Горланова Елена Николаевна, учитель ИЗО и МХК, МОУ Рамонская СОШ 2 Образование – высшее, Воронежский государственный педагогический институт, 1993 г. Стаж.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Горланова Елена Николаевна, учитель ИЗО и МХК Образование – высшее, Воронежский государственный педагогический институт, 1993 г. Стаж работы – 24 года,
Advertisements

Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 5. Анализируя свою деятельность за последние три года можно проследить позитивную динамикиу уровня освоения учащимися.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74, город Воронеж. Лубневская Инна Леонидовна - учитель высшей.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г. Россоши Россошанского.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САЛАРОВОЙ ЕЛЕНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУ СОШ 7 П.МАЙСКИЙ КОШЕХАБЛЬСКОГО РАЙОНА.
Педагогический стаж -36 лет Учитель изобразительного искусства высшей категории Руководитель районного МО учителей ИЗО и музыки Почётный работник общего.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование инновационных технологий на уроках английского.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Разрешите представиться Образование: высшее, окончила КПФУ факультет филологии и искусств по специальности учитель музыки, имеет первую квалификационную.
Ходыкин Александр Викторович УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ ТАЛОВСКАЯ СОШ ОБРАЗОВАНИЕ – ВЫСШЕЕ КАТЕГОРИЯ – ВЫСШАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ – 16 ЛЕТ КЛАССНЫЙ.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Попова Ольга Владимировна – учитель изобразительного искусства и мировой художественной культуры МОУ «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа.
Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.
ГАЛЕЕВА АЛЬФИЯ РАМИЛОВНА учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики.
Транксрипт:

Горланова Елена Николаевна, учитель ИЗО и МХК, МОУ Рамонская СОШ 2 Образование – высшее, Воронежский государственный педагогический институт, 1993 г. Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Лауреат конкурса «Учитель года – 2002», участник Всероссийского конкурса лучших учителей в рамках национального проекта «Образование» в 2008 и 2009, Лучший учитель Воронежской области по Губернаторской квоте в 2010 году, член Педагогического клуба «Первое сентября» (сертификат и клубная карта ), в 2009 и 2010 годах награждена Почетной грамотой Комиссии РФ по делам ЮНЕСКО, дипломант фестиваля педагогических идей «Открытый урок» в , , уч. гг. и образовательного портала «Завуч.инфо» дипломант Второго Всероссийского Педагогического форума-2010 в Санкт-Петербурге Победитель районного конкурса педагогического мастерства : Самый классный «классный»-2010 Тема инновационного педагогического опыта: « Реализация компетентностного подхода в обучении изобразительному искусству во внеурочной деятельности учащихся». Тема инновационного педагогического опыта как классного руководителя: «Формирование духовно- нравственной личности школьника на традициях и обычаях русского православия» Чуткий, внимательный и восприимчивый к интересам школьников, открытый ко всему новому учитель – ключевая особенность современной школы. (из Национальной образовательной инициативы « Наша новая школа » )

Высокие учебные результаты обучения Творческое кредо учителя Мое педагогическое кредо зиждется на трех китах: творчество учителя, современные образовательные технологии, творчество учащихся (каждый ребенок талантлив!) Мое творчествоТворчество детей

За последние годы сохраняется позитивная динамика результативности внеурочной деятельности по ИЗО и МХК. Мои воспитанники являются постоянными участниками и неоднократными призерами муниципальных, региональных, всероссийских и международных конкурсов художественных работ по различным направлениям изобразительного искусства, муниципальных олимпиад по технологии. Более 15 лет являюсь руководителем школьного творческого объединения «Радуга» 2007 г. – 1 место в районном конкурсе творческих работ «Дорожная мозаика» (кружок «Радуга»), 2 место на областном конкурсе декоративно-прикладного творчества «Город мастеров» (Макарова Н., Крутоголова Ж), 1 место на областной краеведческой конференции школьников «Твоя родословная» (Горланов В.), 1 место на Всероссийском конкурсе рисунков «Ко Дню Победы» (Овсянникова М.), участие в областном конкурсе рисунков «Дорогами Побед», лауреат Овсянникова М.; 2008 г. – 2 место на районной краеведческой конференции школьников «Живые истоки» (Горланов В.), 1 место на районном конкурсе творческих работ «Оставим елочку в лесу» (Титова Н.), 1 место в областном фотоконкурсе «Окно в природу», участие в международной акции Марш Парков (Макарова Н.), 1 место в районном конкурсе детского рисунка «Зеркало природы» (Стерликов В.), 3 место (творческое объединение «Радуга») в районном конкурсе детского конкурса «Зеркало природы», 2 и 3 место на районной предметной олимпиаде «Изобразительное искусство и художественный труд» (Хаванский В., Трукшанина Р.), 1 место в районном фотоконкурсе «Мир заповедной природы» (Горланов В., Пушкарев Е., Макарова Н.); 2009 г. - 3 место в областном фотоконкурсе «Окно в природу», участие в международной природоохранной акции Марш Парков (Макарова Н.), выход в четверть финала V международного конкурса детского рисунка на лучшую открытку «Арт-город» (Макарова Н.), г.Санкт-Петербург, специальная грамота комиссии РФ по делам ЮНЕСКО, 1 место в районном конкурсе творческих работ «Дорожная мозаика» (кружок «Радуга»), 1 место (Сыроватская К.) и 3 место (Филатова Т.) в районном конкурсе рисунков по правилам дорожного движения «Дорожная мозаика» г.- Выход в полуфинал Горланова В. (диплом комиссии РФ по делам ЮНЕСКО ) и в четверть финала Ващинниковой О. (специальная грамота комиссии РФ по делам ЮНЕСКО) VI международного конкурса детского рисунка на лучшую открытку «Арт- город», 1 и 2 места в районном творческом конкурсе «Зеленая планета-2010» в рамках Всероссийского детского экологического форума (Горланов В., Лустина Л.), 1 место в районном (в рамках областного) конкурсе детского рисунка «Биологическое разнообразие: взаимосвязь с природой» (Мирошниченко А., Хлуднева С.) Областной детский творческий конкурс «Мой Кольцов»( Бобрешов В., благодарность за активное участие) Выставка творческих работ т.о. «Радуга» в рамках Второго Всероссийского педагогического форума в Санкт-Петербурге Выставка творческих работ т.о. «Радуга» в рамках Всероссийского координационного совета по культуре (г. Воронеж, Лиски) Немного статистики Только за 2010 год мои ученики приняли участие в 36 конкурсах и проектах различного уровней (от муниципального до Всероссийского ). Грамотами, дипломами, сертификатами различных уровней награждено более 50 детей

Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта Являясь руководителем творческого объединения «Радуга» и классным руководителем 9 «А» класса, работаю над формированием системы отношений, способствующей оперативной координации деятельности учащихся, их родителей и педагогов-предметников, обеспечивающей взаимопонимание участников этих отношений и имеющей следствием приобретения обучающими позитивного социального опыта Создание психолого- педагогических условий творческие конкурсы и поездки в музеи изобразительного искусства, арт-кафе, походы, соревнования) Постоянное взаимодействие с родителями учащихся (родительские собрания, совместные мероприятия, участие родителей в жизни класса) Развитие самоуправления в 9 «А» классе (использование КТД В сплочении классного коллектива, работа школьном пресс-центре, создание самодеятельного эстрадного коллектива «Теорема») Формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров (участие в акциях «Спасем маленькую жизнь», «Забота», помощи ветеранам ВОВ, работа по формированию духовно- нравственной личности школьника на традициях и обычаях русского православия(благотворительные ярмарки и поездки по храмам и монастырям ) Защита прав и интересов обучающихся (изучение Декларации прав ребенка, Конституции РФ, курса граждановедения, беседы с инспектором по делам несовершеннолетних, врачами и психологом) Формирование здорового образа жизни (спортивные соревнования, «Лыжня России» поездки на каток, в аквапарк, тематические классные часы, конкурсы, беседы с врачами- специалистами) Организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся (школьный социальный проект «Живи, родник…», интеграция «Радуга» с экологическим объединением, с историко-краеведческим обществом «Былина», работа на НПО «ПОИСК», проектная и выставочная деятельность) Личная деятельность учителя Творчество учителя (персональные выставки, участие в конкурсах, проведение мастер-классов, ведение личного профессионального сайта), пропаганда учителем здорового образа жизни, отсутствие вредных привычек и т.п.)

На уроках изобразительного искусства и МХК я активно применяю современные педагогические технологии, в т.ч. информационно-коммуникационные с использованием ресурсов Интернета, интерактивной доски и медиапроектора, что позволяет достигать учащимся высоких учебных результатов и формировать учебно- познавательную, информационную и коммуникативную компетентности. информационно- коммуникационные технологии технология личностно- ориентированного обучения здоровьесберегающие технологии технология развивающего обучения технология проблемного обучения индивидуально- коллективный метод метод проектов

