Шахматы Творческий проект Выполнила: Сидорова Анастасия, ученица 7 класса Руководитель: Барановская Светлана Николаевна, учитель технологии I категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Шолоховская средняя общеобразовательная школа Красносельского района Костромской области Проект «Давненько не брал я в руки шашек» Автор – ученик 10.
Advertisements

Процесс творчества характерен тем, что творец самой своей работой и её результатами производит огромное влияние на тех, кто находится рядом с ним. В.А.
Метод проекта Выполнение проекта Методическая разработка учителя технического труда Туровой Марины Геннадьевны ГОУ СОШ 380 Санкт-Петербург.
Работа над проектом пособие для учащихся 5-8 классов автор Крицкая Елена Николаевна МОУ гимназия 7 Хабаровск.
Проектная деятельность на уроках технологии. Традиционное обучение Усвоение знаний Формирование компетентности Знаниево- ориентированный подход Личностно-
Сувениры-крысы из древесины Презентация Избицкого Алексея ученика 9 В класса МОУ СОШ 4 МОУ СОШ 4 г. Полярные Зори г. Полярные Зори.
Улица моего села Творческий проект Новосарбайская школа.
Проект по технологии (6 класс) по теме: Проектная работа - Сердце
Творческий Проект Подставка для цветов 11 класс технология
Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
Творческий проект: «Юбка. Конструирование». Выполнила Гимбатова Диана, ученица 6 «А» класса ГБОУ СОШ г.
Улица моего города Творческий проект Медвежьегорская СОШ 2.
«Организация проектировочной деятельности учащихся» Пиджакова Г.В.учитель технологии в МОУ СОШ 7 с. Мироново Артемовского р-на 2010г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Юрьев - Польский» Владимирская область Технология выполнения творческого.
Технология 5-8 кл. Метод решения творческих задач.
Творческий проект Выполнила: ученица 9В класса Егорова Надежда Руководитель: учитель технологии Васильева О.В.
Обоснование возникшей проблемы и потребности. Определение конкретной задачи, её формулировка. Выявление основных требований к изделию. Исследование. Разработка.
Творческий проект Тема: « Технология модульного выпиливания объемных изделий »
Творческий проект в школе. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 2 – – это самостоятельная творческая работа, выполненная под руководством учителя.
Творческий проект калёвка Исполнитель: Ильин Денис 10 а класс Руководитель: Иванов Алексей Евгеньевич МБОУ СОШ 6.
Транксрипт:

Шахматы Творческий проект Выполнила: Сидорова Анастасия, ученица 7 класса Руководитель: Барановская Светлана Николаевна, учитель технологии I категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Овчинниковская основная общеобразовательная школа» Косихинского района Алтайского края Овчинниково, 2013

Проблема На сегодняшний день очень остро стоит проблема загрязнения окружающей среды. В каждой стране дизайнеры стараются сделать обычные привычные нам вещи менее ущербными для природы. Они вовсю стараются приспособить под что-нибудь бытовые отходы: будь то бутылки или картонные коробки. Современное общество стало информационным, больше времени дети проводят за компьютером, забыли об интеллектуальных играх

Выявление конкретной потребности. 1-е мини исследование Когда люди проводят много времени за компьютером, они постепенно доверяют ему, перестают самостоятельно мыслить. У учащихся, ослабевает память, внимание, возникает необходимость профилактики здоровья учащегося. Эту проблему может решить интеллектуальная игра шахматы. Когда люди проводят много времени за компьютером, они постепенно доверяют ему, перестают самостоятельно мыслить. У учащихся, ослабевает память, внимание, возникает необходимость профилактики здоровья учащегося. Эту проблему может решить интеллектуальная игра шахматы.

