УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В КОНТЕКСТЕ ИПИ-ТЕХНОЛОГИЙ НИЦ CALS-технологий «Прикладная логистика» А.И. Левин, Е.В Судов г. Королев 2002 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование PDM- технологий для решения задач менеджмента качества Яцкевич А.И. НИЦ CALS-технологий «Прикладная логистика»
Advertisements

Матрица связи между ISO 9001:2008 и ISO 9001:2015.
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА, УПРАВЛЕНИЕ КОНФИГУРАЦИЕЙ И ИНТЕГРИРОВАННАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА – взаимосвязь управленческих технологий Е.В.Судов, А.И. Левин НИЦ.
Процессный подход к построению системы менеджмента качества ( Типовые решения в соответствии с требованиями ИСО 9001:200) Контакты в Москве: тел/факс.
Информационная поддержка реализации процессного подхода в компьютеризированной системе качества Барабанов Дмитрий Валерьевич НИЦ CALS-технологий «Прикладная.
Решаемые с помощью PDM задачи МК НИЦ CALS-технологий «Прикладная логистика» * Управление процессами; 2.Управление.
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ ИПИ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ А.И. Левин, Е.В. Судов НИЦ CALS-технологий «Прикладная логистика» Информационная Поддержка жизненного.
Процессный подход при построении системы управлении качеством на основе применения CALS-технологий В. Окулесский НИЦ CALS-технологий «Прикладная логистика»
1 «Процессный подход к СМК» Руководитель : Привалов В.И. Выполнили: студенты группы УО-04 Даниелян Р.Т. ; Першин В.В, Королёв, 2015.
КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В.В.Барабанов П.М.Елизаров НИЦ CALS-технологий.
О некоторых аспектах менеджмента качества ОУ в соответствии со стандартами ISO серии 9000 Г.Ф. Рудзей - д.т.н, профессор СГУПС Аудитор по СМК «Военного.
ПРОЦЕССЫ ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ИЗДЕЛИИ Проектирование Разработкадокументации Производство Технологическая подготовка подготовка Планирование Материально.
Понятие и цели применения CALS- технологий. Понятие CALS-технологии CALS-технология (Continuons Acquisition and Life – cycle Support – непрерывная информационная.
Подготовка ОУ к сертификации ИСО 9001 (из опыта ГОУ СОШ 619 Санкт-Петербурга) Волков Валерий Николаевич, к.пед.н., доцент СПб АППО.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
«Схема взаимодействия процессов в высшем учебном заведении» Докладчик: Казарина Е.А.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
1 Опыт интеграции СМК в единую информационную систему ОАО «НИПОМ»
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ТРЕНДОВ ВО ВРЕМЕННЫХ РЯДАХ Никитюк А. Н.1 БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ и ИНФОРМАТИКИ Кафедра.
Транксрипт:

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В КОНТЕКСТЕ ИПИ-ТЕХНОЛОГИЙ НИЦ CALS-технологий «Прикладная логистика» А.И. Левин, Е.В Судов г. Королев 2002 г

Квалифицированный персонал Служба технического контроля, оснащенная необходимым инструментарием ТРАДИЦИОННО НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ КАЧЕСТВА Инфраструктура и совершенное технологическое оборудование

Современное требование - Система управления предприятием и всеми его процессами, обеспечивающая «максимальное удовлетворение ожиданий заказчика и других участвующих в производстве сторон»

Роль и место СМК в системе управления предприятием АСУП СМК ПРОИЗВОДСТВО Директивы Сведения о ходе производства Требования по качеству Сведения о качестве

СМК – система управления Модель СМК по ИСО 9000:2000 Обобщенная схема системы управления

Внутренняя структура субъекта управления в СМК

Разделы стандарта ГОСТ Р ИСО , для которых возможно применение ИТ 4.2 Требования к документации Руководство по качеству Управление документацией Управление записями 5 Ответственность руководства 5.4 Планирование Планирование создания и развития системы менеджмента качества 5.5 Ответственность, полномочия и обмен информацией Внутренний обмен информацией 5.6 Анализ со стороны руководства Входные данные для анализа Выходные данные анализа

7 Процессы жизненного цикла продукции 7.1 Планирование процессов жизненного цикла продукции 7.2 Процессы, связанные с потребителями Определение требований, относящихся к продукции Анализ требований, относящихся к продукции Связь с потребителями 7.3 Проектирование и разработка Планирование проектирования и разработки Входные данные для проектирования и разработки Выходные данные проектирования и разработки Анализ проекта и разработки Управление изменениями проекта и разработки 7.4 Закупки Информация по закупкам 7.5 Производство и обслуживание Управление производством и обслуживанием Идентификация и прослеживаемость 7.6 Управление устройствами для мониторинга и измерений

Интегрированная информационная среда и жизненный цикл изделия

Функциональное моделирование – средство реализации процессного подхода Последовательная декомпозиция диаграмм Данные о процессах

Глоссарий функциональной модели процессов предприятия

Типовые задачи, решаемые в СМК Управление документацией и записями по качеству (4.2) Планирование, управление проектированием, и конфигурацией изделия (7.3) Управление данными о закупках (7.4.2) Производство и обслуживание (7.5.1) Измерение, анализ и улучшение процессов КТПП (8.2, 8.4) Задачи: ИПИ-технологии и программные средства Электронный документооборот, ЭЦП Управление данными об изделии (PDM) Управление потоками работ (WF) Управление проектами (РМ) Управление конфигурацией (СМ)

Нетиповые задачи СМК Измерение, анализ и улучшение процессов: -маркетинга; -продаж (сбыта); - управления производством (в рамках систем MRP/ERP). Сбор и обработка данных контроля и испытаний: - продукции и ее компонентов; -комплектующих изделий; - материалов и т.д Специальные программные средства, интерфейсы, компоненты информационного и лингвистического обеспечения

Данные о качестве

Концептуальная модель ИПИ

Комплекс организационных решений Подготовка документации Разработка специальных систем сбора и обработки данных Настройка процессов и параметров ИИС Сложившаяся технология создания СМК Новая технология в рамках ИПИ Эффективный обмен данными Адекватная демонстрация возможностей предприятия TQM

Контакты в Москве: тел. / факс (095) факс (095) Интернет Интернет