Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планирование образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка.
Advertisements

Унифицированные бланки календарного планирования образовательной работы в группах детского сада Когда мы тратим время на планирование, его становится больше.
Тема 1 Ознакомление с планом работы КП Нормативно- правовая база планирования в ДОУ Ознакомление с планом работы заместителя заведующего ДОУ Регистрация.
«ЗНАЧЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНО–ТЕМАТИЧЕСКОГО ПРИНЦИПА ПОСТРОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОГЛАСНО ФГТ» МБС(к)ОУ «Начальная.
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ДОСТИЖЕНИЙ ДЕТЬМИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММ В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ В ДОУ.
Консультация для специалистов МБДОУ детский сад «Работа специалистов ДОУ в условиях введения ФГОС ДО»
Дошкольное образование – методическая работа и инновации Старший воспитатель Судакова Л.П.
Подходы к планированию и организации работы в контексте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного.
ОЦЕНКА качества образования в дошкольных учреждениях Методист ИМЦ Кронштадтского района СПб Саянина А.Н
«Планирование в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС ДО»
Программа развития школы, школьные комплексные целевые программы.
Особенности деятельности ДОУ в переходный период на новую основную общеобразовательную программу.
Составление рабочих программ для ДОД Методические рекомендации.
Методическое сопровождение муниципального уровня как условие оптимизации образовательного процесса в ДОУ.
Р ЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПО РАЗРАБОТКЕ ОП И ВВЕДЕНИЮ В ДЕЙСТВИЕ ФГТ Р АБОТА ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ МБДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 89» г. ВЕРЕЩАГИНО 2012 г.
Методические рекомендации по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Методист ИМЦ Коровина Ольга.
Планирование социально– педагогической деятельности.
Новые подходы к планированию воспитательно – образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО Заместитель заведующего по ВМР МБДОУ ЦРР – детский сад.
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
Содержание образовательных направлений (областей) Воспитатель – О.В. Лазоренко.
Транксрипт:

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Кикоть Оксана Петровна, методист ИМЦ МУ « Управление образования Администрации города Бийска »

Когда мы тратим время на планирование, его становится больше индийский ученый Рустам

Планирование – это изучение будущего и набросок плана действия, центральное звено любой деятельности, оно включает постановку целей, разработку правил и последовательности действий, предвидение и прогнозирование результатов

Наличие в системе педагогического планирования стратегических и тактических планов; их взаимосвязи и согласованности Регулярность, систематичность и последовательность планирования Реалистичность планируемых целей и задач Соответствие образовательного материала и способов его освоения целям и задачам плановых документов Эффективность подбора методов и приемов образовательной работы с детьми Комплексный характер планирования Учет результатов диагностики Целесообразность выбранной формы плана образовательной работы Критерии качества планирования

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТАКТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

План работы воспитателя: - рабочая программа; - перспективный план (на месяц, квартал, год); - календарный план (на каждый день)

Планирование - это творческий и трудоемкий процесс, но надо помнить, что эффективность образовательного процесса в ДОУ во многом зависит от качества его планирования