Определение конкретной задачи Изготовить шахматы и шахматную доску Изготовить шахматы и шахматную доску

Выявление основных параметров и ограничений Разрабатываемые шахматы должны: Разрабатываемые шахматы должны: - не превышать размеров 32x32см; - иметь низкую себестоимость; - быть многофункциональными и универсальными; - иметь красивый внешний вид

2-е мини исследование. Выявление традиций, истории, тенденций Шахматные доски и фигуры изготавливают из различного материала: глины, пробок, коробок, монтажной пены, древесины, бумаги, картона и т.д. В школьной мастерской после изготовления поделок из картона, коробок остается бросовый материал. Почему не попробовать изготовить шахматы из них? Шахматные доски и фигуры изготавливают из различного материала: глины, пробок, коробок, монтажной пены, древесины, бумаги, картона и т.д. В школьной мастерской после изготовления поделок из картона, коробок остается бросовый материал. Почему не попробовать изготовить шахматы из них?

3-е мини исследование. Построение «звездочки обдумывания» Имеется у учащихся Имеется в школьной мастерской Необходимые материалы Картон гофрированный Мука Упаковочная коробка Наждачная бумага Необходимые инструменты Измерительные инструменты Ножницы Необходимое оборудование Ноутбук для разработки чертежей

Выработка идей, вариантов, альтернатив Наглядное изображение Наглядное изображение

Цвет изделия: - однотонный - однотонный - бледный - бледный - яркий - яркий - естественный - естественный - теплый - теплый - холодный - холодный

Украшение изделия: - резьба - резьба - роспись - роспись - окантовка - окантовка - выбирание - выбирание

Орнамент: - геометрический - геометрический - зооморфный - зооморфный - растительный - растительный - завиток - завиток

Отделка изделия: - шлифование - шлифование фальцевание фальцевание склеивание склеивание Виды картона: -гофрокартон -гофрокартон -крафт-картон -крафт-картон - хромэрзац - хромэрзац - целлюлозный - целлюлозный

Шахматы Внешний вид Внешний вид

Разработка технологического проекта Последовательнос ть изготовления ЭскизИнструменты Подборка упаковочной коробки нужных размеров Разметка квадрата 32x32 ЛинейкаКарандашУгольник Зачистка и шлифовка картона Ножницы Наждачная бумага

Из гофрированного картона бардового цвета вырезание 32 квадратов 4 х 4 см. Ножницы Изготовление клейстера Тарелка глубокая Ложка столовая Оформление игрового поля Тюбик с клейстером Линейкакарандаш Разметка, нарезание полосок шириной 1,5см Линейка,карандашНожницы Клейстер в тюбике

Сборка заготовок в определенный узор (орнамент) Клейстер в тюбике Разметка окантовки игрового поля Линейка Сборка и расстановка фигур на игровом поле

Организация рабочего места Факторы ОсвещенностьПроветриваемость Оборудование рабочего места Соблюдение технических норм и правил техники безопасности

Экономическое и экологическое обоснование С= С1 + С2 + С3 + С4 С – себестоимость изделия С – себестоимость изделия С1 - стоимость гофрированного картона С1 - стоимость гофрированного картона С2 - стоимость муки С2 - стоимость муки С3 - оплата труда С3 - оплата труда С4 – стоимость коробки С4 – стоимость коробки С1 = 70 руб С1 = 70 руб С2 = 25руб(за 1 кг)/100гр= 2,5 руб С2 = 25руб(за 1 кг)/100гр= 2,5 руб С3 = 5 часов * 15 руб/час = 75 руб С3 = 5 часов * 15 руб/час = 75 руб С4 = 0 руб С4 = 0 руб С = 147, 50 руб

Самооценка КритерииОценкаКомментарии Стоимость5Низкая Соответствие оригиналу 5Соответствует Прочность3 Картон может порваться, размокнуть Технологичность5 Технология выполнения не нарушалась Экологичность5 Клейстер не тосичен

«Шахматы - нечто большее, чем просто игра. Это интеллектуальное время препровождение, в котором есть определённые художественные свойства и много элементов научного. Хосе Рауль Капабланка

Благодарю за внимание