мероприятий и проводите банкеты или свадьбы, с программой Club Carlson для Организаторов мероприятий Вы можете зарабатывать баллы, заказывая организацию мероприятий в более чем гостиницах сети Carlson по всему миру. Получение баллов Участники программы Club Carlson, которые принимают участие в программе Club Carlson для Организаторов мероприятий, могут получить до: 3 Золотых Балла за каждый доллар/евро, потраченные на организацию мероприятия в рамках программы стоимостью до долларов/евро (по общему счту, за вычетом налогов/чаевых); 5 Золотых Баллов за каждый доллар/евро, потраченные на организацию мероприятия в рамках программы стоимостью свыше долларов/евро (по общему счту, за вычетом налогов/чаевых). Воспользуйтесь своими баллами и наградите себя Вы можете выбрать бесплатные ночи в подарок в более чем участвующих в программе гостиницах сети Carlson во всм мире, авиамили, и многое другое! Carlson Club Программа лояльности

Гостиница Park Inn by Radisson Odintsovo предлагает широкий выбор конференц-возможностей : 5 конференц-залов, оснащённых самым современным техническим оборудованием, интернетом и индивидуальным климат-контролем Светлый и просторный залы гостиницы может использоваться как для торжественных мероприятий, так и для проведения конференций, семинаров и презентаций, с количеством участников до 120 человек Аренда залов включает необходимое оборудование и материалы для конференций: карандаши и блокноты, магнитная доска, флипчарт с бумагой, маркеры а также Стойка регистрации гостей для мероприятия Бизнес-центр с доступом в Интернет, сканер,принтер. Разнообразный выбор меню кофе-брейков от нашего опытного шеф-повара Индивидуальный подход к организации каждого мероприятия, помощь наших профессиональных специалистов Конференц-залы

ТАРИФЫ НА КОНФЕРНЕЦ-ЗАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ Название залаS м 2 Стоимость (руб.) аренда 1 час аренда 4 часа Аренда весь день Лобби 2-й этаж Нью Йорк Мадрид Барселона Мюнхен Брюссель Размещение рекламы и навигации (лобби 1-го и 2-го этажа) / место Размер гарантийной суммы При проведении бизнес-мероприятий в стоимость аренды входит: экран, флипчарт, 1 комплект (4 шт.) маркеров, минеральная вода 1 бут. (0,5л.)/чел. При проведении банкетов в стоимость входит аренда лобби 2-го этажа без права размещения зоны обслуживания * Цена указана без учета питания. Стоимость питания участников мероприятия или банкета согласовывается дополнительно. **В случае необходимости предварительного завоза и хранения оборудования, праздничного оформления и т.п. стоимость услуги согласовывается дополнительно.

Наименование оборудования Стоимость аренды в час, руб. Стоимость /стоимость аренды в день, руб. 1Ноутбук Плазменная панель Многофункциональное устройство (принтер, факс, сканер, копировальный аппарат, телефон) Бумага А4 (1 уп.)-200 5DVD-проигрыватель Музыкальный центр, система звукоусиления + 1 микрофон Видео-проектор Дополнительный флипчарт Дополнительный блок бумаги для флипчарта Маркеры (4 шт.) Дополнительный микрофон Набор канцелярских принадлежностей (ручка+блокнот)-70 13Лазерная указка Лента клейкая Магниты для флипчарта ( 1 шт.)-10 16Услуги технического специалиста200- СТОИМОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

КОНФЕРЕНЦ – ПАКЕТЫ Конференц-пакет 1 (4 часа, от 10 человек): Аренда зала Техническое оборудование( акустическая система, микрофон, LCD,флипчарт, проектор) Канцелярские принадлежности Wi-Fi Минеральная вода Bon Aqua Приветствие Кофе-брейк- «Wellcom» Навигация 800 рублей с 1 человека Конференц-пакет 2 (4 часа, от 10 человек): Аренда зала Техническое оборудование Канцелярские предметы Wi-Fi Кофе-брейк– «Business» 1000 рублей с 1 человека Обеды и ужины заказываются дополнительно

Кофе-брейк Кофе-брейк «Стандартный» Печенье домашнее мини Мини кекс Напитки( 400мл на одну персону) Кофе Американо,сахар,сливки Чай Greenfield, сахар, долька лимона Кофе-брейк «Business» Мини сэндвич «Клаб»(бекон,индейка,листья салата Айсберг, на тостовом хлебе Мини-пирожки с мясом, с капустой Сок в ассортименте( яблочный, апельсиновый) Напитки (400 мл на одну персону) Кофе Американо, сахар, сливки Чай Greenfield, сахар, долька лимона

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!!! Всегда Ваш, Park Inn by Radisson!