Рубцова Л.В. учитель нач. кл., 1-й категории МБОУ Михайловской СОШ Праздник как элемент художественной культуры страны Интегрированный урок ИЗО + художественный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Расположена на 4-х больших островах и множестве малых.
Advertisements

В ноябре 2013 года наша страна отпраздновала 20- тилетие Конституции. Мы знаем, что каждая страна имеет свои символы, один из которых флаг. Государственный.
Искусство Японии. Искусство любования особый учебный предмет в школе Всматриваться в привычное – и видеть неожиданное; Всмотреться в простое – и увидеть.
ГБОУ ООШ 11 Г. О. НОВОКУЙБЫШЕВСК Самарской области 2014 г. Учитель высшей категории Рахимбаева Ирина Александровна Урок по изобразительному искусству в.
Вычкан Зинаида Евгеньевна Учитель начальных классов МОУ СОШ с.Богородское Ульчского района Хабаровского края.
Оригами . История оригами началась с изобретения бумаги. Это произошло в Китае около 1800 лет тому назад. Появились сложенные из бумаги ширмы, веера.
Восточная Азия Презентация по культурно-историческому району Земли Восточной Азии. Авторы проекта: Ромахина Екатерина, Шеповалова Марина, 7 «Б» класс.
Культура Японии. Культура Японии сложилась в результате исторического процесса, начавшегося с переселения предков японского народа. Культура Японии сложилась.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Культура Японии Выполнил: ученик 4 «А» класса ГБОУ СОШ 428 Хлопицын МИхаил.
Маг, что придумал бумагу цветную Красную, желтую и голубую, Верил, наверно, что могут ребята Сделать фигурки из разных квадратов. Эти фигурки на всем.
Волшебный мир оригами. Оригами – искусство складывания бумаги, образовано от японского oru (складывать) и kami (бумага)
Тайна бумажного листа Бумага очень хороший материал для творчества. Она хорошо режется, клеится, бывает тонкой, плотной, цветной.
Тема урока: «Музыкальный круиз в Японию» «Подари улыбку миру, звёзды новые зажги, Песню радости и счастья всей планете подари!»
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЯПОНИИ. Вы в Японии бывали? Вы Японию видали? Неужели никогда Вы не ездили туда? А со мною так случилось: Мне Япония приснилась. Вы послушайте.
Образ художественной культуры Японии. Отношение к красоте природы.
Сорок три километра отделяют остров Хоккайдо от острова Сахалин и всего лишь пять километров от острова Хоккайдо до ближайшего к Японии российского острова.
Тема. Мордовский орнамент. / Урок повторения /. Цель урока: Закрепить знания о мордовском костюме, мордовском орнаменте. Украсить бумажные полотенца мордовским.
МКОУ «Тайдаковская СОШ» Символизация вышивки в народном костюме Автор: Стрижко Валентина Ильинична, учитель технологии.
Проект по математике на тему: «Оригами» ученика 2 Г класса гимназии 2 Вердиева Артура.
Транксрипт:

Рубцова Л.В. учитель нач. кл., 1-й категории МБОУ Михайловской СОШ Праздник как элемент художественной культуры страны Интегрированный урок ИЗО + художественный труд Интегрированный урок ИЗО + художественный труд

Цели урока: * Познакомить с традиционным японским праздником «Цветение вишни – сакуры» * Развивать воображение, творчество; * Воспитывать интерес к культуре, искусству других народов;

Фактически Япония не имеет государственного герба, но в его качестве часто использует герб императорской фамилии – жёлтая хризантема, состоящая из 16 лепестков, которая также символизирует солнце. Флаг Японии – круг красного цвета в центре белого флага символизирует восходящее солнце. Обучающаяся 4 класса изготавливает из цветной бумаги флаг Японии.

Стремление к гармонии с природой – главная черта японского искусства. Японские архитекторы возводят свои постройки так, чтобы они сливались с окружающей средой. Обратите внимание на форму крыш, причудливо изогнутых вверх по углам. Материалами для постройки служили дерево, камень, железо. Многоярусные храмы Востока имеют своё неповторимое лицо. Обучающийся 4 класса раскрашивает Японский храм – Пагоду.

В Японии долгожданная пора пробуждения природы начинается внезапной и буйной вспышкой цветения вишни – сакуры. Её розовые соцветия волнуют и восхищают японцев не только своим множеством, но и своей недолговечностью. Лепестки сакуры не знают увядания. Весело кружась, они летят к земле от легчайшего дуновения ветра. Это праздник цветения сакуры. Ветку сакуры рисует обучающийся 4 класса, цветы и листья делают обучающиеся 2 класса из бумаги и цветного песка.

Оригами как способ создания из бумаги разнообразных поделок зародилось в Японии более тысячи лет тому назад. Бабочек складывают обучающиеся 2 класса.

У Японцев свой национальный костюм – кимоно. Кимоно – одежда, которая никогда не выбрасывается. Непременным атрибутом женского туалета является шпилька для украшения волос, а также веер и зонтик. Раскрашивают фигуры японок обучающиеся 4 класса.

Практическая работа всех групп. Оформление панно «Праздник как элемент художественной культуры страны»

Итог урока подводит обучающаяся 2 класса Цуру –по-японски журавлик. Птица с длинной шеей считается в Японии символом удачи и долгой жизни. Древняя японская легенда рассказывает: если сложить из бумаги тысячу журавликов и подарить окружающим, исполнится желание. Я желаю вам здоровья, добра и счастья.

Молодцы! Всем спасибо.