8 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 20 Задачи на составление уравнений (скорость)
Advertisements

Решение задач на движение обязательной части ГИА.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Задачи на движение. 5 класс
9 КЛАСС Задачи на движение Маисурадзе Анна Павловна МОУ «СОШ 113» г. Барнаул 2009 г.
Сулейманова Татьяна Станиславовна учитель математики МБОУ СОШ 3 г. Салехард, ЯНАО.
Решение задач с помощью систем уравнений.. Задача 1 На турбазе имеются палатки и домики; всего их 25. В каждом домике живут 4 человека, а в каждой палатке.
Национальный институт образованияАдамович Т.А., Кирись Г.В. Задачи на движение Текстовые задачи.
9 КЛАСС Задачи на движение Маисурадзе Анна Павловна МОУ «СОШ 113» г. Барнаул 2009 г.
Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он затратил на дорогу? Ответ: 3 часа.
Комбинаторные задачи 9 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
А-8 Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений Урок 1.
«Алгоритмы решения задач с помощью уравнений» Выполнила: Брылёва К. И., учитель математики высшей квалификационной категории г. Старая Русса.
АЛГЕБРА 7-9 – ГОТОВИМСЯ К ГИА, ЕГЭ РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ (АНИМАЦИЯ – ПО ЩЕЛЧКУ Кликни- «Показ слайдов»)
Тема: «Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений» Выход.
1 2 Карта движения 3 Дворец измерений Расстояние Время Скорость.
Задачи на «движение по реке». 1. Собственная скорость лодки 6,5 км/ч, скорость течения реки 2 км/ч а) определите скорость лодки по течению реки и против.
Решение заданий В13 (тест) по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года Часть 1.
Урок обобщение и систематизации в 5 классе. Учителя математики МОУ СОШ 5 Овчаренко Оксаны Александровны.
Дома: 268(б,в); 271; 274(б). Сократить дроби: ++
Тракторист должен был вспахать поле за 5 дней. Но он обрабатывал в день на 2 га больше, чем предполагал, и поэтому закончил работу на день раньше. Какова.
Транксрипт:

8 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»

Задача 1. Лодка плыла 4 ч по течению реки и 3 ч против течения. Всего она проплыла 40 км. Скорость течения реки равна 2км\ч. Чему равна собственная скорость лодки? Какое уравнение соответствует условию задачи, если за х обозначена собственная скорость лодки?

Задача 2. Скорость первого пешехода на 1 км\ч больше скорости второго, поэтому на путь длиной 5 км ему потребовалось на 15 мин меньше, чем второму. Чему равны скорости пешеходов? Пусть х км\ч скорость первого пешехода. Какое уравнение соответствует условию задачи?

Задача 3. Один из лыжников прошёл расстояние в 20 км на 20 минут быстрее, чем другой. Найдите скорость каждого лыжника, зная, что один из них двигался со скоростью, на 2 км\ч большей, чем другой.

Задача 4. Чтобы ликвидировать опоздание на 1ч, поезд на перегоне в 720 км увеличил скорость, с которой шёл по расписанию, на 10 км\ч. Какова скорость поезда по расписанию?

Задача 5. Из пункта А в пункт В мотоциклист проехал по одной дороге, длиной 60км, а обратно возвращался по другой дороге, которая короче первой на 5 км. На обратном пути мотоциклист уменьшил скорость на 10 км\ч, и затратил на обратный путь времени на 6 мин больше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал мотоциклист из А в В?

Задача 6. Катер прошёл 40 км по течению реки и 6 км против течения, затратив на весь путь столько же времени, сколько ему потребовалось бы, если бы он шёл по озеру 42 км. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки 2 км\ч?

Домашнее задание: