1 Цели и задачи ОАК В качестве приоритетных направлений деятельности ОАК определены: разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ульяновск 2008 Программа работ ОАО «ОАК» по созданию современной системы послепродажного обслуживания Андрей Назаров Менеджер Департамента управления программами.
Advertisements

Автоматизированная информационно-аналитическая система ОАО «Вертолеты России» (Инфо-Авиа Пром-Система – «ИНФО-АПС»)
Техническое перевооружение и модернизация оборудования Метрологическое обеспечение Кадровое обеспечение Правовое обеспечение Нормативное обеспечение Научно-
Экономический эффект. Экономическая эффективность Управление качеством.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
ИННОВАЦИИ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ Технический директор ЗАО «Трансмашхолдинг» В.В. Шнейдмюллер.
1 Комплекс программно-технических решений по управлению жизненным циклом (для пилотных проектов по авиационной и бронетанковой технике) Комплекс программно-технических.
Информационный обмен на этапе ЖЦ Испытание ВС Тезисы.
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
Москва, ул. Долгоруковская, д.23А тел. (499) ; факс (499) Система управления.
Предложения авиационной промышленности по поставке судов малой авиации Доклад на II Форуме регионов России «Институты модернизации» 13 марта 2012 года.
Способствование укреплению оборонного потенциала страны, путем обеспечения нужд ОПК РФ в высококачественной продукции машиностроения Получение максимальной.
ИНТЕГРИРОВАННАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА НАУКОЕМКОЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ (проблемы, задачи, методы) Е.В.Судов, А.И. Левин НИЦ CALS-технологий «Прикладная.
Предприятие и его экономическое окружение Предприятие как система.
Понятие Системы управления безопасностью полетов Характеристиками СУБП являются… »Приверженность высшего руководства принципам управления безопасностью.
Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.
Тема 4. Выручка от реализации продукции предприятия.
Транксрипт:

1 Цели и задачи ОАК В качестве приоритетных направлений деятельности ОАК определены: разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники военного и гражданского назначения в интересах государственных и иных заказчиков, включая иностранных, а также внедрение новых технологий и разработок в области самолетостроения. Цели 2015 г. : Увеличение масштабов бизнеса в 3 раза; Доля рынка в целевых сегментах %; Увеличение доли гражданского авиастроения в структуре доходов до 30-35%; Увеличение объема продаж существующих продуктов; Инвестиционная привлекательность (участие частного капитала, публичность создаваемой компании).

2 Цели концепции Целями разработки Концепции является разработка предложений для создания современной системы ИЛП АТ, обеспечивающей: существенное повышение эффективности использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, затрачиваемых в ходе ИЛП АТ и, как следствие, сокращение затрат на всех стадиях жизненного цикла АТ; сокращение простоев воздушных судов (ВС) в ожидании обслуживания и/или ремонта и, как следствие, повышение коэффициента готовности как отдельного ВС, так и среднего коэффициента готовности парка ВС (например, в составе авиакомпании). В результате реализации предложений Концепции должен быть достигнут такой уровень организации системы ИЛП, который, наряду с должными эксплуатационно-техническими характеристиками отечественной АТ, обеспечит ее конкурентоспособность на внутреннем и внешнем рынках.

3 Структура затрат эксплуатанта АТ Структура затрат эксплуатанта и пути их сокращения

4 Задачи концепции Определение места и роли ОАК в организации системы ППО АТ (формирование единой технической политики и стратегии ППО, создание нормативной базы и т.д.); Разработка принципиальных подходов к организации системы ППО АТ, обеспечивающей снижение издержек потребителей; Разработка принципиальных подходов к организации системы информационного взаимодействия участников процессов ППО АТ.

5 Стратегические цели и задачи системы ИЛП

6 Основные дисциплины ИЛП

7 Информационное взаимодействие участников Оператор ИЛП Центр ТОиР Производитель Центр Обучения Разработчик Управление МТО Управление ТОиР Управление обучением Ведение единой БД по эксплуатации Разработчики ПКИ соразработчики по агрегатам Эксплуатант МИНТРАНСМИНПРОМЭНЕРГОМАК

8 Основные выводы и мероприятия ОАК как крупнейший поставщик АТ координирует разработку единой для АП РФ нормативно-методической базы ОАК выходит на рынок ППО через организацию дочерней структуры, обеспечивающей ИЛП продуктовой линейки ОАК (Оператора ИЛП) Результаты создания Оператора ИЛП: - появление «правильного» с точки зрения ОАК игрока на рынке услуг ППО; - начало формирования «правильного» прозрачного рынка услуг; - уменьшение стоимости послепродажной стадии ЖЦ АТ; - уменьшение уровня проблем и затрат эксплуатантов; - обеспечение поддержания лётной годности продуктовой линейки ОАК (совместно с разработчиком и изготовителем); - предотвращение попадания на ВС контрафактной продукции.