Создание электронного путеводителя «По литературным местам Нижнего Новгорода» ПРОЕКТ Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность учащихся начальных классов Автор: Свиридова Н.Ю. Место работы: МБОУ СОШ 10 г. Бологое Тверской обл. Должность: учитель начальных.
Advertisements

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 489 Московского района Санкт-Петербурга Информационный индивидуальный.
Предметная область - Предметная область - русский язык. Участники - Участники - учащиеся 5 и 6 классов. сформировать языковую и коммуникативную компетенции.
Муниципальное автономное специализированное (коррекционное)образовательное учреждение Омутинского района для обучающихся,воспитанников с ограниченными.
Основы информационной культуры. Модуль «Работа с информационными ресурсами: поиск и извлечение информации». ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Тема проекта Проблема ответственности человечества перед будущими поколениями в рассказе Ж.Клейна «Цивилизация в 2190 году» Творческое название проекта:
формирование компетенций языковой лингвистической коммуникативной культурологической компетентность коммуникативная компетенция это способность и реальная.
Н.Т. Евдокимова, учитель русского языка и литературы, МОУ «Сланцевская СОШ 3» УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ»
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России начали работу по новым Федеральным государственным образовательным стандартам.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Стили русского языка. Стиль – совокупность языковых (речевых) средств, определяемых развитием человека, ситуацией общения, стремлением сделать речь понятной.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Стандарты нового поколения Реализация ФГОС НОО и ООО на занятиях по английскому языку Ибятова Л.З.
ФОРМЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ: -ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ -ТВОРЧЕСКАЯ -ИНФОРМАЦИОННАЯ -ИГРОВАЯ.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Школа информационной культуры Владимирская областная универсальная научная библиотека им. М. Горького.
Проектная деятельность учащихся начальных классов Проектная деятельность учащихся начальных классов Посадовская Т.В. МОУ лицей « 1, г. Тутаев.
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
Проект Портфолио учащегося как метод оценивания качества знаний и достижений.
Транксрипт:

Создание электронного путеводителя «По литературным местам Нижнего Новгорода» ПРОЕКТ Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35» Нижний Новгород 2011 Участники проекта: ученики 7 класса «Б» и «А» Руководители проекта: Двуреченская Н.В. Кулиева А.Х.

О жанре конечного результата проекта Электронный путеводитель-это современная версия традиционного (печатного) путеводителя Электронный путеводитель-это современная версия традиционного (печатного) путеводителя

Электронный и печатный путеводитель-общее: 1. Это справочник о каком-нибудь городе, историческом месте, музее, туристическом маршруте. Используется туристами для лучшего ориентирования в незнакомой местности. Содержит практические сведения и рекомендации по маршруту 2. Композиция путеводителя часто подчинена рекомендуемым маршрутам осмотра достопримечательностей описываемой местности

Из истории путеводителя как жанра географической литературы и как специального типа книжного издания Начало современного этапа истории развития путеводителя связано с именем Карла Бедекера ( ), основавшего в 1827 году в немецком городе Кобленце издательство путеводителей по различным странам, их столицам и др. городам. Его путеводители были очень популярны в Европе, переводились на многие языки, название «бедекер» стало нарицательным для изданий такого рода, в том числе и в русском языке. Начало современного этапа истории развития путеводителя связано с именем Карла Бедекера ( ), основавшего в 1827 году в немецком городе Кобленце издательство путеводителей по различным странам, их столицам и др. городам. Его путеводители были очень популярны в Европе, переводились на многие языки, название «бедекер» стало нарицательным для изданий такого рода, в том числе и в русском языке. В России наряду с переводными «бедекерами» появились в XIX веке и роскошно изданные путеводители по зарубежным странам «Русский бедекер», снабжённые «подробным описанием страны с приложением многих планов и многокрасочных карт, в том числе большой топографической карты». В России наряду с переводными «бедекерами» появились в XIX веке и роскошно изданные путеводители по зарубежным странам «Русский бедекер», снабжённые «подробным описанием страны с приложением многих планов и многокрасочных карт, в том числе большой топографической карты».

1. Удобная форма поиска необходимой информации, представленной многослойно в виде гипертекстовой системы 2. Большая по сравнению с печатной версией наглядность и информативность благодаря использованию неограниченного количества фотоматериалов 3. Более сильное эмоциональное воздействие обеспечивается включением видеосюжетов 4. Гиперссылки на энциклопедические статьи или персональные web-страницы в Интернет расширяют содержательную сторону путеводителя Преимущества электронного путеводителя:

Что понадобится в ходе работы над проектом 1. Оборудование: -фотоаппарат-видеокамера -доступ в интернет -сканер 2. Источники информации: -интернет -школьная библиотека -ЦРДБ им. М. Горького

Что понадобится в ходе работы над проектом 3. Знания и умения: знать знать в чём особенности публицистического стиля речи и его разновидностей в чём особенности публицистического стиля речи и его разновидностей каковы виды и назначение жанров публицистического стиля каковы виды и назначение жанров публицистического стиля уметь уметь формулировать броский заголовок формулировать броский заголовок формулировать начальное предложение, указывающее на то, что, когда, где произошло формулировать начальное предложение, указывающее на то, что, когда, где произошло выражать авторскую позицию, используя риторические вопросы, восклицательные предложения, побудительные предложения с глаголом-сказуемым в форме 3-го лица выражать авторскую позицию, используя риторические вопросы, восклицательные предложения, побудительные предложения с глаголом-сказуемым в форме 3-го лица использовать экспрессивную лексику и другие средства художественной выразительности использовать экспрессивную лексику и другие средства художественной выразительности

Что понадобится в ходе работы над проектом 4. Распределение ролей и ответственности Некоторые определения Некоторые определения Роль в проекте (проектная роль) - определенный набор функций в проекте, созданный с целью распределения обязанностей между членами команды проекта Ответственность - работа, которую член команды проекта должен выполнить для достижения конечной цели проекта Квалификация - навыки и способности, необходимые для выполнения операций проекта. Отсутствие нужной квалификации у членов команды влияет на качество выполнения работ, ставит под угрозу цели проекта. Для повышения квалификации планируют проведение обучения членов команды

Что предполагается развить в процессе работы над данным проектом 1. Коммуникативная компетентность 2. Социально- политическая компетентность ( или готовность к решению проблем) 3. Информационная компетентность 4. Социокультурная компетентность 5. ИКТ- компетентность Иными словами, Иными словами, качества, необходимые для самореализации в условиях современного информационного общества

Актуальность проекта