Процессный подход к построению системы менеджмента качества ( Типовые решения в соответствии с требованиями ИСО 9001:200) Контакты в Москве: тел/факс. (095)
Основное требование ИСО 9001:2000 Организация должна разработать, задокументировать, внедрить и поддерживать в рабочем состоянии систему менеджмента качества, постоянно улучшать ее результативность.
Эффективный менеджмент невозможен без четкого понимания процессов, происходящих в организации. Разработка и документирование СМК включает Определение необходимых процессов, включая процессы ответственности руководства. Определение последовательности и взаимодействия процессов. Определение критериев и методов, необходимых для обеспечения результативности. Установление процессов по обеспечению ресурсами и информацией.
Процессный подход к построению системы менеджмента качества
Иерархия моделей Модель М00 Модель М01 Модель М04-1 Модель М05 Модель М04 Модель М02 Модель М04-3 Модель М04-2 Модель М06
Процессный подход к построению системы менеджмента качества Применение типовых решений позволит: спроектировать СМК, реализовав процессный подход; определить взаимодействие процессов менеджмента качества и производственных процессов предприятия; анализировать и совершенствовать процессы; накапливать и анализировать объективные доказательства того, что требования к качеству процессов и продукции выполняются; принимать решения и выполнять действия на основе анализа фактов; управлять изменениями в процессах менеджмента качества и документации; активно осуществлять поиск возможностей улучшения СМК; демонстрировать способность предприятия контролировать и повышать удовлетворенность потребителя результатами деятельности организации.
Процессный подход к построению системы менеджмента качества СТП (стандарты предприятия) Процедуры Инструкции Методики это база данных о процессах и процедурах системы менеджмента качества IDEF-модели
Процессный подход к построению системы менеджмента качества
Предлагаемые разработки позволят : ускоренно спроектировать СМК, обеспечивая выполнение требования стандартов ИСО 2000 года; оптимизировать структуру и функции СМК в процессе их создания и эксплуатации; наглядно представлять все процессы предприятия и документировать их; внедрять и эффективно эксплуатировать СМК в организации; постоянно совершенствовать СМК; при интеграции их в информационную систему организации создаются условия позволяющие собирать, хранить и получать информацию для анализа результатов менеджмента качества.
Типовые решения системы менеджмента качества, реализующие процессный подход Иерархия моделей Модель М00 Модель М01 Модель М04-1 Модель М05 Модель М04 Модель М02 Модель М04-3 Модель М04-2 Модель М06