Стоимость жизненного цикла. Концептуальная модель ИПИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНТЕГРИРОВАННАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА НАУКОЕМКОЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ (проблемы, задачи, методы) Е.В.Судов, А.И. Левин НИЦ CALS-технологий «Прикладная.
Advertisements

Методы логистического анализа машиностроительной продукции А.И. Левин, Е.В. Чубарова НИЦ CALS-технологий «Прикладная логистика»
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ ИПИ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ А.И. Левин, Е.В. Судов НИЦ CALS-технологий «Прикладная логистика» Информационная Поддержка жизненного.
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА, УПРАВЛЕНИЕ КОНФИГУРАЦИЕЙ И ИНТЕГРИРОВАННАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА – взаимосвязь управленческих технологий Е.В.Судов, А.И. Левин НИЦ.
Студент Жеребцов Д.С. Группа М Руководитель Тихонов И.Н.
Понятие и цели применения CALS- технологий. Понятие CALS-технологии CALS-технология (Continuons Acquisition and Life – cycle Support – непрерывная информационная.
Расчетные задачи анализа логистической поддержки сложных технических изделий А.И. Левин, Е.В. Судов, А.В. Петров, Е.В. Чубарова НИЦ CALS-технологий «Прикладная.
1 Комплекс программно-технических решений по управлению жизненным циклом (для пилотных проектов по авиационной и бронетанковой технике) Комплекс программно-технических.
Моделирование приборов, систем и производственных процессов Роль 3D моделей на различных этапах жизненного цикла изделий Лекционный объем курса: 20 часов.
Техническое перевооружение и модернизация оборудования Метрологическое обеспечение Кадровое обеспечение Правовое обеспечение Нормативное обеспечение Научно-
Специальность « Организация защиты информации»
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В КОНТЕКСТЕ ИПИ-ТЕХНОЛОГИЙ НИЦ CALS-технологий «Прикладная логистика» А.И. Левин, Е.В Судов г. Королев 2002 г.
1 Основы надежности ЛА ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
«Управление жизненным циклом изделий судостроения (основы CALS-технологий)» По направлению модернизации и технологического развития экономики России: Развитие.
Средства поддержки ИЛП Преподаватель: Тихонов И.Н. Ст. гр. М-590:Малафеев В.С. Капша В.И.
ИПИ – концепция управления конкурентоспособностью наукоемкой продукции Судов Е.В. НИЦ CALS-технологий.
Моделирование бизнес-процессов управления жизненным циклом изделий научно-производственного предприятия Саровский физико-технический институт.
Игорь Солошенко Заместитель директора сервисного инжиниринга по ИЛП Применение технологий ИЛП в проекте Sukhoi SuperJet 100.
Omega Production Система управления подготовкой производства и производством.
1 Цели и задачи ОАК В качестве приоритетных направлений деятельности ОАК определены: разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации,
Транксрипт:

Стоимость жизненного цикла

Концептуальная модель ИПИ

ИНВАРИАНТНЫЕ ПОНЯТИЯ ИПИ Управление ИИС Управление проектом Параллельный инжиниринг обмен данными +ЭЦП Безбумажный поддержка Интегрированная логистическая изменениями структур Управление Анализ и бизнес-процессов реинжиниринг Управление конфигурацией Управление потоками работ Управление качеством Управление данными об изделии

ЧТО ТАКОЕ ИЛП ? Комплекс управленческих процессов и процедур, направленных на сокращение затрат на постпроизводственных стадиях ЖЦ, именуемых иногда «затратами на владение», объединяется понятием ИЛП - интегрированной логистической поддержки (Integrated Logistic Support).

Интегрированная логистическая поддержка-1 Логистический анализ Планирование ТОиР Интегрированное планирование процедур поддержки МТО Обеспечение персонала электронной документацией ФК

ИНТЕГРИРОВАННАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -2

Пригодность к поддержке

База данных логистического анализа ТАБЛИЦЫ БД ЛА

Использование результатов ЛА на стадиях ЖЦИ При подготовке контракта: 1.Цели, стратегия, план ЛА (100) 2. Требования к системе ИЛП, предв.оценка под- держиваемости (200) 3. Предварительные результаты оценки эффективности вариантов ИЛП и ресурсов (300, 400) На стадии поставки (включая проекти- рование и производ- ство): 1.Уточнение резуль- татов по гр. 100, 200, 300 (итеративный режим) 2. Определение пот- ребностей в запчас- тях, расх. материа- лах, вспом. оборуд., осн. требований к организации ТОиР и МТО (400) 3. Оценка результа- тов испытаний опыт- ного образца (500) На стадии эксплуатации: 1.Данные о фактич. конфигурации и ее изменениях 2. Данные о резуль- татах эксплуатации, выявление расхож- дений с проектом и их устранение (401) 3.Обмен данными между эксплуатан- тами и разработчи- ками (201)

Концепция ТОиР

Показатели плана ТОиР Средняя продолжительность технического обслуживания (ремонта). Средняя трудоемкость технического обслуживания (ремонта). Средняя стоимость технического обслуживания (ремонта). Средняя суммарная продолжительность технических обслуживаний (ремонтов). Средняя суммарная трудоемкость технических обслуживаний (ремонтов). Средняя суммарная стоимость технических обслуживаний (ремонтов). Удельная суммарная продолжительность технических обслуживаний (ремонтов). Удельная суммарная трудоемкость технических обслуживаний (ремонтов). Удельная суммарная стоимость технических обслуживаний (ремонтов). Коэффициент готовности. Коэффициент технического использования.

Управление данными об изделии (УДИ=PDM) УДИ Управление структурой и составом изделия Регистрация статусов документов Управление ролями исполнителей Управление технологическими данными Управление вспомогательными данными Навигация по структуре Создание структуры Управление изменениями Сравнение структур Формирование спецификаций Связь с атрибутами и документами Управление процессом Отслеживание условий Отслеживание результатов В АСУП В АСУТП В АСУП В УПР Упр, УКч В Укф, УКч В АСУП В УПР, Упр, Укч в систему ЭДО В САПР-К ИЗ САПР-К В УПР Упр, УКч В САПР-Т

Взаимодействие баз данных БД ЛА – база данных логистического анализа; ОРБД – общая ресурсная база данных; БДЭ - база данных о результатах эксплуатации.

Анализ статистики отказов прототипа Совершенствование изделия по результатам анализа (проект) Расчетная оценка улучшения надежности Расчетная оценка затрат на совершенствование изделия Расчетная оценка снижения затрат на ремонты изделия A>B? А В Принятие решения Планирование и реализация мер по совершенствованию изделия Да Нет

Анализ статистики отказов прототипа Ранжирование компонентов по интенсивности отказов и выбор приоритетов I. Колодки передние Цилиндр задний II. Шланг передний Шланг задний III. Цилиндры передние IV. Тормозной диск Колодки задние V.Цилиндр главный VI.Барабан тормозной VII.Бачок Суппорт Пружина ПРИОРИТЕТЫ 1 2 3

Совершенствование изделия по результатам анализа Конструкторские меры Технологические меры Производственные меры Эксплуатационные меры Новые конструктивные решения, материалы, формы, допуски Новые технологии изготовления и контроля Реалция конструторских иРеалция конструторских и Реализация конструкторских и технологических мер Совершенствование регламентов эксплуатации и обслуживания

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИПИ И ФК