Конкурс «Ученик года 2010-2011.» Критерии отбора учеников конкурса. Высокий рейтинг успеваемости. Победы на олимпиадах и конкурсах. Высокая социальная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическая философия портфолио : интеграция количественной и качественной оценок перенос педагогического акцента с оценки на самооценку смещение акцента.
Advertisements

Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Портфолио – новая форма оценки личностных достижений школьников. Портфолио – целенаправленная коллекция работ учащихся, которая демонстрирует их усилия,
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ (назвать предмет) МЕСТО ДЛЯ ФОТОГРАФИИ.
Рейтинговая система оценивания достижений школьников МОУ СОШ учебный год.
ПОРТФОЛИО Индивидуальная папка ученика в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения в разнообразных видах деятельности:
Новые способы выявления успешности воспитанников.
«Значение портфолио абитуриента» Инсайт Подготовили учащиеся 11 «Б» класса МБОУ ФЭЛ 29 г. Пензы: Борисова Анна Петровская Екатерина Федотова Полина Руководитель:
Организация физкультурно - оздоровительной работы в школе.
«Портфолио» индивидуальные достижения учащихся. Portfolio – предмет для хранения и переноски письменных работ, документов. Портфолио – это способ фиксирования,
Портфолио индивидуальных достижений ученика Иванова М.А. ЗДВР МОУ МСОШ 2.
Формирование «портфолио» обучающегося профильной школы Семинар-практикум Томилова С.Б., зам.директора по УВР МБОУ СОШ 32 города Белово.
Тема: Портфолио ученика начальной школы Презентацию подготовила Соколова О.В., учитель начальных классов МОУ «СОШ 73» г.Архангельска.
Мое портфолио Автор: ______________________, 5 класс «___» ГОУ средняя общеобразовательная школа 425 г. Москва, 2011.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Ф ИРСТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Фестиваль «Портфолио как способ самореализации личности школьников» Северного административного округа города Москвы учебный год Координатор.
Организация работы учащихся над проектом. Весь мир использует эту проектную деятельность.
ПОРТФОЛИО КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ (материалы для дня открытых дверей ГОУ СОШ 617 имени генерала Д.Ф.Алексеева)
Михайлова Полина 6 «В» класс ГБОУ школа 456 Колпинского района Санкт-Петербурга.
Портфолио ученика Регион Белгородский МОУ – СОШ 43 г. Белгорода.
Транксрипт:

Конкурс «Ученик года » Критерии отбора учеников конкурса. Высокий рейтинг успеваемости. Победы на олимпиадах и конкурсах. Высокая социальная активность. Победа в творческих конкурсах. Исследовательская деятельность. Участие в спортивных соревнованиях.

Этапы конкурса. Конкурс портфолио. Конкурс портфолио. Визитная карточка участника(самопрезентация). Визитная карточка участника(самопрезентация). Конкурс риторов. Конкурс риторов. Интелллектуалный марафон. Интелллектуалный марафон.

Портфолио Мой портрет. Общие данные личности. Мой портрет. Общие данные личности. Портфолио документов. Портфолио документов. Портфолио работ. Портфолио работ. Портфолио отзывов. Портфолио отзывов.

МОУ Наро – Фоминская СОШ 5 с углубленным изучением отдельных предметов. ПОРТФОЛИО Фамилия Имя Отчество Число, месяц, год рождения Год начала работы над портфолио Классный руководитель Место для фотографии (Фамилия, имя, отчество)

Самоанализ собственных планов и интересов Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) В будущем (через 5,10, 20лет) я хотел бы добиться Мне интересны учебные предметы Чтобы добиваться положительных результатов по данному предмету, у меня есть следующие способности и личные качества, знания, умения Для более успешного обучения мне не хватает Чего я хочу добиться к концу года Средний балл успеваемости за 2четверть

Общие данные личности Олимпиады УровеньПредмет Занятое место, участие ДатаБаллы

Конкурсы УровеньНазваниеМестоДатыБаллы

Исследовательская и проектная деятельность, рефераты УровеньПредметНазваниеМестоДатаБаллы

Дополнительное образование Кружок Место прохождения Баллы

Техническое творчество Макеты, модели, приборы(фото). Баллы

Спортивные достижения УровеньНазваниеМестоБаллыДата

Мое участие в школьных праздниках и мероприятиях. Мероприятие Участие, исполняемая роль ДатаБаллы

Конкурс риторов «Язык мой – друг мой.» Критерии оценивания выступлений на конкурсе риторов Участник конкурса за 30минут до начала публичного выступления получает задание (темы выступления).Порядок представления риторов определяется жеребьевкой. Продолжительность речи: рекомендуемое время – НЕ БОЛЕЕ 5 МИНУТ.

Соответствие содержания заявленной теме – до 3 баллов (соответствие содержания теме; отсутствие немотивированных отступлений от заявленной темы; уместный пафос); Соответствие содержания заявленной теме – до 3 баллов (соответствие содержания теме; отсутствие немотивированных отступлений от заявленной темы; уместный пафос); Культура речи – до 5 баллов (отсутствие ошибок в ударении и произношении слов; точность речи; дикция и посыл голоса; четкость речи; лаконизм; темп речи); Культура речи – до 5 баллов (отсутствие ошибок в ударении и произношении слов; точность речи; дикция и посыл голоса; четкость речи; лаконизм; темп речи); Композиционная стройность – до 3 баллов (целостность, логичность и последовательность публичной речи; соразмерность вступления, основной части и заключения); Композиционная стройность – до 3 баллов (целостность, логичность и последовательность публичной речи; соразмерность вступления, основной части и заключения); Убедительность – 2 балла (использование различных речевых приемов, владение техникой контакта с аудиторией); Убедительность – 2 балла (использование различных речевых приемов, владение техникой контакта с аудиторией); Выразительность речи – до 3 баллов (лексическое и смысловое разнообразие; уместное использование риторических тропов и фигур; артистизм в речевом общении). Выразительность речи – до 3 баллов (лексическое и смысловое разнообразие; уместное использование риторических тропов и фигур; артистизм в речевом общении). Аргументированность собственной позиции – до 5 баллов (не менее 3 аргументов). Аргументированность собственной позиции – до 5 баллов (не менее 3 аргументов). Жюри конкурса оценивает публичную речь и руководствуется следующими критериями:

За превышение ритором лимита отведенного времени жюри имеет право снизить оценку на 2 балла. За превышение ритором лимита отведенного времени жюри имеет право снизить оценку на 2 балла. Если участники набирают равное количество баллов, председатель жюри может использовать право решающего голоса при определении победителей. Если участники набирают равное количество баллов, председатель жюри может использовать право решающего голоса при определении победителей. Речь должна быть орфоэпически грамотна, интонационно богата. Речь должна быть орфоэпически грамотна, интонационно богата. Нужно соблюдать речевой этикет. Нужно соблюдать речевой этикет.