Процессный подход к построению системы менеджмента качества ( Типовые решения в соответствии с требованиями ИСО 9001:200) Контакты в Москве: тел/факс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название стандарта ИСО/МЭК Информационные технологии. Методы защиты. Система менеджмента защиты информации. Требования.
Advertisements

. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Информационная поддержка реализации процессного подхода в компьютеризированной системе качества Барабанов Дмитрий Валерьевич НИЦ CALS-технологий «Прикладная.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В КОНТЕКСТЕ ИПИ-ТЕХНОЛОГИЙ НИЦ CALS-технологий «Прикладная логистика» А.И. Левин, Е.В Судов г. Королев 2002 г.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
Администрация города Батайска Разработка типового проекта системы менеджмента качества (СМК) в соответствии с международным стандартом ИСО 9001:2000, рекомендациями.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Роль документации системы менеджмента качества в повышении эффективности технологической деятельности библиотеки ТОГУ Карпова Ирина Николаевна Карпова.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ГОСТ Р ИСО (ИСО 9000)
Стандарты ISO ISO 9000:2000 (ГОСТ Р ИСО ) «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО ) «Системы.
О некоторых аспектах менеджмента качества ОУ в соответствии со стандартами ISO серии 9000 Г.Ф. Рудзей - д.т.н, профессор СГУПС Аудитор по СМК «Военного.
1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
«Схема взаимодействия процессов в высшем учебном заведении» Докладчик: Казарина Е.А.
Цель лекции – изучить структуру требований стандарта ISO 9001 и освоить порядок их выполнения.
Система менеджмента качества ясно определенная политика и цели; организационная структура; установленные объемы ответственности; установленные процедуры.
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
Тема 6. Международная стандартизация и сертификация в управлении качеством.
1 «Процессный подход к СМК» Руководитель : Привалов В.И. Выполнили: студенты группы УО-04 Даниелян Р.Т. ; Першин В.В, Королёв, 2015.
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
Транксрипт:

Процессный подход к построению системы менеджмента качества ( Типовые решения в соответствии с требованиями ИСО 9001:200) Контакты в Москве: тел/факс. (095)

Основное требование ИСО 9001:2000 Организация должна разработать, задокументировать, внедрить и поддерживать в рабочем состоянии систему менеджмента качества, постоянно улучшать ее результативность.

Эффективный менеджмент невозможен без четкого понимания процессов, происходящих в организации. Разработка и документирование СМК включает Определение необходимых процессов, включая процессы ответственности руководства. Определение последовательности и взаимодействия процессов. Определение критериев и методов, необходимых для обеспечения результативности. Установление процессов по обеспечению ресурсами и информацией.

Процессный подход к построению системы менеджмента качества

Иерархия моделей Модель М00 Модель М01 Модель М04-1 Модель М05 Модель М04 Модель М02 Модель М04-3 Модель М04-2 Модель М06

Процессный подход к построению системы менеджмента качества Применение типовых решений позволит: спроектировать СМК, реализовав процессный подход; определить взаимодействие процессов менеджмента качества и производственных процессов предприятия; анализировать и совершенствовать процессы; накапливать и анализировать объективные доказательства того, что требования к качеству процессов и продукции выполняются; принимать решения и выполнять действия на основе анализа фактов; управлять изменениями в процессах менеджмента качества и документации; активно осуществлять поиск возможностей улучшения СМК; демонстрировать способность предприятия контролировать и повышать удовлетворенность потребителя результатами деятельности организации.

Процессный подход к построению системы менеджмента качества СТП (стандарты предприятия) Процедуры Инструкции Методики это база данных о процессах и процедурах системы менеджмента качества IDEF-модели

Процессный подход к построению системы менеджмента качества

Предлагаемые разработки позволят : ускоренно спроектировать СМК, обеспечивая выполнение требования стандартов ИСО 2000 года; оптимизировать структуру и функции СМК в процессе их создания и эксплуатации; наглядно представлять все процессы предприятия и документировать их; внедрять и эффективно эксплуатировать СМК в организации; постоянно совершенствовать СМК; при интеграции их в информационную систему организации создаются условия позволяющие собирать, хранить и получать информацию для анализа результатов менеджмента качества.

Типовые решения системы менеджмента качества, реализующие процессный подход Иерархия моделей Модель М00 Модель М01 Модель М04-1 Модель М05 Модель М04 Модель М02 Модель М04-3 Модель М04-2 Модель М06