Тема моего инновационного педагогического опыта «Реализация компетентностного подхода в обучении изобразительному искусству во внеурочной деятельности учащихся». Методические разработки, публикации, мастер-классы, участие в сетевом взаимодействии на профессиональных сайтах: Мастер-класс по изготовлению барельефов на сайте «Завуч.инфо» Мастер- класс: "Влияние духовного православия на декоративно-прикладное творчество школьников во внеурочной проектной деятельности" Мастер- класс: "Влияние духовного православия на декоративно-прикладное творчество школьников во внеурочной проектной деятельности" Ежегодные мастер – классы для районного методического объединения учителей ИЗО и технологии Элективные курсы: Элективный курс по черчению для 9 класса «Мир инженерной графики» (публикация в «Мастерской учителя» на образовательном портале Завуч.инфо Интегрированный элективный курс по ИЗО и МХК для 9 класса «Архитектура и монументальные виды искусства». Публикации в сборниках: Горланова Е. Н. Роль классного руководителя в формировании классного коллектива в современных условиях / Опыт реализации концепции воспитательной деятельности образовательных учреждений Воронежской области на годы. Сборник материалов региональной научно-практической конференции. –Воронеж: ВОИПКиПРО, – с Горланова Е. Н. Практическая направленность элективного курса «Инженерная графика» / Психолого-педагогическое сопровождение инноваций в системе образования: теория и практика. Научно-методический сборник. Выпуск 4 /[И. А. Дендебер (отв. ред.)].-Воронеж: ВГПУ, с Публикация в Учительской газете в рубрике «Методическая кухня» конспекта урока «Современное декоративное искусство. Витраж» (5 класс) (2008 г.) -сайт фестиваля педагогических идей «Открытый урок»: - разработка открытого урока «Образ солдата в искусстве» с элементами интеграции с музыкой и литературой (7 класс); - разработка открытого урока «О чем говорят гербы. Значение эмблематики в определении места человека или группы людей в обществе» (5-й класс, урок 1, урок 2) -разработка открытого урока и участие в конкурсе презентаций к уроку: «Декоративное искусство в современном мире. Ты сам – мастер декоративно-прикладного искусства. Создание декоративной работы в материале. Проект: « Изготовление объемного декоративного колокольчика в керамике». (2010) Участие во Втором Всероссийском Педагогическом форуме в Санкт-Петербурге (июль 2010),где выступала с докладом: Мастер-класс "Влияние духовного православия на декоративно-прикладное творчество школьников во внеурочной проектной деятельности" в секции «Воспитательная работа» (имеется диплом об участии и сертификат на выступление) Публикация на образовательном портале материалов Презентация: Школьный творческий проект "Бабочки" Участие (заочно) во Всероссийской научно-практическая конференция по теме: «Духовно-нравственное воспитание современной молодежи: проблемы и перспективы» 21 октября 2010 года на базе ВГПУ с докладом на тему: «Формирование духовно-нравственной личности школьника на традициях и обычаях русского православия» Сценарий праздника по изобразительному искусству «Представление народных промыслов «Ярмарка мастеров» (в рамках регионального фестиваля «Игрушка-говорушка») (опубликован на сайте ) Личный профессиональный сайт - «ИЗО. МХК. Творчество, идеи и методики»

Я принимаю активное участие в работе районного методического объединения учителей ИЗО и МХК с обобщением и распространением личного педагогического опыта. В 2008 году на муниципальном уровне был обобщен опыт моей работы по теме: «Влияние народного декоративного искусства на эстетическое развитие учащихся». Большим интересом коллег пользовались мои выступления на темы: «Искусство, творчество, воспитание» (январь 2007 г.), «Обучение перспективе и композиции на уроках изобразительного искусства» (декабрь 2008г.), «Информационно-коммуникационные технологии на уроках изобразительного искусства и мировой художественной культуры» (март 2007 г.), «Использование видеоматериалов на занятиях изобразительного искусства» (ноябрь 2008 г.), «Образ современного учителя» (март 2009 г)., «Реализация компетентностного подхода в обучении изобразительному искусству во внеурочной деятельности учащихся» (ноябрь 2009 г), «Актуальные вопросы современного образования» и «Дистанционное обучение на сетевом образовательном портале «Открытый класс»(ноябрь 2010,январь 2011) Результаты проектной и исследовательской деятельности моих учащихся обобщены на региональной и окружной научно-практических конференциях «Поиск» ( февраль 2009, апрель 2010,апрель 2011). В 2008 и 2009 гг. приняла участие во Всероссийском конкурсе лучших учителей общеобразовательных учреждений Воронежской области в рамках приоритетного национального проекта «Образование», имею сертификаты участника конкурса. В 2010 стала победителем конкурса лучших учителей по Губернаторской квоте. В течение 20 лет я являюсь постоянным членом районной экспертной комиссии по аттестации учителей изобразительного искусства и МХК на первую квалификационную категорию, в течение 8 лет – организатор в аудитории при проведении ЕГЭ в районе. Систематически повышаю свою квалификацию на курсах повышения квалификации в ВОИПКиПРО. ВОИПКиПРО, «Актуализация креативности учителя изобразительного искусства», г г., удостоверения 736. ВОИПКиПРО, по проблеме «Сетевые педагогические сообщества как форма профессионального развития. Использование ИКТ в работе учителя-предметника» г.г. О2-126К ВОИПКиПРО, курсы подготовки специалистов к работе в экспертных группах и аттестационных комиссиях О1-142К. В феврале 2011 года досрочно аттестовалась на высшую квалификационную категорию В данный момент окончила дистанционный курс повышения квалификации при Московском Педагогическом университете: Методика проведения уроков изобразительного искусства по теме «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» Немного статистики Имею более 35 грамот, благодарностей и дипломов различных уровней Около 20 сертификатов, свидетельств и удостоверений по разным направлениям моей педагогической деятельности Спасибо за внимание!