Профильное обучение: цели, формы, структура учебного плана. Профильное обучение: цели, формы, структура учебного плана. Опыт, суждения, размышления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль методиста по профориентации в формировании готовности учащихся к профильному обучению.
Advertisements

В соответствии с одобренной Правительством Российской Федерации Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 г.на старшей ступени.
Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
Модель сетевой организации профильного обучения в старшей школе Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 95 Г. Краснодар.
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Тенденции развития на учебный год МОУ Жиздринская средняя школа 1 День открытых дверей, 24 апреля 2010 года,
Организация профильного обучения Выполнила: директор,учитель русского языка и лит-ры ЧСОШ Долгих Т.В.
Специфика организации предпрофильной подготовки и профильного обучения в МОУ СОШ 25 Позднякова В.Б., Позднякова В.Б., заместитель директора заместитель.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Совершенствование модели профильного обучения в гимназии Рыбинская Т.В. Учитель химии г.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.Н.Гридасова, педагог-организатор по М.Н.Гридасова, педагог-организатор по предпрофильной.
Сетевая организация профильного обучения. Сетевая организация профильного обучения позволит создать оптимальные условия для полного обеспечения потребностей.
Профильное обучение: цели, формы, структура учебного плана. Профильное обучение: цели, формы, структура учебного плана. Опыт, суждения, размышления.
Родительское собрание Май 2012 г. «Индивидуальный учебный план, как одна из форм профильного обучения»
Приветствуем участников межшкольного методического объединения!
Московский региональный социально- экономический институт Московская область, г. Видное ул. Школьная, д. 55 а. к. 1 8 (495) , 8 (498)
1.Средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более.
Реализация идеи профильности старшей ступени, ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного.
Предпрофильная подготовка. Старт в профессию начинается с определения трех главных условий 1.ХОЧУ (склонности, интересы ) 3. Надо (спрос на рынке труда)
Профильная и профессиональная направленность преподавания общеобразовательных дисциплин Апухтина Анна Геннадьевна заведующая кафедрой общеобразовательных.
Система предпрофильной подготовки в 9 классах и профильное обучение в классах Профильное обучение в школе преследует следующие цели: - обеспечить.
Транксрипт:

Профильное обучение: цели, формы, структура учебного плана. Профильное обучение: цели, формы, структура учебного плана. Опыт, суждения, размышления

Профильное обучение средство дифференциации и индивидуализации обучения, когда за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитываются интересы, когда за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитываются интересы, склонности и способности учащихся, создаются условия для образования старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования. склонности и способности учащихся, создаются условия для образования старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования. Профильное обучение направлено на реализацию личностно-ориентированного учебного процесса. При этом существенно расширяются возможности выстраивания учеником собственной, индивидуальной образовательной траектории. направлено на реализацию личностно-ориентированного учебного процесса. При этом существенно расширяются возможности выстраивания учеником собственной, индивидуальной образовательной траектории.

Модель сетевой организации В подобной модели профильное обучение учащихся конкретной школы осуществляется за счет целенаправленного и организованного привлечения образовательных ресурсов иных образовательных учреждений.

Истоки непрерывного образования и профильной подготовки школьников. Петр I (основа программы - идеи Г. Лейбница): создание организационных структур одновременно и для проведения научных исследований, и для подготовки российских научных кадров. Без реализации этой программы, которая активно начала осуществляться при Екатерине I, была бы невозможна «русификация» научного сообщества. Петербургская АН (указ Петра в 1724 году) - единый научный комплекс со своими лабораториями, музеями, библиотекой и типографией. В её состав, кроме научных подразделений, были включены и университет, и гимназия.

Предпочтительные направления подготовки выпускников школ Дмитровского района Направления подготовки ) Менеджеры, управленцы, экономисты, юристы 40%36% 2.) Инженеры, программисты, естественнонаучные направления 20%27% 3.) Остальные40%37%

Модель профильной школы 1-4 кл1-4 кл 1-4 кл1-4 кл Математич направление Гуманитар направление Общеобраз классы 5-7кл5-7кл 5-7кл5-7кл 8-9кл8-9кл 8-9кл8-9кл Профессия на базе ССУЗ к л к л Поступление в ВУЗы Поступление в ССУЗ Математич направление Гуманитар направление Общеобраз классы УИОП точн, ест- науч соц-гум цикл ДИНО Общеобраз классы Продолжение обучения в ССУЗ Школа+ обучение на базе ССУЗ

Предпрофильная подготовка и профильное образование ШКОЛА+ССУЗ 7 класс СОЦ-ЭКОНСОЦ-ЭКОН СОЦ-ЭКОНСОЦ-ЭКОН М ен ед ж ме нт О б щ ео бр аз кл ас с ФИЗМАТ ФИЗМАТ ФИЗМАТ ФИЗМАТ ЕС ТВ - Н АУ Ч Н Углубленное изучение цикла 7 класс П ри кл ад на я ин ф Получение профессии профильные классы + 1 год обучения в ДПК = профессия + 1 год обучения в ДПК = профессия

Профессиональное образование ДПК МЕНЕДЖ МЕНТ КондитерБарменОфициантПродавец ПРИКЛАД НАЯ ИФОРМАТИ КА В ЭКОНОМИКЕ Обработчик справ. мат-ла Оператор ЭВМ

Модель учебного дня на базе ДПК 8 класс9 класс урока1 гр2 гр урока1 гр2 гр 1ИВТ Технология 1 ИВТ 2 Технология 2 ИВТ 3 Технология ИВТ3 Технология 4 ИВТ4 Технология ОБЕД 1 СПЕЦПРЕДМЕТЫ